Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Grunger, RAM  
ВАЗ-21120
2101redДата: Суббота, 23.10.2010, 17:12 | Сообщение # 26
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Сергей)
порвётся если его перетянуть

его никак не перетянули,это точно(скорее всего недотянули+люфт в помпе)
сегодня почти собрал голову,затарился маслицем и тосольчиком,еще купил бельгийскую крышку маслозаливной горловины(посоветовали в сервисе,т.к. из под родной чуть ли не фонтаном масло било,вся бочина мотора со стороны термостата была в масле)
завтра надеюсь успеть поставить голову на мотор и подрубить все шланги-трубки-провода.
при снятии бошечки сломал один болт крепления штанов к катализатору(это существенно затормозит процесс сборки((()
сегодня параллельно сборке головы помогал советами одноклубнику(с копейко-клуба) в сборке коробки с р1 biggrin

Добавлено (23.10.2010, 17:12)
---------------------------------------------
ну значит,собрал я двигатель до конца,провел в гараже в прошлое воскресенье с 9.00 до 23.00,доехал да дома уже на своей машинке.
но,как оказалось на тот момент,что все плохо:первый запуск-маслаю сек 10-15 даже не схватывает...покурили,посмотрели-забыл поставить шкив на колено,датчику пкв несфига считывать)))...второй запуск-схватила,завелась,но работает как пусковой двигатель трактора Т-40 и очень не стабильно...покурили,посмотрели-забыл вкрутить лямбда-зонд(машина секунд 10 работала с прямоточным выхлопом)...третий запуск-завели,работает очень нестабильно,холостого хода нет,даботает только подыгрыванием дроссельной заслонки,шипит где-то в районе ДЗ...ну как и полагается,покурили,посмотрели,послушали-честь и хвала конструторам автоваза-сделали сквозное отверстие в рессивере для закрепления декоративной крышки двигателя...заткнул палцем-заработала как часы!!!
далее начались проблемы с электрикой-указатель температуры при включении зажигания поднимался до упора и при запуске двигателя падал до 50 градусов и стоял намертво;затем контрольная лампа давления масла начинала слабо гореть по мере прогрева двигателя...но самое позорное,что загорелся "чек"...
в результате онлайн-айсикью-консультации,наш Гуру меня успокоил,рассказав,что это обычное дела,когда после ремонта двигателя загорается лампа неисправности двигателя,и что проехав не более 20 км она перестанет гореть.
и в самом деле,на следущий день,проехав 5 км,лампа гореть перестала!)))
далее я полдня ломал голову,почему так себя ведут другие датчики,опять же Сергей в шутку предложил идею,что я их неправильно подсоединил...в принципе поведение этих 2 датчиков походило на симптомы перепутки клемм))
в обед поменял провода-и все чотко-чотко
за неделю откатал 400 км-ремень не ослаб,повреждений и износа как такового нет,надпись на ремне слегка стирается,самое позорное,что зашумел опорный ролик,из него смазка вышла(ролик вологодский,новый,3 ткм тока отъездил)

вчера значит качусь по вечернему городу,поехал подругу с учебы забрать,и значит чувствую,что из дефлекторов потянуло холодком...чота не то...смотрю на указатель-температура поднимается,включается карлсон(((глушу двигатель,смотрю под капотом-бачок пуст,заливаю остатки тосола и слышу в облаках пара шипение и брызги охлаждайки на асфальте,на ощупь не нашел ни течи,ни разрыва...
кое как с тремя остановками доехал до универа,взял подругу и в супермаркет за водой,затем эмпирическим путем была найдена пробоина-под хомутом лопнул выходной шланг обогрева ДЗ, 2 минуты и мы снова на коне!
сегодня поменял шланг и залил тосол,на фотке-тот который самый чистый)))


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

Сообщение отредактировал 2101red - Суббота, 16.10.2010, 23:06
 
souchasNEGДата: Суббота, 23.10.2010, 18:10 | Сообщение # 27
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
ну красавчик)че тут еще сказать))
Quote (2101red)
честь и хвала конструторам автоваза-сделали сквозное отверстие в рессивере для закрепления декоративной крышки двигателя...заткнул палцем-заработала как часы!!!

)))это круто)))
 
СергейДата: Суббота, 23.10.2010, 20:48 | Сообщение # 28
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
С машинами всегда так, везде гемморой. Мы тут на днях 9ку перебрали, 16 вэ, тюненая с большими клапанами и всякими вкусными пурум пурум, так вот перебрали мы её значит а она не заводится, чё тока не делали, оказалось нет компреессии, из за гидриков, гидрики поменяли, но из за них не закрывались доконца выпускные клапана, в итоге пришлось подпилить клапана. А то как мы её заводили потянуло бы на полстраницы)))

Поздавляю с окончанием ремонта)


 
Torin25Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 01:17 | Сообщение # 29
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Дип поздраляю с завершением работ надеюсь больше она тебя расстраивать не будет.
 
2101redДата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:35 | Сообщение # 30
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
всем привет и еще раз всех с праздником(у меня он еще и профессиональный,в конторе даже премию выдали biggrin )
сегодня заезжал в гараж с целью проверки привода ГРМ.
у меня частенько раздается кваканье из под передней крышки двигаетеля,вкупе с тем,что с опорного выдавило смазку-решил скинуть ремень и проверить рилики и помпу.
помпа в отличном состоянии,без люфта и закусываний,натяжной ролик тоже вроде без проблем,а вот опорный как оказалось был без смазки.
разобрал ролики и набил в них немного литольчику(на двенашко-форуме народ покупает за 5-10 тысяч 100грамовые банки со смазками,я же решил ограничиться советским произведением технической промышленности)
крышка ГРМ,вроде без резиновой стружки и пыли

опорный,с которого вышла смазка

натяжной еще бодрячком

вот пара фотографий для Сереги:
нормально,что за 600 км пробега надпись стала такой?

вот этот падло-болт,при отсутствии которого машина отказывается работать вопше,и кстати,для чего заглушают этот штуцер и куда он вообще идет(у многих так видел)

переобулся в понедельник,по утрам у нас частенько изморось на дороге
кордиант сноу-макс(говорят сделана по типу хакки 3)



"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
СергейДата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:46 | Сообщение # 31
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
ППц канеш придумали болтом в рессивер крепить крышку...

 
JDM_fanДата: Понедельник, 01.11.2010, 20:06 | Сообщение # 32
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
У Рудика на его 08 подобный штуцер стоит, тож заглушен кстати...

 
Torin25Дата: Понедельник, 01.11.2010, 22:34 | Сообщение # 33
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
откуда на карбюраторной 8 ресивер? biggrin
 
souchasNEGДата: Вторник, 02.11.2010, 18:20 | Сообщение # 34
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
там на впускном выход на какой то патрубок,в этот патрубок вставлен болт как заглушка,я хз че это...пробил тока что в нете по номеру детали,везде написано заглушка))

Сообщение отредактировал souchasNEG - Вторник, 02.11.2010, 18:25
 
JDM_fanДата: Вторник, 02.11.2010, 22:33 | Сообщение # 35
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Непонятная хрень автоваза?)))

 
2101redДата: Понедельник, 15.11.2010, 17:04 | Сообщение # 36
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
всем привет!
пока из непоменяных расходников у меня оставался приемный фильтр на бензонасосе.
сегодня решил устранить эту брешь! wink
купил такую фишку(65 рублей за кусок пластмассы и пластиковой сетки...)

вот она в сравнении со старой,состояние вроде не особо критичное,но с нашим бензином,который творит чудеса,лучше перестраховаться)))

чо интересно,вот нафига делать такую перемычку длиной см 15 и разными штеккерами?...

ну и облагородил немного попку,избавил ее от кучи вазовского стритракинга wink

на пока все,в планах очень охота накладку на жабо,визуально удлиняющую капот.


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
Torin25Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:17 | Сообщение # 37
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
))да Автоваз есть Автоваз , я полез тож чот под капот сматрюна шланге впускном отвод сечением 20мм и там заглушка на хомуте , типо завихритель?? Дим у меня на ресивере этот штучер незаглушен к нему какойт шланг подходит попробую найти куда он идёт.
 
2101redДата: Суббота, 27.11.2010, 22:32 | Сообщение # 38
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
переходим на безвтык!!!
ну вот такой у меня характер,что ежели чото случилось плохое-это я забыть не могу и всяческими способами буду пытаться избежать повторения.
и вот,перелопатив тучу форумов я решился на замену поршневой.
напомню,что в 16кл двигателях обьемом 1,6 стоит поршневая с углубленными на 3 или 4 мм проточками-это помогает при обрыве ремня избежать встречи клапанов с поршнями.
Не проехало и 2 тыс.км с момента обрыва ремня и замены клапанов-и я уже с ключами стою над капотом моей матрешечки цвета благородного серебра,ибо мчать Любимую по выходным к родителям нужно за 60 км средней полосы,на которой зимой встречаются морозы под -40.
итак,в пятницу уволившись с работы,мы с соклубником(копейко-клуб это сила!) запечатались в гараж.
один из этапов разборки(ну нравится мне этого зверька фоткать!))))

у нас в гараж-сервис все по науке!(только прибор почему-то на 1 мм бздит...)

вот они,дембеля.

пополнение рвется на передовую!

а здесь видны спасительные миллиметры


лепотаааа...!

я все уссываюсь над этой чудо-штукой,промаркированной в магазе как динамометрический ключ,но вроде не врет мерзавец!

ну и на сегодня все пока оставлено так

сегодня я не удержался и сделал по 4 оборота каждого распредвала-рад как дитё с леденцом!
завтра дособираю и на обкатку!


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
СергейДата: Воскресенье, 28.11.2010, 19:06 | Сообщение # 39
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Молоток чё можно скать) надёжность рулит)

 
GrungerДата: Понедельник, 13.12.2010, 12:14 | Сообщение # 40
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Эх, давно меня тут не было)
Дим, по порядку чтоуспел посомтреть: Заглушенный штуцер в ресивере - оттуда идёт трубочка на моторный щит, а там подцепляется к электропневмоклапану отопителя.

Ремень кстати был съеден нефигово, от края шестерни обычно милиметр с небольшим должно быть. Вариант что рилики немного криво стояли.



 
2101redДата: Понедельник, 13.12.2010, 20:17 | Сообщение # 41
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
Серега,чо интересно-ремень не жрет с торцев,там потерло надпись,ща еще хуже надпись читаема.
заменил опорный при разборке,боялся попасть на кривоту,но вроде торцы держатся и ремешок не гуляет.
позавчера у нас после трехдневной снежной катастрофы наступила оттепель и все дороги расстаяли-дык вот не удержался и раскрутил двигуньку на второй передаче до 4-4.300 оборотов...разогнался до 70...потом уперся в автобус на остановке и решил пока двиг особо не крутить и натошнить еще хотя бы км 300 до замены масла.


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz