Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grunger, RAM  
Форум » Real Car - Наш Гараж » Личные Авто Участников Форума » ВАЗ 21083 - 1995 г.в.
ВАЗ 21083 - 1995 г.в.
souchasNEGДата: Среда, 06.10.2010, 13:14 | Сообщение # 301
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
не Серег,в блоке все с проточкой и дырками,на крышках без,ты наверно неправильно прочитал
 
СергейДата: Среда, 06.10.2010, 17:17 | Сообщение # 302
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
я сделал вывод судя по фоткам)))

 
souchasNEGДата: Среда, 06.10.2010, 20:56 | Сообщение # 303
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
чет не могу найти такую фотку,ну да ладно)сегодня поставил маслянный насос,шкив,крышку с др. стороны,протянул маховик и крышки шатунов,тянул с моментом больше чем нужно где то на 20-30ед. ну не доверяю я "нужным моментам",рукой все равно "грань" чувствуется...потерял кучу болтов нужных мелких(большинство от поддона),завтра докуплю и дособираю до конца,фотки тож завтра залью
Кстати,к великому момему сожалению не получится купить маховик облегченный((т.к. не хватит тогда на кузов((вобщем завтра думаю наконец соберу,а то уже 3 дня один двиг собираю))все времени не хватает


Сообщение отредактировал souchasNEG - Среда, 06.10.2010, 20:57
 
2101redДата: Среда, 06.10.2010, 23:51 | Сообщение # 304
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
есть в нете много чертежей по облегчению,если не тороиться-то можно самому забубенить при помощи токарей
ну,а я бы на твоем месте просто отдал бы колено с маховиком на балансировку-сбалансированый узел колено-маховик гораздо лучше облегченного маховика на родном колене без балансировки


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

Сообщение отредактировал 2101red - Среда, 06.10.2010, 23:53
 
souchasNEGДата: Четверг, 07.10.2010, 05:57 | Сообщение # 305
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
У меня времени не оч много остается,меня уже скоро заберут,так что...((
 
СергейДата: Четверг, 07.10.2010, 16:58 | Сообщение # 306
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (souchasNEG)
протянул маховик и крышки шатунов,тянул с моментом больше чем нужно где то на 20-30ед. ну не доверяю я "нужным моментам",рукой все равно "грань" чувствуется...

с этим я не согласен, болты крышек шатунов ты спокойно мог сорвать, там не такой уж и большой момент 50 н.м. вроде. моменты затяжки для того и есть чтобы ТЫ мог затянуть так как НАДО а не так как хочется.

Добавлено (07.10.2010, 16:58)
---------------------------------------------
толку на стоковом моторе от облегчённого маховика 0
дисбаланс колено-маховик-корзина, убъёт все плюсы от "лёгкого" маховика


 
souchasNEGДата: Четверг, 07.10.2010, 20:04 | Сообщение # 307
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну так или иначе мотор собран)




Сообщение отредактировал souchasNEG - Четверг, 07.10.2010, 20:05
 
Torin25Дата: Пятница, 08.10.2010, 00:54 | Сообщение # 308
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Красавчег , чо с башкой ? делают?
 
JDM_fanДата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:53 | Сообщение # 309
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Я мега мастер по поиску гаек))))

 
souchasNEGДата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:54 | Сообщение # 310
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
)))))))
 
СергейДата: Понедельник, 11.10.2010, 09:23 | Сообщение # 311
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (souchasNEG)
и еще одна проблема-когда вытаскивали блок и снимали коробку с част подушек выпал шрус из коробки и теперь торчит на 0,5мм,может быть когда все прикручу он и всанет на место а если нет,то вот вопрос:если я сдам назад-вперед он всанет на место?

Что значит шрус выпал из коробки? Вобщето "правильно" снимать коробас это отсоединять шрусы от кпп.

Мы тут на днях двигатель с присоединённой кпп постаили сразу, без особого геммороя....

Добавлено (11.10.2010, 09:23)
---------------------------------------------
На 9ках аще подвеска и все эти крепления проще чем на классике, по крайней мере для меня


 
souchasNEGДата: Понедельник, 11.10.2010, 21:04 | Сообщение # 312
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
Серег,я не снимал коробку полностью, я отсоеденил заднюю подушку и выкрутил 2 болта с левой,в итоге коробка висела на левой подушке,а снизу стояла на кирпичах
Quote (Сергей)
Что значит шрус выпал из коробки?

Левый шрус вышел из коробки,сегодня сфоткаю,увидиш
Quote (Сергей)
На 9ках аще подвеска и все эти крепления проще чем на классике, по крайней мере для меня

ну не знаю,для меня наоборот классика в этом плане проще,там хотя бы меньше вероятности что 100килограммовая груда железа(блок и коробка) рухнет вниз,хотя на классике наверн коробку тяжелее ставить...не пробовал ни разу

Добавлено (11.10.2010, 20:24)
---------------------------------------------
И еще один плодотворный денек)вернее темный вечерок))
закрутил сегодня до конца подушку коробки,пока приехал с работы пока туда сюда уже времени 19:30...а темнеть начинает в 19:50...разложил свое одеяло под машиной,начал крутить...опять же нихрена ниче на место не вставало...в итоге благодаря усилиям полунакрытого домкрата и своей ловкости))) наконец закрутил ее на место,а те болты которыми подушка к самой коробке притягиваются меня убивали долго,точнее не тока меня а еще и ботарейку моей трубки,т.к. времени уже было далеко за 8...вобщем под "сногсшибательным" освещением экрана своего телефона я закрутил подушку,забил болт крепления ее к коробке и притянул все это дело)порядком подустав сел покурить уже подумывая о том что раз ничерта не видно надо домой собираться...докурив решил изменить своему принципу:лучше отложить на завтра то что сложно прикрутить сегодня)) и начал прикручивать переднюю продушку двигателя,которая кстати тоже не особо та хотела всавать на место...вобщем,лежа на одеяле постеленным на землю,тресясь от холода и переставляя домкрат то туда то сюда прикрутил все на места)к сожалению шрус так и не всал на место,завтра буду опускать с дисков попробую колесо покрутить, может че изменится,и кстати попрежнему движок с коробкой стоят по диагонали...уже меньше,но всеравно...завтра пораньше приду-разбирусь...А да,Серег,сорри-забыл сегодня фотик,завтра обязательно сфоткаю

Добавлено (11.10.2010, 21:04)
---------------------------------------------
А во,Серега,глянь те фотки,когда тока движок на место закинули...на второй фотке лучше видно что шрус отошел

Сообщение отредактировал souchasNEG - Понедельник, 11.10.2010, 20:25
 
СергейДата: Понедельник, 11.10.2010, 22:05 | Сообщение # 313
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (souchasNEG)
ну не знаю,для меня наоборот классика в этом плане проще,там хотя бы меньше вероятности что 100килограммовая груда железа(блок и коробка) рухнет вниз,хотя на классике наверн коробку тяжелее ставить...не пробовал ни разу

передний привод чем мне нравится это тем что двигатель с коробкой проще и ставить и снимать вместе, на классике я не представляю как их можно снять вместе.
на переднем приводе снять коробку и поставить БЕЗ ЯМЫ намного проще чем на классике

Quote (souchasNEG)
под "сногсшибательным" освещением экрана своего телефона

как мне это знакомо))) советую этим пореже заниматься всё таки щас уже не тепло

Quote (souchasNEG)
А во,Серега,глянь те фотки,когда тока движок на место закинули...на второй фотке лучше видно что шрус отошел

я чёт не особо понял


 
souchasNEGДата: Понедельник, 11.10.2010, 22:10 | Сообщение # 314
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Сергей)
как мне это знакомо))) советую этим пореже заниматься всё таки щас уже не тепло

дак уже наверно не придется)

Quote (Сергей)
Quote (souchasNEG)А во,Серега,глянь те фотки,когда тока движок на место закинули...на второй фотке лучше видно что шрус отошел я чёт не особо понял

на этой странице фотки где тока собранный движок поставили...пара первых фоток-там видно что привод из коробки вышел,не выпал полностью,а просто отошел-там на виду полированная его часть\
я может конечно как то не правильно выражаюсь, прост его называют и привод и ось и шрус


Сообщение отредактировал souchasNEG - Понедельник, 11.10.2010, 22:17
 
СергейДата: Понедельник, 11.10.2010, 22:16 | Сообщение # 315
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (souchasNEG)
на этой странице фотки где тока собранный движок поставили...пара первых фоток-там видно что привод из коробки вышел,не выпал полностью,а просто отошел-там на виду полированная его часть

Заталкивай обратно, странно почему она вобще вылезла...


 
souchasNEGДата: Понедельник, 11.10.2010, 22:20 | Сообщение # 316
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
дак ты мне скажи-если пару оборотов колес в разные стороны сделать то он встанет сам?

Добавлено (11.10.2010, 22:20)
---------------------------------------------
что б его вставить надоснимать колесо,ослаблять растяжку и пихать стойку со ступицей в сторону коробки,а это муторно(((
щас та он меньше торчит-там сантиметра не хватает до нормального положения

Сообщение отредактировал souchasNEG - Понедельник, 11.10.2010, 22:23
 
Torin25Дата: Вторник, 12.10.2010, 02:12 | Сообщение # 317
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Смари снимаеш колесо , желательно открутив контр гайгуи шаровую , резким усилием за наружную гранату(или палку что настоятельно не рекомендую ) вталкиваеш привод , услышиш такой лёгкий хлопок , но када будеш вставлять посматривой может он легко зайдёт , нужно просто чтоб стопорное кольцо встало , а ездить вперёд назад ненадо , а то малоли ещё шлицы слижет. Удачи)
 
souchasNEGДата: Вторник, 12.10.2010, 05:41 | Сообщение # 318
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо,тока немного не понял-зачем шаровую скручивать?
 
GrungerДата: Вторник, 12.10.2010, 06:28 | Сообщение # 319
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Скрутишь шаровую - будет проще засовывать привод, просто покачивая стойку...


 
СергейДата: Вторник, 12.10.2010, 10:29 | Сообщение # 320
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Grunger)
Скрутишь шаровую - будет проще засовывать привод, просто покачивая стойку...

+1

не думаю что шрус сам по себе залезет обратно))) даж пробовать не стал бы.


 
Torin25Дата: Вторник, 12.10.2010, 13:38 | Сообщение # 321
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Думаеш соленоид выпал?
 
souchasNEGДата: Вторник, 12.10.2010, 21:24 | Сообщение # 322
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Torin25)
Думаеш соленоид выпал?

Какой солиноид?
сегодня опуская машину пошатал колесо(машина на передаче) шрус в коробке)впринципе хорошо стоит,выявилась проблема,на которую я уже давно по идее забил-стойка правая в чашке болтается вверх-вниз и плюсом к этому развальные болты,точнее болт(по одному на стойку,для справки:2 болта соединяют стойку со ступицей,нижний обычный-верхний развальный),дак вот этот самый болт по идее прикипел и ни как не достается,дак ладно бы стоял нормально-дак такое чувство что он ослаблен(если поддомкратить, колесо вместе со ступицей шатается в плоскости развала колес...от где то плюс 1,
5градусов до минус 1,5)т.е. при повороте колесо либо "ложится" под машину,либо "уходит" в арку...ваще супер-колесо болтается а стойка бъет в чашку!(((когда то давно я клал шайбу под гайку что б она не шаталась,а теперь хз что стало с гайкой((вобщем когда поеду кузов варить попрошу его что б болты выбил и поменял.
Ну теперь к приятному-сегодня отрегулировал кулису что б можно было передачки тыкать)) и подсоеденил провода к стартеру и генератору-в итоге смог посмотреть на подсветочку приборки и включить габариты)так же попробовал включить печку...работает)единственное что так и не заработало-это мафон((
завтра поставлю ремень гернера и наверно приберусь в багажнике...пока вроде больше делать нечего...после завтра отправляю башку с карбом,надеюсь в вечеру пятницы или утру субботы все будет готово и можно наконец будет завести мотор)
 
JDM_fanДата: Вторник, 12.10.2010, 22:26 | Сообщение # 323
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Давай, удачи! Я редко когда свободен, к сожалению... Поэтому редко могу заходить

 
souchasNEGДата: Четверг, 14.10.2010, 20:39 | Сообщение # 324
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
Все)сегодня отдал башку)в субботу заводить буду)
 
Torin25Дата: Пятница, 15.10.2010, 00:14 | Сообщение # 325
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
с кузовщиной чо думаеш?
 
Форум » Real Car - Наш Гараж » Личные Авто Участников Форума » ВАЗ 21083 - 1995 г.в.
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz