Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grunger, HCS  
4 марта 2009. Hyundai Genesis
RAMДата: Среда, 04.03.2009, 21:20 | Сообщение # 1
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Репутация: 8
Статус: Offline
Chassis
Wheels (F) 18- by 8.5-inch Enkei RPF1 light weight
Wheels ® 18- by 9.5-inch Enkei RPF1 light weight
Tires Front 225/40-18 Toyo Proxes R1R
Tires Rear 265/40 Toyo Proxes R1R
Suspension KW remote reservoir three-way adjustable coilover suspension with adjustable chro-moly sway bars, control arms and toe links
Drivetrain
Layout Front Engine, AWD
Transmission Sequential Manual
Differential Limited Slip
Engine
Type: Bored-and-stroked turbocharged Hyundai V6
Displacement 4.1 liters
Horsepower 550 bhp
Torque 525 lb-ft.
Exterior
Body Type 2 Door, 2 Seat Drift/Hillclimb Car
Curb Weight Est. 2400 lbs.

После появления Hyundai Genesis, тут же появилась его дрифтовая версия. Сработала "тюнинг-контора быстрого реагирования" Rhys Millen Racing. Ну и спонсоры из "Рэд Булла" поработали. Они решили разработать машину для настоящих "горячих парней" в прямом и переносном смысле этого слова. Модель разработана в перспективе участия в чемпионате Formula Drift Professional Drifting Championship, the Hill Climb, и Redline Time Attack
Объём базового V6 увеличен до 4,1л, а мощность увеличена до внушительных 550 л.с. Крутящий момент также не уменьшился. Секвентальную коробку любезно предоставила фирма HKS. Покрышки установили от не менее известной фирмы TOYO. Также планируется улучшать и рядную 4ку, установленную на более дешёвых версиях машины.
Чтож, в целом неплохо для Hyundai!






 
Drift[11]Дата: Среда, 04.03.2009, 21:37 | Сообщение # 2
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Репутация: 12
Статус: Offline
ничё так подготовили тачку....мне нравится.... smile smile smile
обвес будет жалко....


 
DaytonaДата: Среда, 04.03.2009, 21:40 | Сообщение # 3
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
клевый аппаратик, свежо и бодро...респект хендаю...
 
GrungerДата: Четверг, 05.03.2009, 05:31 | Сообщение # 4
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Меня вот особо "порадовал" диффузор задний, в дрифте самая нужная штука)) а вот то, что на Hill climb уже корейцы замахиваться будет не ожидал...


 
Aleksey2_KhДата: Четверг, 05.03.2009, 05:45 | Сообщение # 5
Учусь
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Репутация: 1
Статус: Offline
зачетный пепелац))) Корейцы постарались на славу)))

 
Miha777Дата: Четверг, 05.03.2009, 07:02 | Сообщение # 6
Учусь
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Репутация: 1
Статус: Offline
Скоро китайцы уже будут строить дрифт -кары, когда наши ченить придумают cool
Машинка классная хочу такую, кстати интересно скоко она стоит biggrin


 
SHAHID_174rusДата: Четверг, 05.03.2009, 12:51 | Сообщение # 7
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
разве в стоке он не пеерднеприводный?


 
GrungerДата: Четверг, 05.03.2009, 13:20 | Сообщение # 8
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
читаем в описании:

Layout Front Engine, AWD

мотор спереди, привод полный!!



 
RAMДата: Четверг, 05.03.2009, 19:55 | Сообщение # 9
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Grunger)
читаем в описании:

Layout Front Engine, AWD

мотор спереди, привод полный!!


Это вариант для кольца. А для дрифта можно ж легко из 4вд сделать заднеприводный авто.


 
93rusДата: Пятница, 06.03.2009, 07:08 | Сообщение # 10
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Чё то на ней колёса не очень, весь вид портят. А так прикольное авто.

 
DaytonaДата: Пятница, 06.03.2009, 12:01 | Сообщение # 11
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
колеса и поменять можно...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz