Предлагаю вашему вниманию новый раздел. Все вы, надеюсь, читаете новости на нашем сайте. В этом же разделе вме бы хотелось немного расширить формат новостей, плюс оторваться от временной привязки. Кроме того, вовсе необязательно искать где-то материалы, да и быть единоличным автором мне не охота. Поэтому, предлагаю выносить сюда любые достойные машины, которые вы найдёте (хоть с соседнего двора, главное чтоб хозяйн был в курсе). Кроме того, можете и сами составить статью! Пришлите её мне, вместе поработаем и вынесем на всеобщее обозрение. Начинаем? А начать бы я хотел с данного аппарата. Чем он меня привлёк? Ну начну с того, как всё начиналось . Как продать в америке английский суперкар? Кэрол Шэлби воткнул в обычный АС (это машина так называется) там милый американскому сердцу классический V8 и получилась КОБРА. Суть да дело, а никак иначе теперь эта машина и не воспринимается. Конечно, появлялись новые модификации, даже вполне уникальные. Скажем, в 1965 году была выпущена ограниченная серия облегчённой Кобры с алюминиевыми пластиковыми панелями.
Пожалуй, купить такую машину сегодня не легче, чем украсть Мона Лизу. Поэтому, ребята из калифорнийского гаража с названием Highlands Racing создали великолепную реплику алюминивой Кобры.
Внешне машина полностью повторяет оригинал 1965 года. Тот же, в буквальном смысле крылатый металл. Экстерьер же обшит… Новозеланским карпетом! В дополнение к нему присутствует натуральное дерево! Что то я не припомню на оригинале этих элементов, но не суть…
А вот мотор меня впечатлил. гоночный Наскаровский 434-й блок. Сухой картер. Полностью облегчённый и вывешенный. стоимость блока для интереса почти 6000 вечнозелёных. Ещё 3200$ нужно отдать за легкий маховик и керамическое 3-х дисковое сцепление. Поршня кованные MAHLE. Головки цилиндров подготовки CNC опять же для наскара. Уникальные клапана с титановым и хромовым напылением и вставками из карбона. Естественно, облегчён привод клапанов, установлен бензонасос повышенной производительности, улучшена система охлаждения. Система питания – наскароский 4-х камерный карбюратор. Выпуск, кстати, рассчитан именно на эту конфигурацию и эту машину. Два параллельных компрессора.
Трансмиссия естественно механика, 6-ти ступенчатая, изначально предназначенная для C5 Corvette, подготовки OEM. А теперь считаем. Заплатив за силовой агрегат (и только!!) 147 000 долларов получаем гоночный мотор с отдачей, внимание, свыше 1200 на гоночном топливе!!!!
Калифорнийцы готовы повторить реплику для любого желающего, о стоимости правда скромно умалчивается. Хотя, можно поинтересоваться на http://www.highlandsracing.org.
Нам же я думаю остаеться только любоваться данным аппаратом))