Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grunger, HCS  
Флудильня)))
93rusДата: Вторник, 03.03.2009, 20:00 | Сообщение # 1476
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Carolina10, что с тобой?
HCS, я тоже хочу наглухо все кроме лобовухи, а её чуть по легче плёнкой. smile


 
Carolina10Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:03 | Сообщение # 1477
Наполеон в юбке
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Репутация: 5
Статус: Offline
Разбудили блин... angry angry Легла поспать...тут мобилы звенят вокруг... sad sad

Добавлено (03.03.2009, 20:03)
---------------------------------------------
Терь вот башка болит ужасно....

 
Aleksey2_KhДата: Вторник, 03.03.2009, 20:03 | Сообщение # 1478
Учусь
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Репутация: 1
Статус: Offline
HCS, Понятно все)
Quote (93rus)
Carolina10, что с тобой?

+1
по теме тонировки, ездит у нас в районе 9ка, цвета мокрый асфальт, тонирована по кругу, наверно на 5 процентов и без номаров уже месяца 2 cool
happy


 
Aleksey2_KhДата: Вторник, 03.03.2009, 20:04 | Сообщение # 1479
Учусь
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Репутация: 1
Статус: Offline
Carolina10, сочувствую! (хотя этим не поможешь, к сожалению)

 
93rusДата: Вторник, 03.03.2009, 20:05 | Сообщение # 1480
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Я чёт не догоню, что вы имеете ввиду под словом 5 процентов? Есть понятие светопроницаемость, если 5 процентов проницаемость?

 
Carolina10Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:05 | Сообщение # 1481
Наполеон в юбке
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Репутация: 5
Статус: Offline
Мда уж....ща я типа зомби блин...не туды и не сюды...состояние ппц...
 
Aleksey2_KhДата: Вторник, 03.03.2009, 20:06 | Сообщение # 1482
Учусь
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Репутация: 1
Статус: Offline
Я считаю что тонировать лоб опасно... ехал пассажиром, на машине где пленкой на 15 зад тонирован... по темноте не видно ничего почти! а у нас зимой рано темнеет, так что не вариант ИМХО

Добавлено (03.03.2009, 20:06)
---------------------------------------------
да, скока процентов света пропускает


 
Carolina10Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:08 | Сообщение # 1483
Наполеон в юбке
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Репутация: 5
Статус: Offline
sad :( и тема у вас какая то...башка не варит...лучше пойду на улицу...просвежусь. sad :(

Сообщение отредактировал Carolina10 - Вторник, 03.03.2009, 20:08
 
Aleksey2_KhДата: Вторник, 03.03.2009, 20:09 | Сообщение # 1484
Учусь
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Репутация: 1
Статус: Offline
Carolina10, Удачно прогуляться!

Добавлено (03.03.2009, 20:09)
---------------------------------------------

Quote (HCS)
нашёл прикол)))

happy happy happy


 
Aleksey2_KhДата: Вторник, 03.03.2009, 20:10 | Сообщение # 1485
Учусь
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (HCS)
Хорошие Уличные Инспектора

аббревиатура прикольная happy


 
93rusДата: Вторник, 03.03.2009, 20:14 | Сообщение # 1486
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Добавлено (03.03.2009, 20:14)
---------------------------------------------
У тонированных стёкол много + но и есть - В плохую погоду(туман, дождь) ночью не вариант ехать если лоб тонирован.


 
Aleksey2_KhДата: Вторник, 03.03.2009, 20:15 | Сообщение # 1487
Учусь
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Репутация: 1
Статус: Offline
угу. может моё мнение и изменится, но сейчас я думаю что тонировать лоб и боковые не буду... ток задние, и стойки дверей в черный покрашу biggrin

 
СергейДата: Вторник, 03.03.2009, 20:16 | Сообщение # 1488
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
У меня стёкла сами тонированые но техосотр один фиг не прошёл ветопропускаемость 50% хотя на делае они почти не тонированы и ночью хорошо видно зато днём не слепит, фигня 500р всё решили и 2 года катайся)))) я же всё равно хочу лобовуху прозрачную да и на этом стекле есть небольшая трещина, вобще я не люблю тонировку мне не нравится пацанство это всё .... cool

 
93rusДата: Вторник, 03.03.2009, 20:17 | Сообщение # 1489
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
HCS, нет на девятке не правильно. Передние боковые не должны делиться, полностью должно быть стекло цельное не более 70%

 
Aleksey2_KhДата: Вторник, 03.03.2009, 20:18 | Сообщение # 1490
Учусь
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (HCS)
гыы как в старые советские времена

happy happy happy


 
Aleksey2_KhДата: Вторник, 03.03.2009, 20:20 | Сообщение # 1491
Учусь
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Репутация: 1
Статус: Offline
Зато линия окон цельной смотреться будет, без разделения ))) но сначала в фотошопе надо пррверить будет wink

 
Drift[11]Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:21 | Сообщение # 1492
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (HCS)
ток не знаю как в городе ездить буду)))

Лёх, всё норм, правдо нисовсем, у бати на 2111 всё почти, кроме передних, наглухо и лобовое стекло зелёное было))

Ночью окно приходилось открывать водительское и переднее пассажиркое иногда, а так всё норм, и хрен чё в салоне разглядиш...)




Сообщение отредактировал Drift[11] - Вторник, 03.03.2009, 20:23
 
Aleksey2_KhДата: Вторник, 03.03.2009, 20:21 | Сообщение # 1493
Учусь
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (HCS)
валь хочешь верь а хочешь нет... но в городе видел волгу так затонированную,газель и террано как у вити))) просто пол стекла забахано)))

видел в городе у нас шаху, дак у нее наглухо тонировано, под зеркала окошки вырезаны happy чисто нижние углы у стекол прозрачные happy


 
93rusДата: Вторник, 03.03.2009, 20:23 | Сообщение # 1494
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
HCS, да я не спорю я тоже видел, но смысл тонировать пол стекла за него всё равно будут драть гайцы, тогда уже всё заклеить полностью.

Добавлено (03.03.2009, 20:23)
---------------------------------------------
Что разрешает ГАИ?
Правовые основы тонирования
С выдержками из документов, регламентирующих использование тонированных стекол желающие могут ознакомиться в Приложении 2. Какой из них можно сделать вывод?

В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.

Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют.

В общем, при использовании наших пленок получается следующее:

любая тонировка лобового стекла незаконна;
любая тонировка стекол передних дверей незаконна;
тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой.

Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров.

Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева).

Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы не тонируем передние стекла, тонируем, еще как, поскольку в нашей стране часто с законом можно договориться. Но на вопрос клиента «Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?» надо знать ответ: «Нет, из-за передних стекол».

Кстати, аналогичные требования действуют и в близкой нам Финляндии, с тем лишь отличием, что договориться с законом там невозможно. Поэтому въехать в эту страну с тонировкой передних стекол не удастся.

Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2).

Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик».

Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного.

Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 50 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП, да и способов оспорить наказание много. Но, повторяем, пройти честный техосмотр или зарегистрировать машину в случае нарушения норм светопропускания не удастся.

I. Выдержка из ПДД:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:
7. Прочие элементы конструкции
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения.

Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

II ГОСТ 5727-88.
"Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"
"Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание".

III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта"
- принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года.

IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия"

Дата введения 2002-01-01
ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330.

Вводную часть дополнить абзацем:

"Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается".

Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции:
"2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).

Черт.1а
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П

1 - граница прозрачной части левого бокового окна;
2 - левая боковая стойка переднего окна;
3 - контур очистки переднего окна;
4 - граница нормативной зоны А;
5 - граница нормативной зоны В;
6 - граница прозрачной части переднего окна;
7 - правая боковая стойка переднего окна;
8 - граница прозрачной части правого бокового окна;
9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П

Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.

Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов".

Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98.

Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90.

Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями:

Наименование термина Пояснения “Нормативные зоны А и В переднего окна” - условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем

“Нормативное поле П” - условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля.

“Передняя обзорность” - обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна.


 
Drift[11]Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:24 | Сообщение # 1495
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Репутация: 12
Статус: Offline
Кстати, гайци за год или полтора ниразу ничё не сказали за счёт плёнки))

 
SHAHID_174rusДата: Вторник, 03.03.2009, 20:28 | Сообщение # 1496
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну вы и нафлудили, аж 2 раза споткнулся и 3 раза упал пока в тему зашёл)))))))))))))))))))))))))


 
Aleksey2_KhДата: Вторник, 03.03.2009, 20:29 | Сообщение # 1497
Учусь
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Репутация: 1
Статус: Offline
Черт, меня выгоняют... через часок вернусь, удачно нафлудить! )))))))))))

Добавлено (03.03.2009, 20:29)
---------------------------------------------

Quote (SHAHID_174rus)
Ну вы и нафлудили, аж 2 раза споткнулся и 3 раза упал пока в тему зашёл)))))))))))))))))))))))))

happy happy happy happy happy


 
93rusДата: Вторник, 03.03.2009, 20:29 | Сообщение # 1498
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Мне тоже очень нравиться. А вот в аквариуме ездить напряг. cool

 
Drift[11]Дата: Вторник, 03.03.2009, 20:30 | Сообщение # 1499
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Репутация: 12
Статус: Offline
и есчё меня зелёная лобовуха спасла от штрафа, точнее отца за передачу авто несовершенолетнему не имеющему ву....я ваще тогда пересрался, думал если остановят то всё....
и эта лобовуха сначало неочень, до этого было 2111 с 8-ми клапанной бошкой, там лоб не тонирован, а когда пересели на эту...сначало привыкнуть надо, а потом очень странно садится в обычную машину happy и уже такое лобовое ничему немешает...


 
СергейДата: Вторник, 03.03.2009, 20:31 | Сообщение # 1500
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Дааааа флуд растёт как на дрожжах а у нас тепь по пятница объединённая встреча шаш клуб FRC и другой NRC night racing , надо в эту пятницу сходить или ваще сою выгнать)))), но на выходных точно выеду у нас снега то почти нет днём + стабильно

 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz