На улице как всегда в это время холодало с каждым часом, с каждой миной, и лишь горячая кружка сжимаемая ладонями могла согреть в стандартной российской квартире. Глаза следили как за окном по федеральной трассе то и дело проезжают лесовозы, выплевывая большие клубы черного едкого дыма не сгоревшей соляры. Подумывая о новой резине для Носорога бы на зиму, и причем желательно липучке, я сел в кресло за компьютер....
Месяц назад. За окном - 27, чайник закипал по третьему уже разу, а я все никак не мог понять причину не исправности мат.платы. Боковым зрением я увидел как подъехал L570 золотистого цвета, и сразу мелькнула мысль:"...надо бы у него про краску спросить..." Отставляю плату, достаю две кружки и насыпаю чая, неторопясь начинаю наливать только вскипевший чайник и тут... И тут заходит знакомый:"Привет! Что делаешь? Занят?" я:"нет, чай завариваю. садись." Я тут УАЗика ездил смотреть, своего то я продал, вот и ищу нового! Ну и как? Нашел! Где? за сколько? состояние? какой? Да на заводе, за 30, 31512ый. хм, а как состояние? Состояние не ахти конечно, но за такие деньги можно брать. Что там еще есть? Да там много всего, восновном металолом на колесах...
Долго не раздумывая я отправился туда. Минут 40 я только искал среди всех заводских построек и контор нужную мне. И оказось что это автоколонна. Ну чтож поглядим. Переговорив с директором, и в сопровождении начальника автоколонны при -27 мы отправились смотреть что у них есть на нелеквидном складе для продаже. Замок от такой температуры замерз и пришлось на нем жечь костерок из газет. Войдя в нутрь я увидел ну наверное штук 30 волг от Газ 31029 до Газ 3110, Автобусы, две пятерки и одну четверку, штук 15 различных грузовиков, одного Крузака 100 с расквашеной мордой и поведеной рамой, и четыре УАЗа: два тентованных, один с железной крышей, и один микроавтобус. Подойдя ближе я увидел что все авто опломбированы и все во льду, начальник колонны сказал:"вот эти двое уже забраны" указывая на тентованных. Я начал рассматривать с железной крышей: крылья сразу под замену, по ПТС это 31519 с 3.0 двигателем, так запаски нет, колеса лысые в ноль. ну ниче все это делается. Переговорив еще раз с директором и обговорив сумму автомашины в 35 тысяч 98 год, я уехал домой.
Две недели спустя. 8 15 утра, телефон: блям блям блям! блям блям блям! блям блям блям! Я:Да! Слушаю! -Здравствуйте, Иванов Виктор Сергеевич? -Да. -Вы у нас покупаете УАЗ? -Да. -Договр оформлен и можно сегодня переписать его на вас. Вы в какое время сможете подъехать? -К 14 00. -Хорошо, досвидания. -Досвидания. У блин разбудила, так спать спать спать, все я сплю!
"Без облачно и временами порывистый ветер, в Братске 14 00...": -Вот вашь договор, нужно подписать тут и тут. -Хорошо. -Автомобиль ехать сам сможет? -Сейчас узнаем. -...... -Он сейчас находиться в теплом боксе, если хотите можете еще раз посмотреть. -Хорошо, я посмотрю и вернусь.
"Да, а в боксе и правдо тепло"- мелькнула мысль. Подойдя к УАЗу я не поверил своим глазам, я его открыл, открыл капот:" и я увидел ужас" : порогов нет, крыльев нет, дверей нет!!! передняя часть меняная и приварена криво, тевевизор не от 519 а от 512 или 469, пол в дырах, сиденья сломаны. Последние слова:" Ну ниче ездить можно, пойду к начальнику." в ответ "Ага, это вам туда!"
Сегодняшние дни. Просматривая сейчас интернет в поисках нужной мне коробки для Носорога, я понимаю что правильно сделал что не стал брать кучу металолома...