Real Car
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Авто СССР [4]
Книга про раллийные, кроссовые, раритетные автомобили времен СССРовской эпохи
Блог Сергея Grunger74 Саломатова [4]
Книга про раллийные, кроссовые, раритетные автомобили зарубежного производства
HCS [0]
Колонка для ведения блога
VAZ2107 [3]
Колонка для ведения блога
Tingol [1]
Колонка для ведения блога
Наш опрос
Оцените сайт Real Car
Всего ответов: 257
Главная » Статьи » Книги » VAZ2107

Установка спортивного сиденья UNP Racer
Итак начнём.

О инструменте.

Ключи, отвёртка, дрель, болгарка, штангенциркуль, рулетка, кернер, 2 пачки биг бона, 2 булки, дополнительные болты длинные, и понеслась!

О ковшеобразном сиденье я давно мечтал, думал смотрел инет как бы его заполучить, пришёл к выводу что если и буду брать то бу потому что новое для меня дорого, и вот захожу на местный сайт в барахолку глянуть ну чё есть, там частенько что то интересное всплывает. Вижу опа сиденье), давай звонить 3 рубля или сиденье 2112 и сверху 1000р, лана мозгуем в кармане 200р чё делать, обзвонил друзей нашли мне 3000 ))) звоню опять айда грю скинь чтоли, 2700 опа думаю я нада брать, всё кароч этому говорю типа я беру))) вот приехал прада в соседний город пришлось ехать от моего дома до туда 35 км ничё страшного, обратно ехал уже сидухой сзади)))) приехал в гараж вытащил посидел в нём попутно мозгуя как бы его поставить....

конечно я курил форумы в частности вфтс, как они делали, если честно ничига не понял, понял что переходник ацтой вселенский, правильные спортсмены сами делают, я подумал чем я хуже, чё типа студент 5го курса не в состоянии поставить сидуху?

Вощем снял свою произвёл замеры продольный размер одинаковый 380 мм, а вот поперечный на 93+/-2 мм отличается то есть ковш "уже" вот так.

Чтобы понять как делать решил пока просто поставить его чтоб стояло. Ещё один момент всё было мегабюджетно и салазки остались родный в целом они функциональны и меня устраивают.
Были изготовлены пластины

вот так это безобразие выглядит в салоне

но это только чтобы понять как делать основные крепления.

после недолгих раздумий было рещено.

со стороны тоннеля салазка крепится на сиденье и на родные места, со стороны двери же берём стальной профиль сверлим сквозные дырки, в верхней части делается такая же пластина тока из материала в моём случае получился аллюминий толщино 4-5 мм от какой то лестницы, и межосевое растояние не 45 мм,а 90-95мм точно я не знал и сделал 90мм подошло)) но лучше было бы еслиб было 93-94 мм было бы проще, профиль нужен чтоб поднять сиденье кто знаком с конструкцией классики поймёт меня, а из за того что со стороны тоннеля мы крепим на родные места избавляемся от недостатка "переходника" (хорошо что я его не купил) недостаток это то что руль у нас будет чуть справа, переходник это нечто типа того что я сделал сперва сидуха то по центру но руль справа а так мы смещаем сиденьку вправо.

вот что получилось на выходе.

Крепление кстати возможно буду немного изменять в сторону большей надёжности вместо пластин наверно уголки лучше сделать.
в принципе вариантов как сделать крепление тока ваша фантазия я сделал так как сделаете вы решить только вам. И как говорится ENJOY))))

+ сидеть удобнее, пониже, боковая поддержака, покупая бу как я экономите бабки, возможность установки 4х точечных ремней, внешний вид, крутость что ты в ковше))))

- сложность установки если делать самому у меня ушёл день, эргономика дёрганья ручника ухудшилась но не критично.

Источник: http://сам автор

Категория: VAZ2107 | Добавил: Сергей (29.09.2009) | Автор: Петров Сергей
Просмотров: 7320 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 3.0/2 |
Всего комментариев: 7
7 Титаник  
0
нихера ни понятно, студент 5 курса, а 2-х слов связать не может!!
будущий инженер, блядь))

6 Denis  
0
Спасибо за информацию, я собрался что-то похожее на свою 01 ставить (родная за 30 лет в хлам). Я думал там геммора на неделю а так за день уложится можно. Предложение вместо двух коротких пластин, взять 2 уголка на всю ширину их на штатный крепеж а сидение уже к ним, как раз нужная жесткость и получиться (прочнее нет смысла так как больше сам кузов не выдержит)

5 Павел  
0
Расскажу историю моих отношений с UNP
1. На первом приобретенном мною кресле, не помню название, поролон на сидении промялса до трубы за пару месяцев, и обнаружил я это за 300 км от дома. Итог - 4 часа билса копчиком о металлическую трубу. Очень больно. И регулятор угла наклона спинки не работал изначально, поэтому спинку подкручивал по 3 раза в день. Оказываеца так и должно было быть (типа а чево вы хотели от дешовово (5000!) кресла), но никто не предупредил при продаже.
2. Я доплатил денег и через 1,5 месяца пришло более дорогое кресло, типа полиуретан вместо поролона и регулятор спинки Рекаро. У пришедшево кресла спинка кривая в двух плоскостях и при ево разборе выяснилось, что крепление спинки обычное штатное вазовское. Итог: я потратил на установки, переустановки и ремонт кресла уже 10000 рублей. И все изза тово, что по привычке приобрел ево тупо за кэш и щас итти с гарантийными историями некуда. Поставщик в Москве отмораживаеца, типа сами не знаете чо надо вам, отличное кресло, идите спину выправляйте. А спина болит все сильнее, просто шо капец. Я проклинаю тот день, когда решил приобрести кресло UNP, не делайте как я, не совершайте глупостей. Проблема понимания хорошее/плохое кресло в том, что это невозможно определить сразу. Поставил, сел, начал ездить, начал понимать. Вот щас так и делаем. Разобрали, подогнули, собрали (дофига делов скажу я вам). Сел, послезавтра понял, что недогнули. А с автосервисом невозможно договорица типа я щас через неделю приеду и если все намана то денег отдам. Им денег отдавай сразу после работы. А када деньги взяты по десять раз эту ацкую работу переделывать нервы у слесарей заканчиваюца после второво раза и начинаюца теже истории, типа да ты задрал со своими капризами, все ровно, иди в пень, ничо не будем переделывать. Вот такие вот расклады, братья славяне. Шалюгин Павел, г.Екатеринбург/Челябинск ася 311290005

4 JIeBa  
0
а вот и я серожа biggrin я тож такие хочу 2 шт. smile

3 Сергей  
0
Спасибо буду стараться biggrin

2 Grunger  
0
Респект за статью, так держать!!!

1 TroniK  
0
Начало статьям положено!! молоток Серега wink

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz