Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Grunger, HCS  
Форум » Real Car - Заочная Программа » Моторный цех » Карбюратор
Карбюратор
СергейДата: Вторник, 01.09.2009, 22:47 | Сообщение # 1
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Хочу вжать максимум из своего карба, в принципе много уже с ним вожусь вот пришёл к тому что он нормально работает плохо что раньше старался мало, провалы на малых оборотах компенсировал работой газом даже приноровился быстро но плано его нажимать, надоело это всё охота сделать хороший фаршированный карбюратор.

плюсы 2141 значит диффузоры уже 24 на 26
жиклёры от Гранжера значит точно под мою СЖ
малые диффузоры от Гранжера обточеные впрочем думаю можно их наполировать.

минусы нижняя плоскость кривая хотя я через чур сильно никогда не тянул, хрень куда вставляется тросик подсоса сломана ну и хер с ней я уж привык вручную открывать подсос, можно и сделать авто подсос....

Денег по сути на крб много не надо и хочу выжать с него максимум учитывая что ещё гбц делается про неё пока молчу когда появятся конкретные результаты писать буду.... вот ещё статью Серёги прочёл на форуме выводы:

1) Про доработку кулачка УН плохо понял

2) Распылитель у меня 45

3) МД Серёга сам обточил можно их ток заполировать и как их дальше доработать

4) ЭЭЭ а уникаровский клапан чёт ещё не видел там же ваще шарик а не игла????

Да и жаль рисунков в статье нет....

Собственно прошу кто чё скажет какие идеи?

Нужно учесть что СЖ увеличится нверно надо и диффузоры развернуть значит побольше жиклёры или ещё что нибудь сделать, в инете много статей и в некоторых пишут полную билиберду ....




Сообщение отредактировал Сергей - Вторник, 01.09.2009, 22:49
 
GrungerДата: Среда, 02.09.2009, 09:04 | Сообщение # 2
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Плоскость нада выравнивать, без неё нормально не поедет. И ещё Серёг на фото прокладка под карб уже никакая, меняй!

Quote (Сергей)
1) Про доработку кулачка УН плохо понял

На оси дроссельных заслонок есть кулачёк, который давит на рычаг УН. На ПП он номер 7, на 21073 он 4, на 21053 кулачёк номер 5. Вот с формой этого кулачка можно поколдовать. В частности можно сделать проставку под саму камеру УН, т.е. увеличить объём впрыскиваемого бензина. Но для этого нада вырезать новый кулачек.

Quote (Сергей)
4) ЭЭЭ а уникаровский клапан чёт ещё не видел там же ваще шарик а не игла????

А если взять ключ на 11 и вывернуть этот шарик, то увиддиш там иголку)))

Что ещё что тебе можно сделать:
- доработать малые диффузоры - сделать в них вырезы. Есть много вариантов, бумеранги, треуголки. Влияние зависит от формы выреза, обычно более интересные средние обороты. Более подробная инфа была на старом ижевском форуме, у меня сохранился архив конференции. Как будет более свободный инет скину тебе
- увеличить объём камеры УН, делаеться из строй крышки УН, увеличивает кол-во впрыскиваемого бензина, увеличивает расход, но и прибавка неплохая.
- автоподсос штука аще не айс, заслонка вечно немного прикрыта, т.е. смесь лишний раз обогащена

-
-



 
СергейДата: Среда, 02.09.2009, 09:26 | Сообщение # 3
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
А диффузоры увеличить?

 
GrungerДата: Среда, 02.09.2009, 14:36 | Сообщение # 4
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Я считаю на 1600 и вале с фазой менее 290 смысла делать больше 24х26 особого нет


 
GrungerДата: Воскресенье, 13.09.2009, 08:12 | Сообщение # 5
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серёг, щас начал делать солекс Лёхе, ну и попутно себе ещё один - буду кататься первое время.

Лехе будет более гражданский вариант, себе более злой. К сожелению в отсутствие средств работа идёт медленно, но зато тщательно))

Что буду делать со своим буду писать сюда и по возможности фоткать и давать комментарии.

Ну начнём. Низ карба 21041, 24 на 26. После диффузора на стандартном корпусе ощутимая ступенька. Берём бормашинку, наматываем шкурку и вперёд!! Кстати, бормашинка маленькая, точил шкуркой 120. Заодно отполировал, при этом диффузоры стали 24,5 х 26,5. Зато от самого верха до низа идеально отполированный тракт. Внизу осталась большая ступенька, перед дроссельными заслонками. Её лучше не обирать, т.к. при этом увеличиться диаметр смесительной камы и заслонки уже не будут держать:

Дальше обточил плоскости заслонок и вставил оси. В ближайщее время обточу болтики для снижения сопротивления потоку. Под камеру ускорительного насоса изготовил проставку 1,8 мм:

Следющее что надо сделать - вырезать кулачёк ускорительного насоса под увеличенную камеру. Скорее всего профиль будет нечто среднее между номерами 4 и 5.

Кстати, на этом фото на заднем плане немного виден тот самфй Уникаровский игольчатый клапан)))

Пока примерная конфигурация низа - ГТЖ1 - 110. ГВЖ1 - ZD150 запаянная снизу, отверстие по пайке 1,2 мм. ГТЖ2 120, ГВЖ2 - XD135 запаянная с отверстием 1,2 мм. УН двойной 45/40, жиклёр ЭМР 50.



 
СергейДата: Вторник, 15.09.2009, 15:51 | Сообщение # 6
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Респект ждупродолжения!

Добавлено (15.09.2009, 09:22)
---------------------------------------------

Quote (Grunger)
Пока примерная конфигурация низа - ГТЖ1 - 110. ГВЖ1 - ZD150 запаянная снизу, отверстие по пайке 1,2 мм. ГТЖ2 120, ГВЖ2 - XD135 запаянная с отверстием 1,2 мм. УН двойной 45/40, жиклёр ЭМР 50.

Серёг что значит запаянная отверстие 1.2 тыжиклёр паял чтоль? и что за жиклёр ХD 135? кста у меня вроде то же самое но во второй камере 115 ТЖ

Добавлено (15.09.2009, 15:51)
---------------------------------------------
Вощем нашл я низ от 2108 солекса с таким же приводом дросселя, блин там двойной УН! а у меня одинарный!!!!! чё делать? но там тока 35 40 где ты тока эти жиклёрчики достаёш Серёга у нас ничера нету тока бу карб или новый ну ремкомплекты есть а так никто не возит просто запчасти для карба к примеру(((


 
GrungerДата: Вторник, 15.09.2009, 16:50 | Сообщение # 7
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серёг!!!!

У тебя один на 45, от него приход хлеще, чем от двойного 35-40!!!!!

XD значит ZD, описался)))))

Запаянный - саму эмульсионную трубку снизу запаивал и делал там отверстие. На свою снизу посмотри))) ZD135 - от карба 21041, довольно редок((((

А низ 2108 всем хорош, кроме диффузоров 21-23. Это комбинация на малый расход воздуха, ка кна моторах ПП. На классических моторах расход воздуха больше и диффузоры надо побольше.



 
СергейДата: Вторник, 15.09.2009, 22:46 | Сообщение # 8
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
пара вопросов УН 2ой твой 40/45 лучше чем одинарный 45? и как запаивать и в чём прикол?

 
GrungerДата: Среда, 16.09.2009, 04:50 | Сообщение # 9
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серёг, я ж вроде тебе запаянную ZD150 отправлял??? Запайка и сверление снижают вероятность провалов!

45-40 дают более ровную характеристику разгона, немного в ущерб экономичности. Еси есть носик одинарный 45, то можешь снять у него "хобот" и вставить вместо нижнего в 35-40. получишь 45-40. Но надо его настроить, что бы бил точно в щель дроссельной заслонки! И надо сделать набольшой зазор в дроссельной заслонке 2 камеры, приоткрыть её на толщину бумажного листа.

P.S. Возвращаясь к теме, что можно снять с карба. Смотрим тему - http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=37198. Хоть блок и 1,8, но там один солекс и 122 л.с.!!! Солекс 26х26, хотя в первой камере 26 много. Дело в том, что из-за конфигурации малых диффузоров предел точения ЛЮБОГО солекса 25х27, это доказано!!! Так что там по сути тот же 25х26, но 122 л.с!!!!! Что самое интересное, то на фото подкапотного создаётся\ впечатление, что делали карб из... 21083-го 21х23!!!



 
СергейДата: Среда, 16.09.2009, 09:06 | Сообщение # 10
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
По сути мне ещё чуть чуть и у меня такого же уровня машина будет.... заипок 122 лошадки на одном солексе я рад что такое возможно по кривой момента видно что рулят средние обороты видимо из за конфига 82 - 86 трактор хороший нарно))) прально я говорю?

УН значит 2ой сделаем))) мне нао чтобы ехать а не тошнить полтнник в час.


 
GrungerДата: Среда, 16.09.2009, 20:12 | Сообщение # 11
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серёг, меня больше впечатлили момент, 177 Нм совсем нехило!! И заметь - мощность на 6000, а момент на 3500 оборотов. Думаю на низе 79 на 80 вполне по силам добиться 7000 оборотов, т.е. мощность будет ненамного ниже! Хотя момент канеш врят ли привысит 155-160Нм. но это уже серьёзно и так)

На данный момент мой МегаСолекс почти готов. Сегодня переделал заслонки, увеличил диаметр болтов крепления и максимально их подогнал + закрепил на клей. Завтра их ещё законтрю и низ готово.


На фото видна пластинка под УН, толщина 1,8мм. Так же изготовил новый кулачёк Ун, конфигурация максимальна "злая", никакой другой просто не войдёт)))) следующий этап -малые диффузоры. Максимально отполирую, уберу половину планки, ну мож ещё вырез какой будет...




 
СергейДата: Четверг, 17.09.2009, 07:43 | Сообщение # 12
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
А короч у ся вчера Малые диффузоры обточил и полирнул, заслонки полирнул, промыл и очистил низ карба , УН 2ой сделал, потом стал собирать вставил оси и блин засада вторая камера не открывается доконца, чё тока не пробовал всё рано не открывается, пужина на оси первой камеры слабее втрая камер чуть недоворачивает, на моей оси на этой пружине 10 витков было на этой 9 вот блин...

 
GrungerДата: Четверг, 17.09.2009, 10:51 | Сообщение # 13
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Ну пружина тока закрывает, на открытие она не влияет, там тупо рычаги. Проверь куда цепляются пружины, обе большие на оси1 должны цепляться за один выступ на карбе!

Если не открывает - заедает значит))) Немного ослабь затяжку заслонки (заслонок) и поработай осями, на место должны встать. И посмотри на рычажек на оси1, который снизу между пружинами. Он ограничиает ход заслонок. мож его подогнуть нада.



 
СергейДата: Четверг, 17.09.2009, 11:00 | Сообщение # 14
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Спасибо погляжу

 
GrungerДата: Воскресенье, 20.09.2009, 12:44 | Сообщение # 15
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серёг, дал бы фото своего карба, что сделал и почему не поехал нормально, так бы мож определили что


 
СергейДата: Воскресенье, 20.09.2009, 16:15 | Сообщение # 16
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
вот ща пойду в гагаж всё отфоткаю и напишу статью

 
GrungerДата: Вторник, 22.09.2009, 09:36 | Сообщение # 17
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Карб спорт-вариант готов! Специально для Серёги фото, где видны малые диффузоры сточенные на 1/2:

Плюс обрати внимание на вырез колодца под винт качества, для удобства доступа и извлечения



 
СергейДата: Вторник, 22.09.2009, 09:39 | Сообщение # 18
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Серёга респект за работу!

 
LLeRReMДата: Пятница, 25.09.2009, 19:54 | Сообщение # 19
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Серега вот цифры тебе передает Леха:

ЕА12B214427


Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
Drift[11]Дата: Пятница, 25.09.2009, 21:32 | Сообщение # 20
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Репутация: 12
Статус: Offline
Есть ли смысл тюнить карб дааз 2101(и там ещё какие то циферки..немомню(( ) или всё же стоит купить другой? для мск 412

 
СергейДата: Пятница, 25.09.2009, 22:08 | Сообщение # 21
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Я вот сёдня ОЗОН перебирал почти то же что и 2101, ИМХО солекс в разы лучше проще в обслуживании и настройке, проще говоря я озон нелюблю....

 
GrungerДата: Суббота, 26.09.2009, 05:10 | Сообщение # 22
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Drift|11|)
Есть ли смысл тюнить карб дааз 2101(и там ещё какие то циферки..немомню(( ) или всё же стоит купить другой? для мск 412

Скорее всего там мехпривод второй камеры, т.е. это больше Вебер, чем Озон. А потенциал у него есть, хотя на УЗАМ свои методики доводки. Если состояние карба хорошее, т.е. не кривой и не забит ничем, то можно попробовать его доработать!



 
СергейДата: Суббота, 26.09.2009, 10:04 | Сообщение # 23
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
да кстати веберы довольно живучие)))
я проставку под уг почти доделал


 
Drift[11]Дата: Суббота, 26.09.2009, 14:25 | Сообщение # 24
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Репутация: 12
Статус: Offline
Я его не разбирал...внешне так то норм
Если счас получится на вой вож съездить, то привезу карб в город


 
LLeRReMДата: Понедельник, 28.09.2009, 05:04 | Сообщение # 25
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
бачек какой то, или еще варинт, там находиться фильтр

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
Форум » Real Car - Заочная Программа » Моторный цех » Карбюратор
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz