При замене передних пружин, просевших как правило от
времени, стоить помнить одно: «Пружины у Москвича 2141 очень жесткие новые, и
если сорвутся стяжки, которыми будете стягивать, то можете получить травму.» Но
мы не из слабо нервных и идем до конца. Открутив тормозной механизм (отодвинув
его в сторону), и сняв тормозной диск. Мы снимаем стойку, откручивая ее сперва
снизу, а затем сверху. Когда стойка снята, стягиваем стяжками пружину до конца
резьбы на стяжках. Разъединяем стоику от пружины. Амортизатор разбираем для
этого нам понадобиться спец ключ, и смотрим, если там он масляный, то
прокачиваем, если же там стоит катридж, то просто его заменяем. Опытный слесарь-токарь
может из катриджа сделать разборный масляный амортизатор. Заменив или прокачав
амортизатор, заменив пружину на новую собираем стойку обратно, тут уже нужно
стягивать 4мя стяжками, так как прыжины очень жеские идут для москвича, даже
стоковые. Пружины у Москвича 2141 подразделяются на два типа I и II эти риски
указывают на их жескость, также существуют тюнинговые пружины, но про них мы
поговорим как-нибудь отдельно. Собрав стойку, ставим ее на место в обратной
последовательности. После установки стоек, нужно будет посетить сход\развал.
P.S.: еще раз напоминаю, когда меняете пружины на любом автомобиле, будте придельно внимательны и аккуратны если работаете стяжками.
Категория: Кузов | Добавил: LLeRReM (26.10.2009)
| Автор: Виктор
Вить молодец, а почему виток хотябы не отрезал и ставить проще и пониже, у меня терь сзади -2 витка 2121 пружины при поднятом на домкрате колесе пружину снять проще пареной репы))))