Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grunger, HCS  
Форум » Real Car - Заочная Программа » Моторный цех » Дросселя (и всё о них)
Дросселя
Torin25Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:29 | Сообщение # 1
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Я учусь на автослесаря но в шараге объясняют .. ну в общемничего необъяснят всё что я знаю я узнал сам ) так вот хотелось бы мне узнать побольше что такое дросселя и если кто может на схеме растолкуйте мне что к чему )
 
TroniKДата: Четверг, 07.01.2010, 22:38 | Сообщение # 2
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
Torin25 значит не только я один на авто слесаря учусь smile

 
GrungerДата: Пятница, 08.01.2010, 07:43 | Сообщение # 3
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
в двух словах: представим себе обычную инжекторную систему питания. у нас из ГБЦ выходит колллектор, в который через форсунки впрыскивается топливо. Потом идёт ресссивер (в котором собственно сглаживаются пульсации воздуха) и после него на входе одна дроссельная заслонка. Получаем довольно эффективную систему, но если вдуматься получается, что все цилинбры у нас связаны рессивером и на больших оборотах один цилиндр колхозно говоря сосёт не только из дроссельной заслонки, но и из соседнего цилиндра. поэтому на высокооборотные моторы ставят дросселя - по сути это система, гле из каждого цилиндра выходит отдельный коллектор с отдельной дроссельной заслонкой. Получаем довольно короткий впуск, очень хилые низы (продувка то низкая!), но дикий прирост на верхах)))


 
СергейДата: Пятница, 08.01.2010, 10:24 | Сообщение # 4
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
cистема по своему принципу проста, сложно её проектирование и изготовление

 
GrungerДата: Пятница, 08.01.2010, 12:48 | Сообщение # 5
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Да, сложность в настройке, по сути нада настроить четыре независимых инжектора...


 
Torin25Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:14 | Сообщение # 6
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
спасибо большое более менее понял систему
 
Форум » Real Car - Заочная Программа » Моторный цех » Дросселя (и всё о них)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz