Двигло 2103
|
|
07Ice | Дата: Пятница, 20.03.2009, 16:12 | Сообщение # 1 |
 Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Народ подскажите по движку 2103 почему он на холостых держит 1200-1400 оборотов??Когда должен 800-900...
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Пятница, 20.03.2009, 16:29 | Сообщение # 2 |
 Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| регулируй какрб, чисти!
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
93rus | Дата: Пятница, 20.03.2009, 16:41 | Сообщение # 3 |
 Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Статус: Offline
| Если он чистый то если отрегулировать он должен держать 800. Если убавишь и будет глохнуть значит надо чистить и, что ещё может быть незнаю.
|
|
| |
2101red | Дата: Пятница, 20.03.2009, 17:34 | Сообщение # 4 |
 колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| может двигло убитое-проверь компрессию.
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 20.03.2009, 21:56 | Сообщение # 5 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Винт проверь который ХХ регулирует.
|
|
| |
Daytona | Дата: Пятница, 20.03.2009, 22:13 | Сообщение # 6 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| У меня тяги закусывало малость...долго понять не мог почему обороты взлетели...как вариант тож могет быть, хотя скорее всего дело в карбе...
|
|
| |
Grunger | Дата: Суббота, 21.03.2009, 06:30 | Сообщение # 7 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Большие обороты ХХ: - неправильная регулировка карба (винты качества-количества) - неправильная регулировка привода дроссельных заслонок - заклинивает тросик привода воздушной заслонки - чрезмерный уровень топлива Для начала карб то какой??
|
|
| |
07Ice | Дата: Суббота, 21.03.2009, 21:49 | Сообщение # 8 |
 Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| хз какой карб завтра посмотрю,машина прост не моя
|
|
| |
2101red | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 16:38 | Сообщение # 9 |
 колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| решил спросить здесь: есть ли на классику маслонасос повышенной производительности(может с более поздних моделей)? P.S. не самодельный полуторный
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
Grunger | Дата: Воскресенье, 22.03.2009, 19:11 | Сообщение # 10 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Есть мифический маслонасос 21213, по крайней мере по мурзилке первого издания на Ниву 213 по чертежу он онид в один полуторный, т.е. высота шатерёнок 36 мм. Однако, сколько виделнасосы, хоть в продаже, хоть на моторах - везде 01 (он же 2121) с шестерёнками 30 мм. Так что боюсь этот девайс так и остался на бумаге....
|
|
| |
2101red | Дата: Суббота, 28.03.2009, 08:32 | Сообщение # 11 |
 колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| вчера ездил за маслонасосом,на витрине лежали 01 и 213,я уж обрадовался,но оказалось,что это обычный нивовский((( из двух копеешных насосов выбрал лузаровский-у него вид намного лучше,сразу видно,что не "в земле отливали",и что самое интересное,у него шестерни как будто отполированы,зеркального блеска. сегодня пойду ставить
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |