Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Grunger, HCS  
Дрифт кар, что это?
DaytonaДата: Воскресенье, 07.09.2008, 19:49 | Сообщение # 1
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну я решился создать тут топик, потому что мечтаю создать дрифт кар. И думаю было бы не только мне интересно разобрать подробно все аспекты его создания. Дрифтовых машин на базе 2101-07 мало, хочется пополнить эти ряды и дать жару. И сразу предлагаю первый вопрос для обсуждния сколько кобыл должно быть в двигателе чтоб можно было уверенно скользить?
 
DaytonaДата: Понедельник, 08.09.2008, 07:54 | Сообщение # 2
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
И какие способы доработки стандартного мотора можно использовать? Такой движок должен тянуть хорошо на низах я так понимаю, или ошибаюсь? Эт я не только для себя, многие интересуются просто.
 
DimonДата: Понедельник, 08.09.2008, 14:19 | Сообщение # 3
Учусь
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Offline
По способам тебе лучше Серёга или Женя подскажут, а тянуть он должен скорее на средних и верхах чем на низах...
 
LLeRReMДата: Вторник, 09.09.2008, 05:47 | Сообщение # 4
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Усовершенствованием моторного отсека нельзя ограничиваться при постройке Дрифт Кара! Нужно уделить не меньше внимание подвеске и управляемости! Она играет далеко не последнюю роль при вхождении в поворот на достаточно высокой скорости и угле поворота!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
DaytonaДата: Пятница, 12.09.2008, 16:11 | Сообщение # 5
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну все по порядку, сначала с двигателем разобраться нужно.:-) а если все мешать то каламбур получится.

Добавлено (12.09.2008, 16:11)
---------------------------------------------
Серег че то на lada-vfts у меня ничего не открывается, ни форум ни другое, не знаю может с компа нужно смотреть?

 
SHAHID_174rusДата: Вторник, 18.11.2008, 21:25 | Сообщение # 6
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Может быть, потом попробую с тела зайти, щас с компа, нормально. По поводу дрифткара, ИМХО, нужна ещё оч жёская подвеска и правильная развесовка!


 
DaytonaДата: Пятница, 26.12.2008, 16:24 | Сообщение # 7
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
развесовки правильной на переднемоторном ТС тяжеловато достичь правильной,я думаю, а вот нашчет подвески согласен... интересно, в МТ команда проджекто дрифто втыкають себе каркасы в салон,причем я так понимаю они не планируют учавствовать в профессиональных гонках, а без каркаса обойтись можно?
 
LLeRReMДата: Пятница, 26.12.2008, 16:44 | Сообщение # 8
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Можно и без каркаса обойтись! Но каркас добавляет жесткости авто (читаем сопромат)! Каркас еще служит восновном для безопастности водителя! При авариях он часто спасает водителя от ран и повреждения, а иногда и от гибели!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
DaytonaДата: Пятница, 26.12.2008, 16:56 | Сообщение # 9
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
сопромат я изучал и про жесткость наслышан, эт все понятно, и про безопасность тож ясно, просто не каждый могет се в тачку каркас запихнуть, у многих машинки и как семейное авто используеться и по скользить вродь как охота, вот я к чему...от глупости отмораживаю....
 
LLeRReMДата: Пятница, 26.12.2008, 23:09 | Сообщение # 10
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Скорее может от пантовости! Одни его леопардовой тканью обшивают в цвет салона!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
DaytonaДата: Воскресенье, 28.12.2008, 15:09 | Сообщение # 11
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
а акромя каркаса какие способы усиления кузова ешчо есть?
 
SHAHID_174rusДата: Воскресенье, 28.12.2008, 19:22 | Сообщение # 12
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Всякие растяжки и распорки, проварка сварных мест, пробивка их же гвоздями biggrin


 
LLeRReMДата: Воскресенье, 28.12.2008, 20:26 | Сообщение # 13
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Удаление "уставшего" железа и замена его новым! Убирание всяческих ржавых подтеков у авто!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
REMYДата: Среда, 31.12.2008, 16:38 | Сообщение # 14
Учусь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 328
Репутация: 4
Статус: Offline
проваривай лонжероны по периметру маленькими швами! на расстоянии 5-6 см!

 
racer_989Дата: Суббота, 17.01.2009, 09:33 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





А на счёт мощности двигателя!
В МТ тогда аосветили статью вазу 5!! Она выступала на соревнованиях и заняла 3 место! Обойдя скайланы и сильвии!! Мощность у неё всего 100 ложадей!! Было написано что в ней блок нивовский, два карбюратора соящии на калекторах от оки, червячная блокировка и диференциал от тройки!
 
СергейДата: Суббота, 17.01.2009, 09:35 | Сообщение # 16
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
КАк раз это и есть 5ка Федоса))) В дрифте техника играет роль а не мощность.

 
REMYДата: Суббота, 17.01.2009, 09:51 | Сообщение # 17
Учусь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 328
Репутация: 4
Статус: Offline
это была старая пятерка Федоса! Теперь на сколько я знаю он хочет ино мотор имплантировать с подвеской!

 
СергейДата: Суббота, 17.01.2009, 09:54 | Сообщение # 18
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Да, я знаю Жень, ту бордовую пятёрку футбольные хулиганы разнесли, а мотор он вроде SR20DE хочет, я репортаж с ФД смотрел он там говорил типа разочаровался в отечественных узлах постоянно ломаются((

 
DaytonaДата: Суббота, 17.01.2009, 13:19 | Сообщение # 19
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
а где про ету тачку прочесть можно?
 
Drift[11]Дата: Суббота, 17.01.2009, 13:22 | Сообщение # 20
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Репутация: 12
Статус: Offline
такой вопрос, можно ли научится основе дрифта на москвиче-412 и сколько для этого нужно лошадей и всего остального, вроде поменьше чем на дрифтовых жигулях, там же двигатель низко оборотистый?? если не прав, поправте...

Добавлено (17.01.2009, 13:22)
---------------------------------------------
ты белую имееш ввиду??
у меня интервью только есть с Фёдором, он там немного описывает свои планы и тачку, больше я про неё ничё не видел...а бородовая в МТ была




Сообщение отредактировал Drift[11] - Суббота, 17.01.2009, 13:27
 
DaytonaДата: Суббота, 17.01.2009, 13:33 | Сообщение # 21
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
я дажь не наю про какую тут ведется разговор, а хотелось бы прочесть по конкретнее про саму машину, а МТ я до ноября прошлго месяца год не видел, возможно и пропустил...

Добавлено (17.01.2009, 13:33)
---------------------------------------------
к стати Коль, ты похоже 412 собираесся заняться? Поддерживаю, если надумал...

 
Drift[11]Дата: Суббота, 17.01.2009, 13:46 | Сообщение # 22
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Репутация: 12
Статус: Offline
давай я те обе статьи скину, одна с МТ, другая с форсажа
да, у меня в наличие есть москвич 412, щас вся морда разобрана, стоит на брёвнах второй год, двигатель весь разобран, ВСЕ ЧАСТИ ЕСТЬ, лежат в соседнем сарае
весной планируется сборка двига, пока стока, но всё буду делать сам
летом отрезание крыши!!! и переделка в пикап(из-за проблем с доками, а проблемы оч. большие), ну и весь остальной тюнинг, потом на следуешее лето покраска и т.д

Добавлено (17.01.2009, 13:46)
--------------------------------------------
вот ссылка на статью в МТ
напиши мыло, я те интервью скину


 
TroniKДата: Суббота, 17.01.2009, 14:37 | Сообщение # 23
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
ну если м-412 заставить дрифтить то надо что то делать с задней подвеской, потому что рессоры для этого никак не подойдут sad

 
PerpetratoR42Дата: Суббота, 17.01.2009, 14:46 | Сообщение # 24
Начинающий мотовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Репутация: 2
Статус: Offline
У моего дедушки тоже 412ый - будущий подопытный также))))) Сначала с мотоциклом разберусь, а потом к нему. Но двиг второй запасной тоже этим летом будем мастерить.

Live to ride, ride to live.

 
GrungerДата: Суббота, 17.01.2009, 15:57 | Сообщение # 25
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Жизнь петёрки Фёдоса можно проследить на форуме http://lada-vfts.ru.

а вот с москвичём сложнее. Во первых, как уже сказал tronuk, его задняя подвеска не позволит уверенно двигаться боком. Но если учесть темпы, с которыми на ту же классику ставят заднюю независимую подвеску (щас это чуть не не писк моды), то наверное и тут можно что то придумать. До этого врят ли можно искать ощутимых результатов. ИМХО лучше делать из 412-го не дрифт кар, а реплику старых раллийных москвичей, он довольно неплохо бились на раллийных трассах в конце 70-хх, да и делать проще будет



 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz