Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 47 из 47
  • «
  • 1
  • 2
  • 45
  • 46
  • 47
Модератор форума: Grunger, RAM  
Форум » Real Car - Наш Гараж » Личные Авто Участников Форума » VAZ 2107Z
VAZ 2107Z
LLeRReMДата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:01 | Сообщение # 1151
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Серега а объем какой у двигателя? Модель 2111?

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
GrungerДата: Понедельник, 21.03.2011, 06:22 | Сообщение # 1152
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
мотор Вить 2112! 16вэ!

Серёг, по маслонасосу - такое тоже часто вижу, вроде катаютцо) Скинь фотки именно своего!



 
LLeRReMДата: Понедельник, 21.03.2011, 08:46 | Сообщение # 1153
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
не согласен с тобой Сергей мотор может и говориться 2112 но модель 2111 которые ставяться и на приоры и на калины и на 12шки и объемом 1.5 и 1.6, то что он 16клапанный я вижу по двум валам. объем какой у двигателя?

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
СергейДата: Понедельник, 21.03.2011, 12:25 | Сообщение # 1154
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
на блоке написано 21083, в документах на мотор он идёт как 2112, объём 1.5, поршни заменены на 124е, и блок с маслняыми форсунками.

сёня сфоткаю насос


 
GrungerДата: Вторник, 22.03.2011, 05:57 | Сообщение # 1155
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (LLeRReM)
не согласен с тобой Сергей мотор может и говориться 2112 но модель 2111 которые ставяться и на приоры и на калины и на 12шки и объемом 1.5 и 1.6, то что он 16клапанный я вижу по двум валам. объем какой у двигателя?

Вить, а тебе точно ответил. Мотор 2111 - 1,5 8 клапанов. У него блок 21083. По сути инжекторный вариант карбового мотора.
Мотор 2112 - 1,5 16 клапанов, у него блок с клеймом 21083, но блок оригинальный!! Т.к. присутствует запрессовка маслянных форсунок. И так не говорится, так официально обозначается))
мотор 21124 - отличается большей высотой под больший ход поршня, объём 1,6. у него другое колено и поршня с более глубокими выемками. Кроме того, и головка другая.
моотор 21126 - приоромотор, отличается от 21124 поршневой группой, совершенно другим приводом ГРМ



 
DaytonaДата: Вторник, 22.03.2011, 20:22 | Сообщение # 1156
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Сергей)
Под капотом всё по феншую сделаю)

Эт как, расскажи.....

 
СергейДата: Вторник, 22.03.2011, 22:46 | Сообщение # 1157
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Daytona)
Эт как, расскажи.....

я лучше покажу

то есть всё аккуратно никаких соплей, всё идеально чисто, что можно заполирую что нет покрашу, охота чтоб когда открываеш капот у человека глаза расширялись


 
DaytonaДата: Среда, 23.03.2011, 22:18 | Сообщение # 1158
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Блин секас...
 
СергейДата: Среда, 23.03.2011, 23:52 | Сообщение # 1159
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Модернизация подвески

Когда я начал ездить в 2007 году меня вполне устраивала стоковая подвеска, как щас помню ездил по своей "домашней" трассе в деревне, это оклоло 5 км асфальта с 5-6 поворотами, тогда входил в поворот на скорости 60 потом 80, потом подвески стало нехватать. Её и сейчас не хватает. Помимо совершенствования своего водительского мастерства нужно и совершенствовать подвеску.
Решения не новые, так делает пол-России и тем не менее.

1) Кастор.

На сток подвеске кастор не очень большой, и для лучшего контроля заноса его увеличивают. Что я и сделал пересверлив отверстия под шаровую.

По ощущениям: машина стала понятнее себя вести при повороте руля. Руль стал более информативным. Катор теперь 7 градусов. Насколько я знаю столько же у мерседеса.

Далее задняя подвеска. Что было : обваренный по сингуринди мост, обваренные рычаги, регулируемая тяга панара, амортизаторы хола (ниочёмные но лучше стока) пружины нива -1,25 витка так скать зимний вариант.
Что сделал: перенёс крепление амортизатора вниз, усилил домик тяги панара, изготовлено и установлено крепления дополнительных длинных рычагов.

По ощущениям зад машины стал стабильнее себя вести в поворотах, более чётче реагировать, нет ощущения валкости присущее стандартной подвеске.

Добавлено (23.03.2011, 23:52)
---------------------------------------------
Датчик масляного давления ВАЗ 2106 в ВАЗ 2107

ВАЗ интересный автомобиль. Например конструкторы установили такой полезный прибор как датчик масляного давления в 2106 но обделили остальные классические жигули. Напомню тем кто не вкурсе в 2107 просто контрольная лампа давления масла. А ведь хочется видеть реальное давление а не просто то что горит или нет лампа давления масла. Установка проста.
Всё что нам нужно это сам датчик от 2106 с прибором, провода и разъёмы папа — мама. Откручиваем старый датчик, прикручиваем шестёрочный. Размещаем в салоне прибор. Я разместил вместо регулятора подсветки приборов. (Не перестаю удивляться над вазовцами ну зачем он нужен? или в классике настолько яркая подсветка приборов?) Вырезал отверстие правда немного накосячил и "перерезал". Разместив прибор, запаял пластмассой то что "перерезал" вцелом получилось довольно неплохо результатом я доволен. Давление масла в норме)



 
DaytonaДата: Пятница, 25.03.2011, 18:51 | Сообщение # 1160
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
ваще ништяк Серега замутил с кастором...остальное не так удивило...но про таку весч как кастор на классике впервые слышу...знал бы раньше замутил бы се таке обязалово...в остальном все тоже клево...

Сообщение отредактировал Daytona - Пятница, 25.03.2011, 18:52
 
Torin25Дата: Понедельник, 28.03.2011, 20:27 | Сообщение # 1161
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
серёг супер продвижение 16в эт круть удачи те ну и халтуры побольше biggrin
 
СергейДата: Среда, 06.04.2011, 21:30 | Сообщение # 1162
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Torin25)
серёг супер продвижение 16в эт круть удачи те ну и халтуры побольше

спасиб) мотор нескоро ещё поставлю неохота в стоке его ставить

Добавлено (06.04.2011, 21:30)
---------------------------------------------
Всем привет.
Из нового купил фнс для мотора. Фильтра итак небыло, покупать сток корпус нелогично, подвернулся новенький фильтр от прочпрота за 500р. на их сайте что то около 850+доставка, не апекси конечно но всё же) Вот фото масляного насоса, чуть раньше я писал про смущавшие меня "сколы"
Из новостей окончательно устроился в Volkswagen service всё нравится коллектив работа и инструменты, можно сказать я нашёл своё место. С грузовиками было непросто иногда, с вагами болше понимания. Впринципе это один из самых хороших сервисов в моей республике если не лучший, всё таки гарантийное обслуживание вагов) По зарплате. Механики деляться на 3 уровня в зависимости от уровня идёт оплата нормо часа. Ну вот в моей смене за прошлый месяц ребята заработали.
3- 18р
2- 26р
1- 35р

неплохо да? для немосквы. )))

Пока больше новостей нет, так как нету денег на какие то дальнейшие доработки, машинка намытая в гараже стоит, весенние дороги не айс, жду как всё растает чтобы уже на сликах выехать из гаража.






 
Torin25Дата: Четверг, 07.04.2011, 22:30 | Сообщение # 1163
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Молодец Серёг рабоать в норм сервисе одно удовольствие желаю те поднятся по карьерной леснице побольше масла)))) Ну и чтоб работа пёрла)))
Кстате у меня Зп и то меньше happy
 
DaytonaДата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:42 | Сообщение # 1164
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
З\П нормуль, с таким кперством как у тя Серег попреш вверх...молодец...
 
СергейДата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:49 | Сообщение # 1165
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Сёдня закончлась страховка((( денег пока на неё нет, чё то не то с рулевым управлнием тяга либо шаровая стучит, торможение какое то странное стало. Зато зимой было весело машина не подводила и ехала так как надо. Видимо придётся всё за раз сделать подвеска тормоза мотор кузов, так что ездить нарно ещё не скоро начну. Хотя посмотрим) время покажет. До мая вряд ли что то продвинется пока тупо нет денег(((

 
DaytonaДата: Суббота, 16.04.2011, 20:10 | Сообщение # 1166
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
не вешай нос Серег, все еще впереди...пока есть время може че и еще интересного в голову придет...
 
СергейДата: Суббота, 28.05.2011, 13:21 | Сообщение # 1167
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Продолжаю собирать запчасти на 16 вэ.

Итак купил вкладыши glyco и модуль зажигания, вкладыши в 1000р. примерно обошлись, модуль купил за 500р бу. Проверил рабочий.











Серёга Гранжер ещё кароч на самих коренных вкладышах написано
STD Fm-
7c 1040
4633cp


 
DaytonaДата: Воскресенье, 29.05.2011, 20:36 | Сообщение # 1168
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Молодец Серег, скороль сборка начнетса?
 
СергейДата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:28 | Сообщение # 1169
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
мотор летом говов будет, но ставить не раньше сентября, я не просто поставлю мотор я полность переделаю переднюю подвеску и тормоза, то есть спереди машина будет полностью прокачана так скать, зад уже в процессе.

Кстати скоро компрессор куплю! машину сам покрашу))) планирую перекрасить в тёмно синий металллик и аэрографию в стиле фильма ТРОН. Вчера посмотрел понравилось думаю моей машине понравиться.


 
GrungerДата: Понедельник, 30.05.2011, 06:28 | Сообщение # 1170
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серёг, ну надеюсь уже скоро буду держать в руках комплект отличных вкладышей, а ты втулочек) Отпишись кстати как приедут)


 
СергейДата: Понедельник, 30.05.2011, 21:31 | Сообщение # 1171
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
обязательно

 
Форум » Real Car - Наш Гараж » Личные Авто Участников Форума » VAZ 2107Z
  • Страница 47 из 47
  • «
  • 1
  • 2
  • 45
  • 46
  • 47
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz