Вместе с новой Альпиной концерн БМВ представил новый "горячий" вариант седьмой серии. За основу взят 12-цилиндровый мотор объёмом 4,4 литра с алюминиевым блоком и навешанными на него двумя турбинами. Применена новая технология подвески и активной системы курсовой устойчивости.
Мотор после всех изменений стал выдавать 507л.с. и 700Нм. Степень сжатия в цилиндрах составила 9,2:1. рабочее давление наддува составляет ровно 1 бар.
Трансмиссия подходит для комфортной езды и агрессивной. В городе можно насладиться спокойной работой автомата, а для отжига есть режим ручного переключения. Система получила названия ALPINA SWITCH-TRONIC.
Внешне машина получила новый аэродинамический обвес и 21-дюймовые диски.
В салоне за всей информацией о расходе топлива, данных о подвеске и прочих вещах помогает следить бортовой компьютер с монитором на передней панели.
Многой информации ещё не известно, т.к. машина ещё проходит испытания. Цена также ещё не называется. General Information
Vehicle Type:
4-door sedan,
production car
Price:
Unavailable
Fuel Mileage:
Unavailable
Drivetrain
Configuration:
Front Engine/RWD
Engine:
Twin-Turbo V8
Displacement:
4395 cc
Horsepower:
507 bhp @ 5500 rpm
Torque:
517 lb-ft @ 3000 rpm
Max RPM:
Unavailable
Transmission:
6-Speed Automatic
Dimensions
Weight:
4490 lbs
Height:
58.4 in
Length:
200.3 in
Width:
74.9 in
Wheelbase:
120.9 in
Track (f/r):
f: 63.8/r: 64.1 in
Performance
0-60 mph:
4.6 sec
0-100 mph:
Unavailable
¼ mile:
Unavailable
Top Speed:
174 mph (limited)
Lateral acceleration:
Unavailable
Braking 60-0 mph:
Unavailable
