Real Car
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Авто СССР [4]
Книга про раллийные, кроссовые, раритетные автомобили времен СССРовской эпохи
Блог Сергея Grunger74 Саломатова [4]
Книга про раллийные, кроссовые, раритетные автомобили зарубежного производства
HCS [0]
Колонка для ведения блога
VAZ2107 [3]
Колонка для ведения блога
Tingol [1]
Колонка для ведения блога
Наш опрос
Оцените сайт Real Car
Всего ответов: 257
Главная » Статьи » Книги » VAZ2107

Ремонт двигателя или как сделать денег
Всем привет!
В один прекрасный день зашёл на один местный форум, вижу сделать чтоб москвич 2141 поехал побыстрее, написал ему что да как, потом человек захотел со мной встретиться, после осмотра стало ясно что пациент скорее мёртв чем жив и находится в предынфарктном состоянии.

как видно на фото из сапуна шла субстанция напоминающая " понос" видно с желудком не всё в порядке, скорее всего причина тому разрушение прокладки головки блока цилиндров к тому же оказалось что их там аж 2!, этот тупой совдеповский метод экономии на спичках... приводит к тому что ресурс мотора падает!

  В общем тут мы уже в работе. В общем решили мы сделать капремонт ес-но не бесплатно, + я продал свой мега солекс и распредвал окб динамика 113, продал выгодно.

Ясное дело мотор сперва надо снять. Этим и занялись, так же идёт процесс разборки.

так как всё равно нам надо было его разбирать снимаем по частям так полегче )))))

вот они две прокладки

колокол кпп вообще весь грязный!

вытащили блок

хз, сцепа то вроде свежая, а развалилась зараза


масло меняли наверно в прошлом веке(((

пистоны

кранкшафтер

Денис мой друг )))

сами догадайтесь кто)))

износ сильный

блок был отхонингован под поршни 82.4 группы Е после механической обработки помыли продули )))

запчасти есть блок поршня сделаны можно и собирать

новое сцепление крафт

новые маслосъёмные


блок собран ставим на место

салатовый фильтр )))

почти готово осталось отрегулировать клапана

антифриз уже залит осталось масло,

поршни кстати я развесил, завелась машинка сразу работает просто отлично жду не дождусь завершения обкатки )))

расходы

работа по капремонту 7000р
хонинговка +поршни 1200
прокладки сальники, кольца вкладыши, + расходы на бензин, антифриз масло, 5000 руб
распредвал динамика 113 4000руб
карб 2500 руб

итого около 20000 ему вс это обошлось, зато человек не парился ни о чём и получил отличный мотор))))

Пришлось немного отредактировать,с уважением HCS



Источник: http://оригинал
Категория: VAZ2107 | Добавил: Сергей (24.10.2009) | Автор: Сергей
Просмотров: 1884 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 8
8 souchasNEG  
0
да...капиталка это весело...Первую капиталку делали копейке друга...ваще ниче не зная полезли)))было прикольно, все полностью вдвоем...впечатлений с того раза масса осталась, правда делали долго т.к. незнали че да как вобще, но в итоге спокойно завелась, год прошел...машина зверь! скоро вот на своей восьмере планирую сделать, не из за жесткой надобности, просто ради повышения мощности и развития потенциала)
Хорошая статья Серег, молодец!

7 Сергей  
0
Бывает biggrin

6 SHAHID_174rus  
0
Блин, не заметил сатью, сорри... sad

5 Турбоулитка  
0
Отичная статья огромное спсибо за ликбез wink

4 Grunger  
1
Зато в подкапотное 41-го войдёт ещё пара моторов!!!

3 TroniK  
0
Хорошая работа Серег!!! wink

2 Сергей  
1
Да извините за правопсание, в ближайшее время будем делать мотор на 2108, и этот москвич скоро отправится на кузовные работы + покраска, делать будет мой сосед спец по кузовным работам, и я хочу напроситься ему в помошники))))

1 LLeRReM  
0
что мне не нравиться стало в москвичах, так это то что "сопли" - мелкие проводки, по всему подкапотному пространству растянуты! angry Ну а так нормально Сергей.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz