Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Grunger  
Форум » Real Car - Реальные Машины... » Обсуждения... » Какое авто лучше подходит для бюджетного Дрэгстера!
Какое авто лучше подходит для бюджетного Дрэгстера!
Какое авто лучше подходит для бюджетного Дрэгстера!
1. 2108 [ 12 ] [66.67%]
2. ЗаЗ [ 0 ] [0.00%]
3. Таврия [ 3 ] [16.67%]
4. 2105 [ 2 ] [11.11%]
5. 412 [ 1 ] [5.56%]
Всего ответов: 18
LLeRReMДата: Суббота, 15.11.2008, 17:36 | Сообщение # 1
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Какое авто лучше подходит для бюджетного Дрэгстера! Ну и поясните ответ!

Начну я! Я думаю что 2108 для любительского бюджетного дрэга! В последующем можно заменить двигатель на 16 клапанный впрыск! А начать с 2х карбюраторов!


Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
TroniKДата: Суббота, 15.11.2008, 18:46 | Сообщение # 2
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
не знай мне нравиться идея на базе таврии с двигателем 21083!!!!

 
REMYДата: Суббота, 15.11.2008, 19:07 | Сообщение # 3
Учусь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 328
Репутация: 4
Статус: Offline
По мне лучше хондарь! там мотор особо не нао дорабатывать под дрэг!

 
LLeRReMДата: Суббота, 15.11.2008, 20:01 | Сообщение # 4
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Жека Хонды в списке нет! И средний студент России не сможет просто так взять и купить Хонду!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
REMYДата: Суббота, 15.11.2008, 20:27 | Сообщение # 5
Учусь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 328
Репутация: 4
Статус: Offline
Да хуй его знает в нанешнее время студенты крайслеры покупают! Беру в пример свою группу у 5 челов крайслеры канкорды! у остальной части группы одни ино! и у меня Запор с Фольцем LT100! на нем кстати особо не покатаешься длинный сука!

 
DimonДата: Суббота, 15.11.2008, 20:43 | Сообщение # 6
Учусь
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Offline
По мне из выше перечисленного тока 2108, на втором месте 2105, самые оптимальные варианты по соотношению вложенные деньги/результат!
 
RAMДата: Воскресенье, 16.11.2008, 21:35 | Сообщение # 7
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Репутация: 8
Статус: Offline
Женька, ай-яй-яй! Модер, а материшься-то как! smile

 
REMYДата: Понедельник, 17.11.2008, 12:45 | Сообщение # 8
Учусь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 328
Репутация: 4
Статус: Offline
Хто???? хде????

 
RAMДата: Вторник, 18.11.2008, 18:52 | Сообщение # 9
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Репутация: 8
Статус: Offline
Насяльника? Хто? smile

 
SHAHID_174rusДата: Четверг, 20.11.2008, 22:03 | Сообщение # 10
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
ИМХО 2108, лучше конечно таврило с двигом ваз, но с ней заморочек в оформлении будет


 
DaytonaДата: Пятница, 19.12.2008, 12:31 | Сообщение # 11
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
ага и бабла отвалить придется, по крайней мере у нас замена агрегатов уже через СТО происходит, помимо всяких экспертиз, а там денюжку просютьь...
 
LLeRReMДата: Пятница, 19.12.2008, 15:09 | Сообщение # 12
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
А как же! Все кушать хотят, и причем ни все довольствуются хлебом, а некоторым даже охото с маслом и икрой! cool

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
PistONДата: Пятница, 22.05.2009, 12:42 | Сообщение # 13
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Offline
А мне нравится Honda civic 1987 года но из перечисленых автомобилей выше Таврия тоже сайдет если двигло зубиловское ставить но смысла невижу кагда можно взять восьмерку [img][/img][img][/img]

Космич 412 я считаю ваще не вариант тежеловатый он.

Остались две тачки Запорожец и Пятерка я бы выбрал заз для дрэга я считаю что нет нечего лучше заднего привода да еще кагда мотор сзади. Но всеже я только восьмерку.




Сообщение отредактировал PistON - Пятница, 22.05.2009, 12:54
 
Torin25Дата: Четверг, 07.01.2010, 03:27 | Сообщение # 14
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Для студента biggrin сам понимаю проголосовал за 2108 т.к вложений для любительского дрега почти 0 разве что можно потратить 4-5к на распредвал ну и ещё тыщ 10 на средний прямоток выкинуть всё из солона/багажника -50кг но без заднего седенья жёсткости буит мало тож не гуд .
Если карбюраторная то моно сделать бикарб 2 солекса 2 впускных колектора от оки и примые руки сделают своё дело (но жрать для студента бензина буит много.)
Если инжекторная то тут немного проще покупаеш или достаёш по знакомству форсунки с большей производительностю от 2-2.5 литрового двигла (необходимо чтобы всё точно подходило) и более проиводительный топливный насос и в принципе повалит неплохо.Но неуверен насчёт мозгов по идее должны подстроится сами под изменившиеся параметры)
 
LLeRReMДата: Четверг, 07.01.2010, 07:33 | Сообщение # 15
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Torin25)
Но неуверен насчёт мозгов по идее должны подстроится сами под изменившиеся параметры)

Надо будет перешивать мозги под изменившийся двигатель.


Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
PerpetratoR42Дата: Четверг, 07.01.2010, 08:13 | Сообщение # 16
Начинающий мотовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Репутация: 2
Статус: Offline
Коль уж подняли старую тему, то я проголосовал за пятёрку)) Не считаю я переднеприводные автомобили хорошими дрэгстерами, хоть убейте. Проголосовал бы за 412, но здравый смысл подсказывает, что на таз запчасти тюнинговые проще найти)))

Live to ride, ride to live.

 
DaytonaДата: Четверг, 07.01.2010, 09:38 | Сообщение # 17
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (PerpetratoR42)
но здравый смысл подсказывает, что на таз запчасти тюнинговые проще найти)))

согласен
 
СергейДата: Четверг, 07.01.2010, 10:40 | Сообщение # 18
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Torin25)
Для студента сам понимаю проголосовал за 2108 т.к вложений для любительского дрега почти 0 разве что можно потратить 4-5к на распредвал ну и ещё тыщ 10 на средний прямоток выкинуть всё из солона/багажника -50кг но без заднего седенья жёсткости буит мало тож не гуд . Если карбюраторная то моно сделать бикарб 2 солекса 2 впускных колектора от оки и примые руки сделают своё дело (но жрать для студента бензина буит много.) Если инжекторная то тут немного проще покупаеш или достаёш по знакомству форсунки с большей производительностю от 2-2.5 литрового двигла (необходимо чтобы всё точно подходило) и более проиводительный топливный насос и в принципе повалит неплохо.Но неуверен насчёт мозгов по идее должны подстроится сами под изменившиеся параметры)

ТО шо ты написал это солеянка. от одного распередвала и прмотока толку мало будеш ехать не быстрее 17 сек если ещё повезёт, от 2 х солексов тоже толку немного, нада дорабатывать гбц, от больших форсунок будет переливать, и ток на больших оборотах немного получше будет но на сток башке ничОООО почи не даст, мозги прошиваются после каждого апгрейда по сути.

Чё скажу я лучше брыть тварь, она легчче 08 взять двиг 083 1.5 допустим попался карбовый, перебираем, пилим гбц, ставим злой распредвал, и горизонталки, если нормально сделать сил 140 будет, бюджет при том что низ у нас сток, переборка 5 р , зипил башки со всеми ништяками на башку около 15 р примерно, злой вал 5 р, карбюраторы 15р. итого примерно 40 руб ещё 10 уйдёт на всё осталное зажигание расходники и т.д. Цыны ток примерные.
А вобще мой друг с клуба купил у казанцев двигатель 140-150 сильный за 40 тыщ, тока без валов, 16 вэ мотор, вот как вариант кпиль бу тюниный мотор.


 
LLeRReMДата: Четверг, 07.01.2010, 11:06 | Сообщение # 19
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Сергей)
Quote (Torin25)
Для студента сам понимаю проголосовал за 2108 т.к вложений для любительского дрега почти 0 разве что можно потратить 4-5к на распредвал ну и ещё тыщ 10 на средний прямоток выкинуть всё из солона/багажника -50кг но без заднего седенья жёсткости буит мало тож не гуд . Если карбюраторная то моно сделать бикарб 2 солекса 2 впускных колектора от оки и примые руки сделают своё дело (но жрать для студента бензина буит много.) Если инжекторная то тут немного проще покупаеш или достаёш по знакомству форсунки с большей производительностю от 2-2.5 литрового двигла (необходимо чтобы всё точно подходило) и более проиводительный топливный насос и в принципе повалит неплохо.Но неуверен насчёт мозгов по идее должны подстроится сами под изменившиеся параметры)

ТО шо ты написал это солеянка. от одного распередвала и прмотока толку мало будеш ехать не быстрее 17 сек если ещё повезёт, от 2 х солексов тоже толку немного, нада дорабатывать гбц, от больших форсунок будет переливать, и ток на больших оборотах немного получше будет но на сток башке ничОООО почи не даст, мозги прошиваются после каждого апгрейда по сути.

Чё скажу я лучше брыть тварь, она легчче 08 взять двиг 083 1.5 допустим попался карбовый, перебираем, пилим гбц, ставим злой распредвал, и горизонталки, если нормально сделать сил 140 будет, бюджет при том что низ у нас сток, переборка 5 р , зипил башки со всеми ништяками на башку около 15 р примерно, злой вал 5 р, карбюраторы 15р. итого примерно 40 руб ещё 10 уйдёт на всё осталное зажигание расходники и т.д. Цыны ток примерные.
А вобще мой друг с клуба купил у казанцев двигатель 140-150 сильный за 40 тыщ, тока без валов, 16 вэ мотор, вот как вариант кпиль бу тюниный мотор.

Серега я думаю, Сергей имел ввиду что мотор тоже будет доработан.


Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
СергейДата: Четверг, 07.01.2010, 11:12 | Сообщение # 20
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
возможно, я хотел сказать нет одного без другого.

Вот я к примеру, гонял 17,5 сек, вал, карб, без фильтра, облегчение, совсем уж сток классика около 19 сек ехала, а вот была у казанцев таврия, она пипец рвала всех, там мощности было сил 150, она со стоковым эво почти на равне ехала, у моего друга в 08 было сил 140-150 он ауди 1.8 турбо легко делал, так что чтоб показть результат надо нормально сделать сами понимаете...


 
LLeRReMДата: Четверг, 07.01.2010, 13:36 | Сообщение # 21
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Конечно все все это понимают, что одно влечет модернизацию другого и так далее и далее.

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
Torin25Дата: Пятница, 08.01.2010, 01:58 | Сообщение # 22
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Серёг , Витя прав я имел ввиду это для начала но и тема то была "бюджетный дрегстер" не все себе могут позволить кованную поршневую за 17р и прочих интересных вещиц . Полностью соглашусь с
Quote (Сергей)
возможно, я хотел сказать нет одного без другого.
но по сути тюнинг начинается с чего-то одного и неимеет особого смысла без второго и третьего. И Согласись новое двигло не каждый студент потянет biggrin
 
СергейДата: Пятница, 08.01.2010, 09:49 | Сообщение # 23
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
это не дрег тогда а покатушки на скейтах, если нет денег на мощный мотор, подлатать машину и гоу на ралли спринты, как никрути а чтобы показать результат нада вложиться в дреге, ваще ребят бюджетного автоспарота как правило не бывает

 
2101redДата: Пятница, 08.01.2010, 10:05 | Сообщение # 24
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Сергей)
ваще ребят бюджетного автоспарота как правило не бывает

вот не соглашусь!
паренька из МТ помните,на красной дрифт пятере?
чего такого там на 50 тыщ в моторе?
на 10-15 косарей можно мотор до 1,8 довести,и это только за детали повыш.производительности.
да и никто тут про профессиональный дрэг и не говорит как я понимаю,вот у нас восмерка как-то сделала Z350 на общегородских покатушках,классы разные,но все бюджетно и никакого рафа,все любители
восьмерка я вам скажу-в хлам ржавая с ржавой помятой трубой из под крыла,была в классе до 2 л,атмосферник


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
СергейДата: Пятница, 08.01.2010, 10:20 | Сообщение # 25
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
вам лишь бы спорить biggrin
у феди в 2105 ничё такого небыло? да небыло но ато было комплексно подготовлено и мотор и подвеска и кузов, естественно это бюджетнее чем есхть на 350Z, для меня слово бюджетно подразумевает недорого, в пятёрку тыщ 100 всё равно вложено, + ещё большие бабки на участие и содержание, и это бюджетно да? хм бюджетно в плане опять же это не 350Z


 
Форум » Real Car - Реальные Машины... » Обсуждения... » Какое авто лучше подходит для бюджетного Дрэгстера!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz