«АвтоВАЗ» решил убить «Проект С»
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:45 | Сообщение # 1 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Волжский автозавод сейчас является главным поставщиком новостей для всей российской прессы. Еще бы, крупнейшее в России автомобильное предприятие решилось на увольнение почти 30 000 человек из 102 000 работников! Для 780-тысячного Тольятти это очень серьезная цифра. И одномоментное увольнение такого огромного количества людей может привести к очень нехорошим последствиям. И в этих условиях руководители «АвтоВАЗа» озвучили свою очередную антикризисную программу - почему не выполняется старая программа, под которую государство выделило 25 миллиардов (!) руб., остается загадкой. Новая программа опять предусматривает получение кредита. На сей раз решили ограничиться более скромной суммой – 12 млрд. руб. Однако помимо получения очередного кредита в новой программе есть и другие интересные пункты. Так, «АвтоВАЗ» хочет отказаться от своих собственных разработок – завод в будущем не хочет делать машины на перспективной платформе «С». Вместо «Проекта С», на который многие рассчитывали (ведь на его платформе хотели делать не только седан и хэтчбек, но и весьма интересный кроссовер и даже минивэн), в Тольятти ограничатся лишь постановкой на конвейер модели на платформе Renault Logan. «Несмотря на серьезный задел в разработке новых моделей, «АвтоВАЗ» не имеет возможности финансировать их дальнейшую разработку и постановку на производство», - признаются на «АвтоВАЗе». А ведь когда в начале года «АвтоВАЗ» получал от государства гигантский 25-миллиардный кредит, то его во многом давали именно под реализацию проекта этого «автомобиля будущего»! Новая Lada, построенная на платформе Logan, должна появиться в продаже в 2012 году – именно тогда, как надеются на «АвтоВАЗе», начнется рост рынка. Причем, на базе Logan в Тольятти могут начать выпуск сразу нескольких моделей. Именно они и должны компенсировать уход «классики» - ее должны снять с производства в том же 2012 году. На новую модель, которая будет создана на платформе Logan, очень рассчитывают и в Renault (французская компания владеет 25% акций «АвтоВАЗа»). «Renault абсолютно доверяет той команде руководителей, которая сейчас работает на АвтоВАЗе. Этим людям приходится принимать буквально драконовские меры, и мы всячески стараемся им помочь, чтобы АвтоВАЗ вырвался из того тяжелого положения, в которое попал сегодня. Мы помогаем этой команде, делаем буквально все, потому что АвтоВАЗ является основной фигурой нашей победы или поражения в России», - заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» руководитель евразийского регионального отделения Renault и член совета директоров «АвтоВАЗа» Кристиан Эстев. - «На сегодняшний день концерн «АвтоВАЗ» должен очень мощно перестраиваться». Источник http://auto.mail.ru/article.html?id=29731
|
|
| |
Алексей29 | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 23:56 | Сообщение # 2 |
 Логановод
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Статус: Offline
| Ну что тут скажешь... Пути автоваза неисповедимы...
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 29.09.2009, 08:37 | Сообщение # 3 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| ага ваще блин скоко он существует всю жизнь одна шляпа
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Вторник, 29.09.2009, 08:58 | Сообщение # 4 |
 Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| Как говорил дедушка ленин: Даже повариха сможет управлять государством, но ВАЗ не государство и там сидят не поварихи, но просвета в их деятельности явно не наблюдается. Если нет толка от запрета на ввоз японских авто, и японские авто также ввозят и покупаю хоть и в менбших количествах, а ВАЗовская шляпа за такие же деньги гниет на скалах и салонах, тогда надо менять либо руководство предприятия, либо стиль поведения на рынке. Если автомобили марки ВАЗ не конкурентно способны тем же Тоетам, тогда их стоить усовершенствовать, либо создавать новые проекты. Калиба Моя машина, - Не было нормального авто у ВАЗа и такого не надо. Калина стоит на порядок дороже чем Логан в такой же комплектации, а ломаются одинаково. У нас ездят такси одни логаны, ни одной Калины нет, и все потому что он стоит/стоил в два раза дешевли чем калина или приора. Старые семейства ВАЗов я не рассматриваю, они можно сказать уже переходят в разряд истории, и скоро с такими темпами руководства будут изезживать свой век так же как и Москвичи 412, 2140, 2141. АвтоВаз у нас разве одно супер гигантское предприятие? А как же Север Сталь Авто, а как же Горьковский Автомобильный Завод, ну а как же почивший уже в памяти добрый Завод им. Ленинского Комсомола? Как же они? Почему тот же Север и Газ выпускают новые модели и улучшают линии производства, запускают новые проекты, и нет им ни каких кредитов. Может потому что у людей руководителей данных предприятий есть стимул и желание работать и развивать производство а не только желание нагреть себе руки и побольше отхватить пока я у власти. Почему не выделяются кредиты данным предприятиям? Москвич умер давно, и перебивался с городских подачек, тогда еще не было понятий кредит и безвозмездная помощь! А почему бы не дать тому же Горьвскому заводу безвозмездный кредит хотябы 12-15 мил. рублей. Я думаю ответ для всех ясен, потому что там нет заинтересованных государственных чиновкиков которые могли бы отделить от этой суммы себе не множко.
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 29.09.2009, 10:22 | Сообщение # 5 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Да Вить всё верно у нас всё как всегда через одно место, я вот например езжу на 2107 не потому что мне вот охренеть как нравится этот автомобиль, мне вобще если честно классика не нравится всегда считал еинственным плюсом только то что можно всё! починить самому, просто мне нравится именно эта машина привык я к ней и продавать не собираюсь, в неё вложено столько эмоций что продать её просто не смогу лучше потом ещё одну машину куплю, но это врядли будет отечественный авто, логан в любом случае как то выигрышнее позиционируется, вернёмся к ТАЗу завод по сути сам аще ничё не придумал классика от фиата, 2108 наскоко я знаю вместе с инженерами порше разрабатывали, 2110 по сути та же 2108 , калина и приора то же, получаем 2108 выпускалась с 1983 го! года а щас? 2009 получается за 26 лет из восьмёрки выросла сначала десятка потом 8ка переоделась в 14 потом калина появилась и приора , приора мутировала в универсял и хечбэк..... не густо надо сказать за 26 то лет, я не говорю что ссли посмотреть на всех нормальных автопроизводителей то получается как: есть модель стоит на конвеере, потом рестайлинг потом новая модель примерно 5 лет и поколение сменяется....а нас 26 лет рестайлинг идёт по сути. Мне вот эта Лада Ц нравилась тем что ваз что то новое сделал и вроде не самое страшное салон так аще нормальный, но загубить это ппц, 25 млрд руб где это бабло мать вашу? Блин обидно вечно у нас всё через одно место....
|
|
| |
Grunger | Дата: Вторник, 29.09.2009, 16:52 | Сообщение # 6 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Обидно не то слово. Хотя я с самого начала не верил, что эта машина встанет на конвеер. Уж слишком это было бы хорошо...
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 29.09.2009, 20:05 | Сообщение # 7 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| вово
|
|
| |
RAM | Дата: Вторник, 29.09.2009, 21:39 | Сообщение # 8 |
 Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Да здравствует "Калина" мля.
|
|
| |
Алексей29 | Дата: Вторник, 29.09.2009, 23:07 | Сообщение # 9 |
 Логановод
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Статус: Offline
| Такое ощущение что из завода и с помощью завода высосут максимум бабла,и обанкротят. А это ведь экономическое преступление...
|
|
| |
|