Решил вот выложить материал о том как дорабатывались мосты в 70-80-х годах на раллийной классике... ЗАДНИЙ МОСТ
На балку привариваетса косынки 1 (рис.1), обеспечивающие дополнительную жесткость в вертикальной плоскости, а кронштей поперечной штанги усиливается сваркой в местах накладки и соединением с балкой дополнительными пластинами. Все сварочные работы должны исключать поперечные швы, ослабляющие прочность балки на изгиб. При езде с мотом повышенной жесткости возрастают нагрузка на полуоси и их деформация, что может повлечь выпрессовку запорных колец потшипников. Об этом следует помнить и следить за состоянием полуосей.
КРЕПЛЕНИЕ РЕДУКТОРА
Усиливается установкой болтов (шпилек) большего диаметра или, что предпочтительнее, без изменения диаметра но из более прочного материала.
РЕАКТИВНЫЕ ШТАНГИ
Требуют обязательного усиления (рис. 2 и 3), особенно если применяются втулки из более твердых материалов. Изменяют и крепление передних концов верхних продольных реактивных штанг к кузову.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Примененее "спортивных" аммортизаторов требует усиление метс и деталей их крепления (рис. 5 и 6). Для уменьшения крена автомобиля на поворотах ставят стабилизатор из прутка увеличенного диаметра или параллельно со штатным крепят такой же дополнительный.
НИЖНИЕ РЫЧАГИ
Усиливают установкой накладок на места крепления шаровых опор, а болты М8 крепления стабилизатора и кронштейна аммортизатора заменяют на М10 (рис. 8)
ВЕРХНИЕ РЫЧАГИ
Допустимо оставлять без изменений.
ПЕРЕДНЯЯ БАЛКА
Для увеличения ее жесткости достаточно приварить в ее середине накладку толщиной 2 мм и длиной 250 - 300 мм.
Детали рулевого управления в том числе и рулевые тяги, остаются без изменения, кроме рулевого колеса, которое рекомендуется устанавливать наружным диаметром 350-380мм.
Сопротивление качению по рыхлым грунтам у автомобиля с одинаковой колеей передней и задней осей значительно ниже чем с разными. Поэтому для "жигулей", где передняя колея меньше задней, есть смысл при помощи проставок обеспечить равенство. Болты крепления колес при этом заменяют шпильками.
При подготовке кузова усиливают верхние места крепления передних передних и задних аммортизаторов (рис. 5,6), кронштейн крепления поперечной штанги к кузову, стойки лобового стекла (рис. 9) и места установки домкрата...