Итак начнём. О инструменте. Ключи, отвёртка, дрель, болгарка, штангенциркуль, рулетка, кернер, 2 пачки биг бона, 2 булки, дополнительные болты длинные, и понеслась! О ковшеобразном сиденье я давно мечтал, думал смотрел инет как бы его заполучить, пришёл к выводу что если и буду брать то бу потому что новое для меня дорого, и вот захожу на местный сайт в барахолку глянуть ну чё есть, там частенько что то интересное всплывает. Вижу опа сиденье), давай звонить 3 рубля или сиденье 2112 и сверху 1000р, лана мозгуем в кармане 200р чё делать, обзвонил друзей нашли мне 3000 ))) звоню опять айда грю скинь чтоли, 2700 опа думаю я нада брать, всё кароч этому говорю типа я беру))) вот приехал прада в соседний город пришлось ехать от моего дома до туда 35 км ничё страшного, обратно ехал уже сидухой сзади)))) приехал в гараж вытащил посидел в нём попутно мозгуя как бы его поставить.... конечно я курил форумы в частности вфтс, как они делали, если честно ничига не понял, понял что переходник ацтой вселенский, правильные спортсмены сами делают, я подумал чем я хуже, чё типа студент 5го курса не в состоянии поставить сидуху? Вощем снял свою произвёл замеры продольный размер одинаковый 380 мм, а вот поперечный на 93+/-2 мм отличается то есть ковш "уже" вот так. Чтобы понять как делать решил пока просто поставить его чтоб стояло. Ещё один момент всё было мегабюджетно и салазки остались родный в целом они функциональны и меня устраивают. Были изготовлены пластины вот так это безобразие выглядит в салоне но это только чтобы понять как делать основные крепления. после недолгих раздумий было рещено. со стороны тоннеля салазка крепится на сиденье и на родные места, со стороны двери же берём стальной профиль сверлим сквозные дырки, в верхней части делается такая же пластина тока из материала в моём случае получился аллюминий толщино 4-5 мм от какой то лестницы, и межосевое растояние не 45 мм,а 90-95мм точно я не знал и сделал 90мм подошло)) но лучше было бы еслиб было 93-94 мм было бы проще, профиль нужен чтоб поднять сиденье кто знаком с конструкцией классики поймёт меня, а из за того что со стороны тоннеля мы крепим на родные места избавляемся от недостатка "переходника" (хорошо что я его не купил) недостаток это то что руль у нас будет чуть справа, переходник это нечто типа того что я сделал сперва сидуха то по центру но руль справа а так мы смещаем сиденьку вправо. вот что получилось на выходе. Крепление кстати возможно буду немного изменять в сторону большей надёжности вместо пластин наверно уголки лучше сделать. в принципе вариантов как сделать крепление тока ваша фантазия я сделал так как сделаете вы решить только вам. И как говорится ENJOY)))) + сидеть удобнее, пониже, боковая поддержака, покупая бу как я экономите бабки, возможность установки 4х точечных ремней, внешний вид, крутость что ты в ковше)))) - сложность установки если делать самому у меня ушёл день, эргономика дёрганья ручника ухудшилась но не критично.
Источник: http://сам автор |