Real Car
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Авто СССР [4]
Книга про раллийные, кроссовые, раритетные автомобили времен СССРовской эпохи
Блог Сергея Grunger74 Саломатова [4]
Книга про раллийные, кроссовые, раритетные автомобили зарубежного производства
HCS [0]
Колонка для ведения блога
VAZ2107 [3]
Колонка для ведения блога
Tingol [1]
Колонка для ведения блога
Наш опрос
Оцените сайт Real Car
Всего ответов: 257
Главная » Статьи » Книги » Блог Сергея Grunger74 Саломатова

Глава 1. Мазерати

Maserati Mistral.

 

На несколько секунд указательный палец коснулся упругой кнопки стеклоподъёмника. Становилось всё прохладнее, хотя по всем календарям уже пришла весна. Близость Средиземноморья давала о себе знать. Матерчатый верх давно уже впитал в себя всю прелесть погоды Прованса. «С другой стороны, зато не надо крутить ручку того же стеклоподъёмника, как на аналогичном купе»,-  эта мысль просто лишний раз вызвала небольшое движение губ по горизонтали, да напомнила пару строчек бессмертного блюза Криса Ри.

 «…This ain't no technological breakdown

Oh no this is the road to hell…»

Дорога действительно не из самых потрясающих, хотя это даже типично для Южной Франции. Ближе к востоку влияние  холодного северо-западного ветра намного меньше, это заметно даже по окружающему пейзажу. Любое дерево наклонено на юг. Причина именно ветер. Ещё говорят, к нему привыкаешь...

Опять же, вполне типично для французов появление в самом неожиданном месте скоростного шоссе, например, гужевой повозки. Что поделаешь, сельской хозяйство в этих местах всегда было и смыслом жизни, и способом выжить. И к этому тоже можно привыкнуть. Хотя, всё-таки  стоит перейти на пониженную, благо чёткость немецкой механики ZF выше всяких похвал. За несколько секунд стрелка на тахометре делает резкий рывок по часовой стрелке,  на что собственные реакции заставляют крепче держаться за рулевое колесо. Хотя в этот момент бедная гнедая осталась уже далеко позади. Хотя, держу пари, для неё сейчас куда важнее ветер.тя в этот момент бедная гнедая осталась уже далеко позади. уль. елке. изни, зки.

Я пытаюсь открыть глаза.

Хотя может быть всё-таки купе? Кабриолет чистой воды классика, а закрытая версия уже модерн. По образу Гран-Туризмо, а в пропорциях типичный спорткар. Легкость не только в образе, но и в металле, а точнее, в алюминии, из которого сделано большинство кузовных панелей. Даже спицованные колеса выглядят как само-собой разумеющеюся,  без ссылок на модельный год или дань моде. А вместо задней двери лишь огромное стекло. Шикарные бамперы, поблёскивая хромом, постоянно поддерживают силуэт в движении, а сдвоенный выпуск ещё и озвучивает всю картину шикарным саундом. Чёрт возьми, как же он красив! Спасибо тебе, Пьер Фруа…

«…Oh no this is the road said this is the road

This is the road to hell…»

В голове как будто остатки прерванного сна или скорее небольшая дремота.

Мотору становиться  немного тяжелее. Это чувствует правая нога и послушно делает движение вперёд. Достигая 5200 оборотов в минуту, рядная 4-литровая шестёрка мгновенно отвечает достойными 255 «лошадками». Хотя, особо крутить мотор желания нет. Достаточно достичь 4000 оборотов, что бы получить порцию из 362 Нм крутящего момента. И всё,  нужно просто смотреть вперёд и слушать этот звук. Остальное сделает механический впрыск «Лукас». Просто ветер теперь  нам не попутчик. Говорят, и к этому привыкаешь...

Линии разметки вскоре перестают иметь значение. Такое чувство, что впереди одна прямая линия, без обрывов или раздвоения. Не важно, что впереди, поворот или перекрёсток, всё равно линия будет  идти по прямой. Какая разница, если в ближайшее время вместо неба над головой будет складной матерчатый верх, а разменять вторую сотню километров в час не удастся, пожалуй, во всей Франции. Это всего лишь ветер, к нему, говорят, привыкаешь. Имя ему Мистраль.

«…I said "Mama, I come to the valley of the rich

Myself to sell"

She said "Son, this is the road to Hell…"

Их было всего 948: 828 купе и 120 кабриолетов. Кузов создавали в ателье «Frua» и впервые представили в Турине в ноябре  1963 года. Уже в следующем году машина встала на конвейер и продержалась на нём до середины 1970 года. Это был последний Maserati со спицованными дисками и рядной шестёркой. Первые экземпляры оснащались мотором 3,5 литра, в основе своей достойный агрегат, ведущий свою родословную ещё со времён гонок Гран-при середины 50-х. Вскоре его объём увеличили ещё на 200 «кубиков», ну а самой популярной стала версия с 4-х литровым двигателем. Все версии оснащались независимой передней подвеской и вентилируемыми дисковыми тормозами. Это позже появился эффектный Ghibli работы Джуджаро, с мотором V8, следом вышли запоминающиеся Khamsin, Bora, Merak. К тому моменту ставшая уже легендарной итальянская марка окончательно завязала с автоспортом и полностью сосредоточилась на выпуске дорогих спортивных автомобилей. Впрочем, это не помешало сменить несколько хозяев, в том числе побывав в руках Citroen и Андреа Де Томазо. Наш герой был последним настоящим автомобилем класса Gran Turismo шестидесятых, последний автомобиль целой эпохи. И первый Maserati, названный именем ветра. Мистраль…

Спасибо тебе Мистраль за кусочек моего Детства. Лет 15 назад моя мама подарила мне небольшую игрушку. Это был красный пластиковый автомобиль с множеством блестящих деталей. У него открывались двери и капот. Наверное, многие узнают на этих фото и свою пластиковую или даже металлическую игрушку. К сожалению, до сегодняшнего дня моя моделька не сохранилась. Я помню только надпись на днище, там отчётливо читалось – Мистраль.

 

Maserati Mistral (1964-1970)
















Количество выпущенных штук: 948

Кузов: купе (или из-за подъёмного заднего стекла можно сказать хэтчбэк) или кабриолет, двухместный

Компоновка: классическая

Двигатель: рядный, 6-цилиндровый. Объём 4014 см3. Полусферические камеры сгорания, механический впрыск топлива, два верхних распредвала. Степень сжатия 8,8:1. Головка блока и головка цилиндров алюминиевые.

Максимальная мощность: 255 л.с.

Крутящий момент: 362 Нм.

Трансмиссия: механическая 5-ступенчатая КПП

Тормоза: дисковые вентилируемые

Передняя подвеска: независимая, на двойных рычагах

Задняя подвеска: жесткая балка

Максимальная скорость: 255 км/ч



Источник: http://www.RealCar.Clan.su
Категория: Блог Сергея Grunger74 Саломатова | Добавил: Grunger (22.10.2008) | Автор: Сергей «Grunger» Саломатов
Просмотров: 1341 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 2
2 LLeRReM  
0
Молодец Серега! Чем смогу тем помогу ты знаешь! cool

1 TroniK  
0
круто!!! Серега респект продолжай дальше делать статьи буду их с удовольствием читать!!!! smile

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz