Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grunger, HCS  
Форум » Real Car - Реальные Машины... » Разговоры В Гараже » 120 сил на одном солексе
120 сил на одном солексе
СергейДата: Четверг, 24.12.2009, 15:51 | Сообщение # 1
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline

характеристики:

Двигатель: дорабатывался в B-tuning
Блок "Нива" точеная до 1.8 литра
Геометрия 82 на 86
Впуск карбюратор Солекс расточен до 25 на 27
Фильтр Pipercross
Распредвал Сти-2
Выпуск полный на компонентах "4 Stars"

Подвеска:
Пружинки Нива обрезаны на 1.5 витка
Амморты Bilstein B6
Усиленные реактивные тяги
Задний стабилизатор устойчивости

Трансмиссия:
КПП 2106 5 ступенчатая
Главная пара 4.1
Винтовая блокировка

Тормозная система:
Вакуумный усилитель тормозов "Торгмаш" 2108
Перед: 14 диски на 12 суппортах на компонентах ATE
Зад: дисковые на "Лукасовских" суппортах

Салон
Сиденье водителя UNP Superdrive,
заднее перешито в цвет передних
Пара приборов Autogauge
Накладки на педали Sparco

Колеса

Диски Proma 14 дюймов
Резина Toyo Proxses TR1 195 55 14

Про саму маину писать ничё не буду http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/vampire30/ вот адрес читайте кому интересно.
Хочу отметить тока хорошие показатели момент около 190 ньютонов на 3500 тыщах, и 120 сил на 6000 для одного карба очень неплохо, тока вот смущает то что момент на средних оборотах, по сути к пику мощности ускорения уже чувствуваться не будет, вал сти 2... хм интересно что у меня получится




Сообщение отредактировал Сергей - Четверг, 24.12.2009, 15:53
 
ТурбоулиткаДата: Четверг, 24.12.2009, 16:04 | Сообщение # 2
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
ух ты
неплохо неплохо
характеристики отменные


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
СергейДата: Четверг, 24.12.2009, 16:19 | Сообщение # 3
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Помница дядька Серёга мне уже показывал эту ноль четыре я ещё тогда удивился, вот ща наткнулся

 
DaytonaДата: Четверг, 24.12.2009, 17:21 | Сообщение # 4
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
клевые характеристики..и вид супер, а вот када бампер налепили как то уже не ахти, ну эт для меня...в целом молдцы ребята...
 
СергейДата: Четверг, 24.12.2009, 18:21 | Сообщение # 5
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Мне на классике по виду боле всего нравятся, обве ВФТС, Юбка ВИХУР, и как ни странно обвес Зента, остальные мне как то не так, кривая мощности хорошая учитывая карбюратор, а вот момент мне б хотелось ближе к высоким оборотам...

 
DaytonaДата: Четверг, 24.12.2009, 19:26 | Сообщение # 6
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
обвес ВФТС я видел, юбка Вихур эт я так понял как на этой четвере...а Зента? Зента эт тока порги?
 
СергейДата: Четверг, 24.12.2009, 22:02 | Сообщение # 7
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Не эт обвес перед зад пороги

 
GrungerДата: Пятница, 25.12.2009, 04:54 | Сообщение # 8
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Zenta это вообще то ник человека, который этот бвес придумал и который его (в очень очень небольших количествах) готов сделать ещё)))

Четвертак зачётный, щас там правлда зимняя резина поскромнее и порогов нет никаких аще))



 
DaytonaДата: Пятница, 25.12.2009, 20:15 | Сообщение # 9
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Вот блин...откуда ж знать что эт ник...молодец Господин Зента...и каку продукцию он предлагает?

Добавлено (25.12.2009, 20:15)
---------------------------------------------
пороги я видел а перед зад увы наверное нет...

 
ТурбоулиткаДата: Пятница, 25.12.2009, 20:58 | Сообщение # 10
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Daytona)
..молодец Господин Зента..

русский тюнинг андерграунд biggrin biggrin biggrin


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
DragonflyДата: Пятница, 25.12.2009, 22:58 | Сообщение # 11
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
да но на 2х карбай с таким конфигм и момент и мощь былабы выше ИМХОхо)))! да кто поедет на стенд r2racing где была этот сарайчик пишите встречу гарантирую, контора не долеко от гаража находиться!
 
ТурбоулиткаДата: Пятница, 25.12.2009, 23:51 | Сообщение # 12
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Dragonfly, опа опа опапа связи появились
народ клан это офигенное сообщество biggrin


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)


Сообщение отредактировал Турбоулитка - Пятница, 25.12.2009, 23:52
 
СергейДата: Суббота, 26.12.2009, 13:39 | Сообщение # 13
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Dragonfly)
да но на 2х карбай с таким конфигм и момент и мощь былабы выше ИМХОхо)))! да кто поедет на стенд r2racing где была этот сарайчик пишите встречу гарантирую, контора не долеко от гаража находиться!

С 2 карбами намного лучше хар-ки были бы, ты се не мерил мощность?


 
DragonflyДата: Суббота, 26.12.2009, 17:16 | Сообщение # 14
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
нет себе не мерил! пока не зачем!вот как все будет законченго то сгоняю!
 
GrungerДата: Суббота, 26.12.2009, 18:36 | Сообщение # 15
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Да с чего в ывзяли, что два карба это сверхмощность??? Да, улучшаем равномерность смеси. Но приобретаем разбаллансированность смеси по составу. Хотите, киньте в меня камень, но я стрононник одного, но доведённого карба. Следующий шаг горизонталки или дросселя.


 
СергейДата: Суббота, 26.12.2009, 19:38 | Сообщение # 16
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
а горизонталки? те же 2 карба
Quote (Grunger)
приобретаем разбаллансированность смеси по составу
я всё же считаю 2 карба лучше, потому что на высоких оборотах один карб не сможет обеспечить хорошее наполнение, с 2 мя же равномернее, и полнее напеолнение...


 
GrungerДата: Суббота, 26.12.2009, 19:46 | Сообщение # 17
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
с чего ты взял, что не может???? Я бы даже сказал что лучше, тут Серёг поговорка про кашу и масло не проходит, важен момент и количество и качество смеси в определённый момент времени, а не забывай, чем больше карбов, тем смесь равномернее, но и инерционнее... На ЦЦ была долгая дискуссия, что лучше, остановились таки на одном)))

Горизонталки совсем другая тема, там и сам принцип другой



 
СергейДата: Суббота, 26.12.2009, 20:04 | Сообщение # 18
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Grunger)
Горизонталки совсем другая тема, там и сам принцип другой

Ну раз назвался гусём тогда давай пиши статью про тюнинг по средством карбов!
Я сперва на одном поезжу, но раз ты говориш типа 2 солекса не так уж то смысл их мне покупать, сразу горизонталки тада, я начинаю тя немного понимать, при одном карбе типа с него сосут 4 горшка а с 2 мя 2? то етсь скорость потока ниже? я запутался давай объясняй Сергёг!


 
GrungerДата: Суббота, 26.12.2009, 20:13 | Сообщение # 19
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
АСерёг, ты думаешь написать пара минут? Дело не в скорости потока, а в том, что за такт то по сути работает один цилиндр, так что 2 карба по сути в 2 раза меньше работают. Колхозно объясняю, но так понятнее. Имеем, что в случае одного карба смесь обретает некоторую инерционность, что благоприятно сказывается на переходных режимах. А по сути любое ускорение и есть переходной режим...


 
ТурбоулиткаДата: Суббота, 26.12.2009, 20:44 | Сообщение # 20
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
мозги стартовали из ушей на рокетоносителе ))))

Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
DragonflyДата: Суббота, 26.12.2009, 21:13 | Сообщение # 21
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
не знаю как вы все! самый лучший выбор из карбовых идей Это 2 горизанталки , или 4 карба типа микуни, а если говорить что лучше 1 обычный или 2 обычных на оковских колекторах, так тут палка от двух концах! Grunger, правильно все пишет, но и то это все реаемо на стенде с помощью настройки, также в стоке есть самая большая проблема не равная длина коллектора что сразу снижает мощьность мотора особенно на экстримальных режимах 6000-8000об.мин.
но еденственный их минус надо доработать преускной жиклер тоесть увеличить его пропускную способность.и самое главное длина выпускно трака на автомобилях с обьемом 1.5-1.9л должно состовлять 250-300мм так что гемороя для хорошой работы 2х обычных карбов хватает!
 
Форум » Real Car - Реальные Машины... » Разговоры В Гараже » 120 сил на одном солексе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz