Москва готовится к Automechanika С 3 по 5 марта в «Экспоцентре» на Красной Пресне (павильон №8) в третий раз пройдет Международная специализированная выставка запасных частей, оборудования и технического обслуживания автомобилей Automechanika Moscow. Как сообщили «AUTO.RU-Инфо» организаторы мероприятия, выставки глобального бренда Automechanika проводятся в 13 странах мира. Именно на этой знаковой профессиональной площадке можно оценить состояние и динамику мировой автоиндустрии, познакомиться с новинками рынка, узнать об инновационных решениях, встретить всех профессионалов России и стран СНГ под одной крышей. «В течение многих лет профессиональная выставка Automechanika представляет такие бренды, как ZF, Mahle, Mann Hummel, Bosch, Luk и т.д., марки Audi, VW, Ford, BMW, Opel, KIA, Hyundai, GM, SsangYong, Renault, FIAT, Toyota, Skoda, Nissan и т.д., – говорится в сообщении. – Национальные павильоны из Германии, Великобритании, Израиля, Италии, Китая, Испании и т.д. также подтверждают глобальность профессиональной концепции выставки». Что же касается московской выставки, то за три года проведения она получила самые высокие оценки ключевых игроков рынка обслуживания автомобилей в России и странах СНГ. «Аудитория Automechanika Moscow представлена профессионалами автоиндустрии, которые посещают выставку с целью установления и развития деловых контактов, – отмечают организаторы. – Список компаний-участниц Automechanika Moscow 2009 выставки существенно обновится за счет новых иностранных брендов, в частности, европейских производителей и компаний «нового» поколения из азиатских стран – с собственными брендами и продукцией в лучшем соотношении «цена/качество». В рамках выставки будут представлены следующие разделы и тематики: - Запасные части и системы – запасные части и компоненты двигателей, ходовой части, кузова, электрооборудования и электроники; - Автоаксессуары и тюнинг – автоаксессуары, специальное оборудование, тюнинг, рабочие системы, доводка конструкции; - Ремонт и обслуживание – оборудование для ремонта и обслуживания автомобилей, ремонта и окраски кузова, строительство ремонтных мастерских и менеджмент; - Автосервис, автомобильные мойки, АЗС – оборудование для автосервиса, станций обслуживания и автомобильных моек; - Информационные технологии, финансы и менеджмент – информационные технологии, обмен старых автомобилей на новые, страхование, финансы, логистика, системы управления дилерской сетью, планирование и создание дилерских сетей, маркетинг дилерских сетей. Кроме того, в рамках выставки будет реализована программа привлечения профессиональных посетителей, «что несомненно станет еще одним весомым преимуществом выставки», сообщили организаторы мероприятия. //AUTO.RU
|