Torin25 | Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:29 | Сообщение # 1 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Я учусь на автослесаря но в шараге объясняют .. ну в общемничего необъяснят всё что я знаю я узнал сам ) так вот хотелось бы мне узнать побольше что такое дросселя и если кто может на схеме растолкуйте мне что к чему )
|
|
| |
TroniK | Дата: Четверг, 07.01.2010, 22:38 | Сообщение # 2 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| Torin25 значит не только я один на авто слесаря учусь
|
|
| |
Grunger | Дата: Пятница, 08.01.2010, 07:43 | Сообщение # 3 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| в двух словах: представим себе обычную инжекторную систему питания. у нас из ГБЦ выходит колллектор, в который через форсунки впрыскивается топливо. Потом идёт ресссивер (в котором собственно сглаживаются пульсации воздуха) и после него на входе одна дроссельная заслонка. Получаем довольно эффективную систему, но если вдуматься получается, что все цилинбры у нас связаны рессивером и на больших оборотах один цилиндр колхозно говоря сосёт не только из дроссельной заслонки, но и из соседнего цилиндра. поэтому на высокооборотные моторы ставят дросселя - по сути это система, гле из каждого цилиндра выходит отдельный коллектор с отдельной дроссельной заслонкой. Получаем довольно короткий впуск, очень хилые низы (продувка то низкая!), но дикий прирост на верхах)))
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 08.01.2010, 10:24 | Сообщение # 4 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| cистема по своему принципу проста, сложно её проектирование и изготовление
|
|
| |
Grunger | Дата: Пятница, 08.01.2010, 12:48 | Сообщение # 5 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Да, сложность в настройке, по сути нада настроить четыре независимых инжектора...
|
|
| |
Torin25 | Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:14 | Сообщение # 6 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
| спасибо большое более менее понял систему
|
|
| |