120 сил на одном солексе
|
|
Сергей | Дата: Четверг, 24.12.2009, 15:51 | Сообщение # 1 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| характеристики: Двигатель: дорабатывался в B-tuning Блок "Нива" точеная до 1.8 литра Геометрия 82 на 86 Впуск карбюратор Солекс расточен до 25 на 27 Фильтр Pipercross Распредвал Сти-2 Выпуск полный на компонентах "4 Stars" Подвеска: Пружинки Нива обрезаны на 1.5 витка Амморты Bilstein B6 Усиленные реактивные тяги Задний стабилизатор устойчивости Трансмиссия: КПП 2106 5 ступенчатая Главная пара 4.1 Винтовая блокировка Тормозная система: Вакуумный усилитель тормозов "Торгмаш" 2108 Перед: 14 диски на 12 суппортах на компонентах ATE Зад: дисковые на "Лукасовских" суппортах Салон Сиденье водителя UNP Superdrive, заднее перешито в цвет передних Пара приборов Autogauge Накладки на педали Sparco Колеса Диски Proma 14 дюймов Резина Toyo Proxses TR1 195 55 14 Про саму маину писать ничё не буду http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/vampire30/ вот адрес читайте кому интересно. Хочу отметить тока хорошие показатели момент около 190 ньютонов на 3500 тыщах, и 120 сил на 6000 для одного карба очень неплохо, тока вот смущает то что момент на средних оборотах, по сути к пику мощности ускорения уже чувствуваться не будет, вал сти 2... хм интересно что у меня получится
Сообщение отредактировал Сергей - Четверг, 24.12.2009, 15:53 |
|
| |
Турбоулитка | Дата: Четверг, 24.12.2009, 16:04 | Сообщение # 2 |
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Статус: Offline
| ух ты неплохо неплохо характеристики отменные
Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг... Достойный круг за который не нужно сожалеть это верно прожитая жизнь... (с)
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 24.12.2009, 16:19 | Сообщение # 3 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Помница дядька Серёга мне уже показывал эту ноль четыре я ещё тогда удивился, вот ща наткнулся
|
|
| |
Daytona | Дата: Четверг, 24.12.2009, 17:21 | Сообщение # 4 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| клевые характеристики..и вид супер, а вот када бампер налепили как то уже не ахти, ну эт для меня...в целом молдцы ребята...
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 24.12.2009, 18:21 | Сообщение # 5 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Мне на классике по виду боле всего нравятся, обве ВФТС, Юбка ВИХУР, и как ни странно обвес Зента, остальные мне как то не так, кривая мощности хорошая учитывая карбюратор, а вот момент мне б хотелось ближе к высоким оборотам...
|
|
| |
Daytona | Дата: Четверг, 24.12.2009, 19:26 | Сообщение # 6 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| обвес ВФТС я видел, юбка Вихур эт я так понял как на этой четвере...а Зента? Зента эт тока порги?
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:02 | Сообщение # 7 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Не эт обвес перед зад пороги
|
|
| |
Grunger | Дата: Пятница, 25.12.2009, 04:54 | Сообщение # 8 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Zenta это вообще то ник человека, который этот бвес придумал и который его (в очень очень небольших количествах) готов сделать ещё))) Четвертак зачётный, щас там правлда зимняя резина поскромнее и порогов нет никаких аще))
|
|
| |
Daytona | Дата: Пятница, 25.12.2009, 20:15 | Сообщение # 9 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Вот блин...откуда ж знать что эт ник...молодец Господин Зента...и каку продукцию он предлагает? Добавлено (25.12.2009, 20:15) --------------------------------------------- пороги я видел а перед зад увы наверное нет...
|
|
| |
Турбоулитка | Дата: Пятница, 25.12.2009, 20:58 | Сообщение # 10 |
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Статус: Offline
| Quote (Daytona) ..молодец Господин Зента.. русский тюнинг андерграунд
Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг... Достойный круг за который не нужно сожалеть это верно прожитая жизнь... (с)
|
|
| |
Dragonfly | Дата: Пятница, 25.12.2009, 22:58 | Сообщение # 11 |
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| да но на 2х карбай с таким конфигм и момент и мощь былабы выше ИМХОхо)))! да кто поедет на стенд r2racing где была этот сарайчик пишите встречу гарантирую, контора не долеко от гаража находиться!
|
|
| |
Турбоулитка | Дата: Пятница, 25.12.2009, 23:51 | Сообщение # 12 |
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Статус: Offline
| Dragonfly, опа опа опапа связи появились народ клан это офигенное сообщество
Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг... Достойный круг за который не нужно сожалеть это верно прожитая жизнь... (с)
Сообщение отредактировал Турбоулитка - Пятница, 25.12.2009, 23:52 |
|
| |
Сергей | Дата: Суббота, 26.12.2009, 13:39 | Сообщение # 13 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (Dragonfly) да но на 2х карбай с таким конфигм и момент и мощь былабы выше ИМХОхо)))! да кто поедет на стенд r2racing где была этот сарайчик пишите встречу гарантирую, контора не долеко от гаража находиться! С 2 карбами намного лучше хар-ки были бы, ты се не мерил мощность?
|
|
| |
Dragonfly | Дата: Суббота, 26.12.2009, 17:16 | Сообщение # 14 |
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| нет себе не мерил! пока не зачем!вот как все будет законченго то сгоняю!
|
|
| |
Grunger | Дата: Суббота, 26.12.2009, 18:36 | Сообщение # 15 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Да с чего в ывзяли, что два карба это сверхмощность??? Да, улучшаем равномерность смеси. Но приобретаем разбаллансированность смеси по составу. Хотите, киньте в меня камень, но я стрононник одного, но доведённого карба. Следующий шаг горизонталки или дросселя.
|
|
| |
Сергей | Дата: Суббота, 26.12.2009, 19:38 | Сообщение # 16 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| а горизонталки? те же 2 карба Quote (Grunger) приобретаем разбаллансированность смеси по составу я всё же считаю 2 карба лучше, потому что на высоких оборотах один карб не сможет обеспечить хорошее наполнение, с 2 мя же равномернее, и полнее напеолнение...
|
|
| |
Grunger | Дата: Суббота, 26.12.2009, 19:46 | Сообщение # 17 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| с чего ты взял, что не может???? Я бы даже сказал что лучше, тут Серёг поговорка про кашу и масло не проходит, важен момент и количество и качество смеси в определённый момент времени, а не забывай, чем больше карбов, тем смесь равномернее, но и инерционнее... На ЦЦ была долгая дискуссия, что лучше, остановились таки на одном))) Горизонталки совсем другая тема, там и сам принцип другой
|
|
| |
Сергей | Дата: Суббота, 26.12.2009, 20:04 | Сообщение # 18 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (Grunger) Горизонталки совсем другая тема, там и сам принцип другой Ну раз назвался гусём тогда давай пиши статью про тюнинг по средством карбов! Я сперва на одном поезжу, но раз ты говориш типа 2 солекса не так уж то смысл их мне покупать, сразу горизонталки тада, я начинаю тя немного понимать, при одном карбе типа с него сосут 4 горшка а с 2 мя 2? то етсь скорость потока ниже? я запутался давай объясняй Сергёг!
|
|
| |
Grunger | Дата: Суббота, 26.12.2009, 20:13 | Сообщение # 19 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| АСерёг, ты думаешь написать пара минут? Дело не в скорости потока, а в том, что за такт то по сути работает один цилиндр, так что 2 карба по сути в 2 раза меньше работают. Колхозно объясняю, но так понятнее. Имеем, что в случае одного карба смесь обретает некоторую инерционность, что благоприятно сказывается на переходных режимах. А по сути любое ускорение и есть переходной режим...
|
|
| |
Турбоулитка | Дата: Суббота, 26.12.2009, 20:44 | Сообщение # 20 |
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Статус: Offline
| мозги стартовали из ушей на рокетоносителе ))))
Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг... Достойный круг за который не нужно сожалеть это верно прожитая жизнь... (с)
|
|
| |
Dragonfly | Дата: Суббота, 26.12.2009, 21:13 | Сообщение # 21 |
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| не знаю как вы все! самый лучший выбор из карбовых идей Это 2 горизанталки , или 4 карба типа микуни, а если говорить что лучше 1 обычный или 2 обычных на оковских колекторах, так тут палка от двух концах! Grunger, правильно все пишет, но и то это все реаемо на стенде с помощью настройки, также в стоке есть самая большая проблема не равная длина коллектора что сразу снижает мощьность мотора особенно на экстримальных режимах 6000-8000об.мин. но еденственный их минус надо доработать преускной жиклер тоесть увеличить его пропускную способность.и самое главное длина выпускно трака на автомобилях с обьемом 1.5-1.9л должно состовлять 250-300мм так что гемороя для хорошой работы 2х обычных карбов хватает!
|
|
| |