8 февраля 2010. Ford Focus RS WRC Edition
|
|
Grunger | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 15:06 | Сообщение # 1 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Итак, совсем недавно был представлен Форд Фокус третьего поколения. представлен в виде 5-дверного хэтча и седана. 3-х дверки нет и врят ли будет.... Чемпионат мира по ралли последний год проходит на машинах WRC, со следующего года им на смену придут машины S2000+. Форд уже представил свою машину, ею стала Фиеста... Делаем вывод? Этот год становится последним для фокуса WRC в данном кузове, да и похоже вообще для 40-летней истории серии фордовских зажигалок под индексом RS... пятидверка уже совсем не то... Возможно поэтому компания решила как бы громко хлопнуть дверью. Встречайте. Последний из могикан, Ford Focus RS WRC Edition. Версия RS и так самая "боевая" из гражданских, а в данном случае мы имеем: 19-ти дюймовые OZ, точная копия раллийных дисков. 2,5 литровый турбомотор с отдачей в 305 л.с. и 400 Нм. полностью черный интерьер с автографами Микко Хирвонена и Ярмо Ляхтинена. Для любознательных скажу, что максималка ограничена 260 км/ч. Ещё одна приятная фишка - покупатель, заказывая машину через интернет, сможет сам выбрать цветовую гамму кузова автомобиля! Варианты, кстати. вполне достойные, жалко нет фирменной раскраски гоночного болида... Цена аппарата - US$52,126 
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 16:53 | Сообщение # 2 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Жаль, конечно, но "хлопок дверью" получился неплохой! кстати, как там на счёт привода? По моему несмотря на всю нахваленную сбалансированность RS версии полный привод всё таки при такой мощности необходим
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 18:54 | Сообщение # 3 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| эхххх куда катиться этот мир, долбаные кризисы, , но даже с2000 будет быстро ехать а фокус классный
|
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 19:21 | Сообщение # 4 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Привод передний... Не было смысла делать по сути новую трансмиссию для ограниченной партии машин. А по впечатлениям передний привод на RS довольно неплохо сбаллансирован. Думаю с такой машиной правило "не более 250 л.с. на переднем приводе" немного нада скорректировать)
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 19:47 | Сообщение # 5 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Добавив нолик? а если взять с полноприводной раллийной версии? Хотя это былобы наверно слишком сложно и дорого
|
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 20:05 | Сообщение # 6 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| ну если учесть, что на раллийной КПП совершенно другая, переделанный пол и задняя подвеска - многорычажка, то и к цене этой версии можно было бы прибавлять нолик...
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 21:59 | Сообщение # 7 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| +1 на WRC машинах почти космические технологии, кпп так ваще там мега умная.
|
|
| |
JDM_fan | Дата: Вторник, 09.02.2010, 14:14 | Сообщение # 8 |
 Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Варианты цвета прикольные! мне третий снизу понравился, и последний))
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 09.02.2010, 20:25 | Сообщение # 9 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| первый тоже классный
|
|
| |
Daytona | Дата: Вторник, 09.02.2010, 22:37 | Сообщение # 10 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| блин мне даж выбрать тяжко...все прям нраятса...клево выглядят...
|
|
| |