Quote (Grunger)
Сходы Жени на половину из-за отсутствия опыта, а на половину из-за поломок техники. В противном случае Женя едет быстрее других юниоров ситроена, это факт. Я смотрю WRC по СУ, т.е. вижу прогресс по времени и скажу тебе, что если машина в настройках и на гравии, то Женя где-то 5-6 среди ВСЕХ!! Минус 2 заводских ситроена и 2 Фокуса получаем его одним из лидеров! Даже руководители команды не отрицают, что он один из самых быстрых. Другой вопрос, что нашим спонсорам это не интересно, т.к. WRC у нас не представленно никак
Я то же самое хотел написать, ещё один факт штурманы 3 раза он ехал не так из за ошибок штурмана! Аще обидно за парня, а у нас wrc хз когда будет, жаль што в wrc кризис производителей, но Женя себя показал как быстрый гонщик поживём увидим, мож он и появится вновь, а так хотя бы JWRC бы погонял трассы поучил))))
Добавлено (22.10.2009, 21:24)
---------------------------------------------
Ралли - индивидуальный вид спорта. В личном зачете здесь каждый экипаж сражается за себя. Однако заключительный этап WRC 2009 года станет командной игрой. Ну прямо как хоккей!
Итак, финал чемпионата мира. На лед приглашаются команды «Голубые овалы» и «Двойные шевроны». Состав первой команды: нападающий Микко Хирвонен, атакующие защитники Яри-Матти Латвала и Хеннинг Сольберг, защитники Мэттью Уилсон и Стив Перез, а также вратарь Халид Аль-Кассими. Их соперники представлены следующим составом: нападающий Себастьен Леб, атакующие защитники Дани Сордо и Петтер Сольберг, защитники Себастьен Ожье и Конрад Раутенбах, на воротах - Аарон Буркарт...
Но - шутки в сторону, ведь нас ждет грандиозный финал! Утром в ближайшую пятницу участники выйдут на старт 12 этапа чемпионата мира по ралли Rally of Great Britain. Всего 16 спецучастков отделяет нас от того момента, когда мы узнаем имя победителя чемпионата мира 2009 года.
Из 63 стартующих в гонке экипажей за победу будут сражаться, как минимум, пятеро - лидеры чемпионата Микко Хирвонен и Себастьен Леб, вторые пилоты команд BP-Ford Abu Dhabi и Citroen Racing Яри-Матти Латвала и Дани Сордо, а также братья Петтер и Хеннинг Сольберги, выступающие за команды-сателлиты Citroen Junior Team и Stobart Ford соответственно.
Первую пару пилотов «накачали» уже будь здоров - везде и всюду только и разговоров про «сражение века». Хотя, справедливости ради, отметим, что сражения, подобные нынешнему, бывали не так и давно. И, кроме того, сложившаяся ситуация возникла, прежде всего, не благодаря высокой скорости Хирвонена, а неудачам и ошибкам Леба.
Так что в «финал» чемпионата мира по ралли вышли: пилот, впервые претендующий на титул чемпиона и проведший сезон отнюдь не с чемпионской скоростью; а также пятикратный чемпион мира, выигравший первую половину сезона и полностью «сливший» вторую половину...
Команды - к бою!
Добавлено (22.10.2009, 22:43)
---------------------------------------------
Great Britain 2009: Petter Solberg on top at shakedown
Citroen Junior Petter Solberg fastest at Margam Park on the eve of the final round
Я плохо шарю в английском но по моему тут написано Петер Сольберг быстрейший на шейкдауне))