VAZ 2107Z
|
|
LLeRReM | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 22:01 | Сообщение # 1151 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| Серега а объем какой у двигателя? Модель 2111?
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 06:22 | Сообщение # 1152 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| мотор Вить 2112! 16вэ! Серёг, по маслонасосу - такое тоже часто вижу, вроде катаютцо) Скинь фотки именно своего!
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 08:46 | Сообщение # 1153 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| не согласен с тобой Сергей мотор может и говориться 2112 но модель 2111 которые ставяться и на приоры и на калины и на 12шки и объемом 1.5 и 1.6, то что он 16клапанный я вижу по двум валам. объем какой у двигателя?
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 12:25 | Сообщение # 1154 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| на блоке написано 21083, в документах на мотор он идёт как 2112, объём 1.5, поршни заменены на 124е, и блок с маслняыми форсунками. сёня сфоткаю насос
|
|
| |
Grunger | Дата: Вторник, 22.03.2011, 05:57 | Сообщение # 1155 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Quote (LLeRReM) не согласен с тобой Сергей мотор может и говориться 2112 но модель 2111 которые ставяться и на приоры и на калины и на 12шки и объемом 1.5 и 1.6, то что он 16клапанный я вижу по двум валам. объем какой у двигателя? Вить, а тебе точно ответил. Мотор 2111 - 1,5 8 клапанов. У него блок 21083. По сути инжекторный вариант карбового мотора. Мотор 2112 - 1,5 16 клапанов, у него блок с клеймом 21083, но блок оригинальный!! Т.к. присутствует запрессовка маслянных форсунок. И так не говорится, так официально обозначается)) мотор 21124 - отличается большей высотой под больший ход поршня, объём 1,6. у него другое колено и поршня с более глубокими выемками. Кроме того, и головка другая. моотор 21126 - приоромотор, отличается от 21124 поршневой группой, совершенно другим приводом ГРМ
|
|
| |
Daytona | Дата: Вторник, 22.03.2011, 20:22 | Сообщение # 1156 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Quote (Сергей) Под капотом всё по феншую сделаю) Эт как, расскажи.....
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 22.03.2011, 22:46 | Сообщение # 1157 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (Daytona) Эт как, расскажи..... я лучше покажу то есть всё аккуратно никаких соплей, всё идеально чисто, что можно заполирую что нет покрашу, охота чтоб когда открываеш капот у человека глаза расширялись
|
|
| |
Daytona | Дата: Среда, 23.03.2011, 22:18 | Сообщение # 1158 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Блин секас...
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 23.03.2011, 23:52 | Сообщение # 1159 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Модернизация подвески Когда я начал ездить в 2007 году меня вполне устраивала стоковая подвеска, как щас помню ездил по своей "домашней" трассе в деревне, это оклоло 5 км асфальта с 5-6 поворотами, тогда входил в поворот на скорости 60 потом 80, потом подвески стало нехватать. Её и сейчас не хватает. Помимо совершенствования своего водительского мастерства нужно и совершенствовать подвеску. Решения не новые, так делает пол-России и тем не менее. 1) Кастор. На сток подвеске кастор не очень большой, и для лучшего контроля заноса его увеличивают. Что я и сделал пересверлив отверстия под шаровую. По ощущениям: машина стала понятнее себя вести при повороте руля. Руль стал более информативным. Катор теперь 7 градусов. Насколько я знаю столько же у мерседеса. Далее задняя подвеска. Что было : обваренный по сингуринди мост, обваренные рычаги, регулируемая тяга панара, амортизаторы хола (ниочёмные но лучше стока) пружины нива -1,25 витка так скать зимний вариант. Что сделал: перенёс крепление амортизатора вниз, усилил домик тяги панара, изготовлено и установлено крепления дополнительных длинных рычагов. По ощущениям зад машины стал стабильнее себя вести в поворотах, более чётче реагировать, нет ощущения валкости присущее стандартной подвеске. Добавлено (23.03.2011, 23:52) --------------------------------------------- Датчик масляного давления ВАЗ 2106 в ВАЗ 2107 ВАЗ интересный автомобиль. Например конструкторы установили такой полезный прибор как датчик масляного давления в 2106 но обделили остальные классические жигули. Напомню тем кто не вкурсе в 2107 просто контрольная лампа давления масла. А ведь хочется видеть реальное давление а не просто то что горит или нет лампа давления масла. Установка проста. Всё что нам нужно это сам датчик от 2106 с прибором, провода и разъёмы папа — мама. Откручиваем старый датчик, прикручиваем шестёрочный. Размещаем в салоне прибор. Я разместил вместо регулятора подсветки приборов. (Не перестаю удивляться над вазовцами ну зачем он нужен? или в классике настолько яркая подсветка приборов?) Вырезал отверстие правда немного накосячил и "перерезал". Разместив прибор, запаял пластмассой то что "перерезал" вцелом получилось довольно неплохо результатом я доволен. Давление масла в норме)
|
|
| |
Daytona | Дата: Пятница, 25.03.2011, 18:51 | Сообщение # 1160 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| ваще ништяк Серега замутил с кастором...остальное не так удивило...но про таку весч как кастор на классике впервые слышу...знал бы раньше замутил бы се таке обязалово...в остальном все тоже клево...
Сообщение отредактировал Daytona - Пятница, 25.03.2011, 18:52 |
|
| |
Torin25 | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 20:27 | Сообщение # 1161 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
| серёг супер продвижение 16в эт круть удачи те ну и халтуры побольше
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 06.04.2011, 21:30 | Сообщение # 1162 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (Torin25) серёг супер продвижение 16в эт круть удачи те ну и халтуры побольше спасиб) мотор нескоро ещё поставлю неохота в стоке его ставить Добавлено (06.04.2011, 21:30) --------------------------------------------- Всем привет. Из нового купил фнс для мотора. Фильтра итак небыло, покупать сток корпус нелогично, подвернулся новенький фильтр от прочпрота за 500р. на их сайте что то около 850+доставка, не апекси конечно но всё же) Вот фото масляного насоса, чуть раньше я писал про смущавшие меня "сколы" Из новостей окончательно устроился в Volkswagen service всё нравится коллектив работа и инструменты, можно сказать я нашёл своё место. С грузовиками было непросто иногда, с вагами болше понимания. Впринципе это один из самых хороших сервисов в моей республике если не лучший, всё таки гарантийное обслуживание вагов) По зарплате. Механики деляться на 3 уровня в зависимости от уровня идёт оплата нормо часа. Ну вот в моей смене за прошлый месяц ребята заработали. 3- 18р 2- 26р 1- 35р неплохо да? для немосквы. ))) Пока больше новостей нет, так как нету денег на какие то дальнейшие доработки, машинка намытая в гараже стоит, весенние дороги не айс, жду как всё растает чтобы уже на сликах выехать из гаража.
|
|
| |
Torin25 | Дата: Четверг, 07.04.2011, 22:30 | Сообщение # 1163 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Молодец Серёг рабоать в норм сервисе одно удовольствие желаю те поднятся по карьерной леснице побольше масла)))) Ну и чтоб работа пёрла))) Кстате у меня Зп и то меньше
|
|
| |
Daytona | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:42 | Сообщение # 1164 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| З\П нормуль, с таким кперством как у тя Серег попреш вверх...молодец...
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 23:49 | Сообщение # 1165 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Сёдня закончлась страховка((( денег пока на неё нет, чё то не то с рулевым управлнием тяга либо шаровая стучит, торможение какое то странное стало. Зато зимой было весело машина не подводила и ехала так как надо. Видимо придётся всё за раз сделать подвеска тормоза мотор кузов, так что ездить нарно ещё не скоро начну. Хотя посмотрим) время покажет. До мая вряд ли что то продвинется пока тупо нет денег(((
|
|
| |
Daytona | Дата: Суббота, 16.04.2011, 20:10 | Сообщение # 1166 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| не вешай нос Серег, все еще впереди...пока есть время може че и еще интересного в голову придет...
|
|
| |
|
Daytona | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 20:36 | Сообщение # 1168 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Молодец Серег, скороль сборка начнетса?
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 23:28 | Сообщение # 1169 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| мотор летом говов будет, но ставить не раньше сентября, я не просто поставлю мотор я полность переделаю переднюю подвеску и тормоза, то есть спереди машина будет полностью прокачана так скать, зад уже в процессе.
Кстати скоро компрессор куплю! машину сам покрашу))) планирую перекрасить в тёмно синий металллик и аэрографию в стиле фильма ТРОН. Вчера посмотрел понравилось думаю моей машине понравиться.
|
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 06:28 | Сообщение # 1170 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Серёг, ну надеюсь уже скоро буду держать в руках комплект отличных вкладышей, а ты втулочек) Отпишись кстати как приедут)
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 21:31 | Сообщение # 1171 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| обязательно
|
|
| |