Дрифт кар, что это?
|
|
Daytona | Дата: Воскресенье, 07.09.2008, 19:49 | Сообщение # 1 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Ну я решился создать тут топик, потому что мечтаю создать дрифт кар. И думаю было бы не только мне интересно разобрать подробно все аспекты его создания. Дрифтовых машин на базе 2101-07 мало, хочется пополнить эти ряды и дать жару. И сразу предлагаю первый вопрос для обсуждния сколько кобыл должно быть в двигателе чтоб можно было уверенно скользить?
|
|
| |
Daytona | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 07:54 | Сообщение # 2 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| И какие способы доработки стандартного мотора можно использовать? Такой движок должен тянуть хорошо на низах я так понимаю, или ошибаюсь? Эт я не только для себя, многие интересуются просто.
|
|
| |
Dimon | Дата: Понедельник, 08.09.2008, 14:19 | Сообщение # 3 |
 Учусь
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Статус: Offline
| По способам тебе лучше Серёга или Женя подскажут, а тянуть он должен скорее на средних и верхах чем на низах...
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Вторник, 09.09.2008, 05:47 | Сообщение # 4 |
 Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| Усовершенствованием моторного отсека нельзя ограничиваться при постройке Дрифт Кара! Нужно уделить не меньше внимание подвеске и управляемости! Она играет далеко не последнюю роль при вхождении в поворот на достаточно высокой скорости и угле поворота!
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
Daytona | Дата: Пятница, 12.09.2008, 16:11 | Сообщение # 5 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Ну все по порядку, сначала с двигателем разобраться нужно.:-) а если все мешать то каламбур получится. Добавлено (12.09.2008, 16:11) --------------------------------------------- Серег че то на lada-vfts у меня ничего не открывается, ни форум ни другое, не знаю может с компа нужно смотреть?
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Вторник, 18.11.2008, 21:25 | Сообщение # 6 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Может быть, потом попробую с тела зайти, щас с компа, нормально. По поводу дрифткара, ИМХО, нужна ещё оч жёская подвеска и правильная развесовка!
|
|
| |
Daytona | Дата: Пятница, 26.12.2008, 16:24 | Сообщение # 7 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| развесовки правильной на переднемоторном ТС тяжеловато достичь правильной,я думаю, а вот нашчет подвески согласен... интересно, в МТ команда проджекто дрифто втыкають себе каркасы в салон,причем я так понимаю они не планируют учавствовать в профессиональных гонках, а без каркаса обойтись можно?
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Пятница, 26.12.2008, 16:44 | Сообщение # 8 |
 Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| Можно и без каркаса обойтись! Но каркас добавляет жесткости авто (читаем сопромат)! Каркас еще служит восновном для безопастности водителя! При авариях он часто спасает водителя от ран и повреждения, а иногда и от гибели!
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
Daytona | Дата: Пятница, 26.12.2008, 16:56 | Сообщение # 9 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| сопромат я изучал и про жесткость наслышан, эт все понятно, и про безопасность тож ясно, просто не каждый могет се в тачку каркас запихнуть, у многих машинки и как семейное авто используеться и по скользить вродь как охота, вот я к чему...от глупости отмораживаю....
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Пятница, 26.12.2008, 23:09 | Сообщение # 10 |
 Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| Скорее может от пантовости! Одни его леопардовой тканью обшивают в цвет салона!
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
Daytona | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 15:09 | Сообщение # 11 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| а акромя каркаса какие способы усиления кузова ешчо есть?
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 19:22 | Сообщение # 12 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Всякие растяжки и распорки, проварка сварных мест, пробивка их же гвоздями
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 20:26 | Сообщение # 13 |
 Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| Удаление "уставшего" железа и замена его новым! Убирание всяческих ржавых подтеков у авто!
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
REMY | Дата: Среда, 31.12.2008, 16:38 | Сообщение # 14 |
Учусь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 328
Статус: Offline
| проваривай лонжероны по периметру маленькими швами! на расстоянии 5-6 см!
|
|
| |
racer_989 | Дата: Суббота, 17.01.2009, 09:33 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| А на счёт мощности двигателя! В МТ тогда аосветили статью вазу 5!! Она выступала на соревнованиях и заняла 3 место! Обойдя скайланы и сильвии!! Мощность у неё всего 100 ложадей!! Было написано что в ней блок нивовский, два карбюратора соящии на калекторах от оки, червячная блокировка и диференциал от тройки!
|
|
| |
Сергей | Дата: Суббота, 17.01.2009, 09:35 | Сообщение # 16 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| КАк раз это и есть 5ка Федоса))) В дрифте техника играет роль а не мощность.
|
|
| |
REMY | Дата: Суббота, 17.01.2009, 09:51 | Сообщение # 17 |
Учусь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 328
Статус: Offline
| это была старая пятерка Федоса! Теперь на сколько я знаю он хочет ино мотор имплантировать с подвеской!
|
|
| |
Сергей | Дата: Суббота, 17.01.2009, 09:54 | Сообщение # 18 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Да, я знаю Жень, ту бордовую пятёрку футбольные хулиганы разнесли, а мотор он вроде SR20DE хочет, я репортаж с ФД смотрел он там говорил типа разочаровался в отечественных узлах постоянно ломаются((
|
|
| |
Daytona | Дата: Суббота, 17.01.2009, 13:19 | Сообщение # 19 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| а где про ету тачку прочесть можно?
|
|
| |
Drift[11] | Дата: Суббота, 17.01.2009, 13:22 | Сообщение # 20 |
![Drift[11]](/avatar/30/033698.png) Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Статус: Offline
| такой вопрос, можно ли научится основе дрифта на москвиче-412 и сколько для этого нужно лошадей и всего остального, вроде поменьше чем на дрифтовых жигулях, там же двигатель низко оборотистый?? если не прав, поправте... Добавлено (17.01.2009, 13:22) --------------------------------------------- ты белую имееш ввиду?? у меня интервью только есть с Фёдором, он там немного описывает свои планы и тачку, больше я про неё ничё не видел...а бородовая в МТ была
Сообщение отредактировал Drift[11] - Суббота, 17.01.2009, 13:27 |
|
| |
Daytona | Дата: Суббота, 17.01.2009, 13:33 | Сообщение # 21 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| я дажь не наю про какую тут ведется разговор, а хотелось бы прочесть по конкретнее про саму машину, а МТ я до ноября прошлго месяца год не видел, возможно и пропустил... Добавлено (17.01.2009, 13:33) --------------------------------------------- к стати Коль, ты похоже 412 собираесся заняться? Поддерживаю, если надумал...
|
|
| |
Drift[11] | Дата: Суббота, 17.01.2009, 13:46 | Сообщение # 22 |
![Drift[11]](/avatar/30/033698.png) Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Статус: Offline
| давай я те обе статьи скину, одна с МТ, другая с форсажа да, у меня в наличие есть москвич 412, щас вся морда разобрана, стоит на брёвнах второй год, двигатель весь разобран, ВСЕ ЧАСТИ ЕСТЬ, лежат в соседнем сарае весной планируется сборка двига, пока стока, но всё буду делать сам летом отрезание крыши!!! и переделка в пикап(из-за проблем с доками, а проблемы оч. большие), ну и весь остальной тюнинг, потом на следуешее лето покраска и т.д Добавлено (17.01.2009, 13:46) -------------------------------------------- вот ссылка на статью в МТ напиши мыло, я те интервью скину
|
|
| |
TroniK | Дата: Суббота, 17.01.2009, 14:37 | Сообщение # 23 |
 Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| ну если м-412 заставить дрифтить то надо что то делать с задней подвеской, потому что рессоры для этого никак не подойдут
|
|
| |
PerpetratoR42 | Дата: Суббота, 17.01.2009, 14:46 | Сообщение # 24 |
 Начинающий мотовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Статус: Offline
| У моего дедушки тоже 412ый - будущий подопытный также))))) Сначала с мотоциклом разберусь, а потом к нему. Но двиг второй запасной тоже этим летом будем мастерить.
Live to ride, ride to live. 
|
|
| |
Grunger | Дата: Суббота, 17.01.2009, 15:57 | Сообщение # 25 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Жизнь петёрки Фёдоса можно проследить на форуме http://lada-vfts.ru. а вот с москвичём сложнее. Во первых, как уже сказал tronuk, его задняя подвеска не позволит уверенно двигаться боком. Но если учесть темпы, с которыми на ту же классику ставят заднюю независимую подвеску (щас это чуть не не писк моды), то наверное и тут можно что то придумать. До этого врят ли можно искать ощутимых результатов. ИМХО лучше делать из 412-го не дрифт кар, а реплику старых раллийных москвичей, он довольно неплохо бились на раллийных трассах в конце 70-хх, да и делать проще будет
|
|
| |