28 ноября 2009. BMW 123d Police Car by AC Schnitzer
|
|
Grunger | Дата: Суббота, 28.11.2009, 06:00 | Сообщение # 1 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Вот немецкая практичность!! Если наши тюнеры работают для себя любимых, то немцы умудряються строить машины для... Дорожной полиции!!! Пример, "единичка" БМВ от AC Schnitzer. в основе купе с дизельным мотором 2,3 литра. После дработок агрегат выдаёт 241 л.с. и 480 Нм момента!!! Трансмиссия 6-ти ступенчатый автомат. Подвеска - спортивная Aachen с занижением 30 мм. Разгон до сотни 6,7 секунд. В интерьере присутствует карбон и алюминивые накладки, внешность судите сами. Как вам догонялка? 
|
|
| |
Сергей | Дата: Суббота, 28.11.2009, 10:46 | Сообщение # 2 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| пиндос почему у нас менты на заряженых классиках не гоняют?
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Суббота, 28.11.2009, 16:01 | Сообщение # 3 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Потому что некому заряжать Да и нечего, если только продолжить свапить рпд)))
|
|
| |
RAM | Дата: Суббота, 28.11.2009, 16:52 | Сообщение # 4 |
 Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| А чё, можно турбо-десятки зарядить! Или Турбо-Волги. )))) У нас патрульные давно уже на Фольксвагены и на Шкоды перешли. А у постовых Ланосы на обочине стоят. ))
Сообщение отредактировал RAM - Суббота, 28.11.2009, 16:52 |
|
| |
Турбоулитка | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 11:37 | Сообщение # 5 |
 Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Статус: Offline
| Quote (SHAHID_174rus) Да и нечего Не соглашусь... С этого же форума можно привести по крайней мере три примера того, что тюнинг ТАЗов это реальное дело . 
Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг... Достойный круг за который не нужно сожалеть это верно прожитая жизнь... (с)
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 14:41 | Сообщение # 6 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Да я не спорю, что тюнинг тазов это реальное дело, но всё равно как ты таз не тюнь он не угонится скажем за бмв м3
|
|
| |
RAM | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 15:29 | Сообщение # 7 |
 Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Вот смотри. Взять ту же Приору. Мотор 1,6, 16 клапанов. С помощью установки только одной турбины и при внесении изменений в компьютер мотора под новые данные, можно снять 140-160 лошадей. Для БМВ М3 маловато, но всё же может угнаться за таким же Тазоводом. А ведь именно владельцы жигулей лихачат куда больше. ))
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:57 | Сообщение # 8 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| ХЗ у нас в чебах была М5 за ней никто не гонялся, турбо на таз невыгодно для ментов, проще сразу взять допутим фокусы 2х литровые, хотя если менты начнуть делать тюненые тазы будет весело)())
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 18:17 | Сообщение # 9 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Quote турбо на таз невыгодно для ментов, проще сразу взять допутим фокусы 2х литровые +1))) это то я и имел ввиду
|
|
| |
RAM | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:16 | Сообщение # 10 |
 Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Фокус как-то не очень по-моему. Ментов тогда вообще уважать перестанут. ))
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 07:17 | Сообщение # 11 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| У нас осовная ментовская тачка 2114, а так есть ещё 2107, 2115, 2110, логаны
|
|
| |