ВАЗ-21120
| |
2101red | Дата: Суббота, 23.10.2010, 17:12 | Сообщение # 26 |
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| Quote (Сергей) порвётся если его перетянуть его никак не перетянули,это точно(скорее всего недотянули+люфт в помпе) сегодня почти собрал голову,затарился маслицем и тосольчиком,еще купил бельгийскую крышку маслозаливной горловины(посоветовали в сервисе,т.к. из под родной чуть ли не фонтаном масло било,вся бочина мотора со стороны термостата была в масле) завтра надеюсь успеть поставить голову на мотор и подрубить все шланги-трубки-провода. при снятии бошечки сломал один болт крепления штанов к катализатору(это существенно затормозит процесс сборки((() сегодня параллельно сборке головы помогал советами одноклубнику(с копейко-клуба) в сборке коробки с р1 Добавлено (23.10.2010, 17:12) --------------------------------------------- ну значит,собрал я двигатель до конца,провел в гараже в прошлое воскресенье с 9.00 до 23.00,доехал да дома уже на своей машинке. но,как оказалось на тот момент,что все плохо:первый запуск-маслаю сек 10-15 даже не схватывает...покурили,посмотрели-забыл поставить шкив на колено,датчику пкв несфига считывать)))...второй запуск-схватила,завелась,но работает как пусковой двигатель трактора Т-40 и очень не стабильно...покурили,посмотрели-забыл вкрутить лямбда-зонд(машина секунд 10 работала с прямоточным выхлопом)...третий запуск-завели,работает очень нестабильно,холостого хода нет,даботает только подыгрыванием дроссельной заслонки,шипит где-то в районе ДЗ...ну как и полагается,покурили,посмотрели,послушали-честь и хвала конструторам автоваза-сделали сквозное отверстие в рессивере для закрепления декоративной крышки двигателя...заткнул палцем-заработала как часы!!! далее начались проблемы с электрикой-указатель температуры при включении зажигания поднимался до упора и при запуске двигателя падал до 50 градусов и стоял намертво;затем контрольная лампа давления масла начинала слабо гореть по мере прогрева двигателя...но самое позорное,что загорелся "чек"... в результате онлайн-айсикью-консультации,наш Гуру меня успокоил,рассказав,что это обычное дела,когда после ремонта двигателя загорается лампа неисправности двигателя,и что проехав не более 20 км она перестанет гореть. и в самом деле,на следущий день,проехав 5 км,лампа гореть перестала!))) далее я полдня ломал голову,почему так себя ведут другие датчики,опять же Сергей в шутку предложил идею,что я их неправильно подсоединил...в принципе поведение этих 2 датчиков походило на симптомы перепутки клемм)) в обед поменял провода-и все чотко-чотко за неделю откатал 400 км-ремень не ослаб,повреждений и износа как такового нет,надпись на ремне слегка стирается,самое позорное,что зашумел опорный ролик,из него смазка вышла(ролик вологодский,новый,3 ткм тока отъездил) вчера значит качусь по вечернему городу,поехал подругу с учебы забрать,и значит чувствую,что из дефлекторов потянуло холодком...чота не то...смотрю на указатель-температура поднимается,включается карлсон(((глушу двигатель,смотрю под капотом-бачок пуст,заливаю остатки тосола и слышу в облаках пара шипение и брызги охлаждайки на асфальте,на ощупь не нашел ни течи,ни разрыва... кое как с тремя остановками доехал до универа,взял подругу и в супермаркет за водой,затем эмпирическим путем была найдена пробоина-под хомутом лопнул выходной шланг обогрева ДЗ, 2 минуты и мы снова на коне! сегодня поменял шланг и залил тосол,на фотке-тот который самый чистый)))
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
Сообщение отредактировал 2101red - Суббота, 16.10.2010, 23:06 |
|
| |
souchasNEG | Дата: Суббота, 23.10.2010, 18:10 | Сообщение # 27 |
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| ну красавчик)че тут еще сказать))Quote (2101red) честь и хвала конструторам автоваза-сделали сквозное отверстие в рессивере для закрепления декоративной крышки двигателя...заткнул палцем-заработала как часы!!! )))это круто)))
|
|
| |
Сергей | Дата: Суббота, 23.10.2010, 20:48 | Сообщение # 28 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| С машинами всегда так, везде гемморой. Мы тут на днях 9ку перебрали, 16 вэ, тюненая с большими клапанами и всякими вкусными пурум пурум, так вот перебрали мы её значит а она не заводится, чё тока не делали, оказалось нет компреессии, из за гидриков, гидрики поменяли, но из за них не закрывались доконца выпускные клапана, в итоге пришлось подпилить клапана. А то как мы её заводили потянуло бы на полстраницы))) Поздавляю с окончанием ремонта)
|
|
| |
Torin25 | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 01:17 | Сообщение # 29 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Дип поздраляю с завершением работ надеюсь больше она тебя расстраивать не будет.
|
|
| |
2101red | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:35 | Сообщение # 30 |
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| всем привет и еще раз всех с праздником(у меня он еще и профессиональный,в конторе даже премию выдали ) сегодня заезжал в гараж с целью проверки привода ГРМ. у меня частенько раздается кваканье из под передней крышки двигаетеля,вкупе с тем,что с опорного выдавило смазку-решил скинуть ремень и проверить рилики и помпу. помпа в отличном состоянии,без люфта и закусываний,натяжной ролик тоже вроде без проблем,а вот опорный как оказалось был без смазки. разобрал ролики и набил в них немного литольчику(на двенашко-форуме народ покупает за 5-10 тысяч 100грамовые банки со смазками,я же решил ограничиться советским произведением технической промышленности) крышка ГРМ,вроде без резиновой стружки и пыли опорный,с которого вышла смазка натяжной еще бодрячком вот пара фотографий для Сереги: нормально,что за 600 км пробега надпись стала такой? вот этот падло-болт,при отсутствии которого машина отказывается работать вопше,и кстати,для чего заглушают этот штуцер и куда он вообще идет(у многих так видел) переобулся в понедельник,по утрам у нас частенько изморось на дороге кордиант сноу-макс(говорят сделана по типу хакки 3)
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 20:46 | Сообщение # 31 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| ППц канеш придумали болтом в рессивер крепить крышку...
|
|
| |
JDM_fan | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 20:06 | Сообщение # 32 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Статус: Offline
| У Рудика на его 08 подобный штуцер стоит, тож заглушен кстати...
|
|
| |
Torin25 | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 22:34 | Сообщение # 33 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
| откуда на карбюраторной 8 ресивер?
|
|
| |
souchasNEG | Дата: Вторник, 02.11.2010, 18:20 | Сообщение # 34 |
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| там на впускном выход на какой то патрубок,в этот патрубок вставлен болт как заглушка,я хз че это...пробил тока что в нете по номеру детали,везде написано заглушка))
Сообщение отредактировал souchasNEG - Вторник, 02.11.2010, 18:25 |
|
| |
JDM_fan | Дата: Вторник, 02.11.2010, 22:33 | Сообщение # 35 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Непонятная хрень автоваза?)))
|
|
| |
2101red | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 17:04 | Сообщение # 36 |
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| всем привет! пока из непоменяных расходников у меня оставался приемный фильтр на бензонасосе. сегодня решил устранить эту брешь! купил такую фишку(65 рублей за кусок пластмассы и пластиковой сетки...) вот она в сравнении со старой,состояние вроде не особо критичное,но с нашим бензином,который творит чудеса,лучше перестраховаться))) чо интересно,вот нафига делать такую перемычку длиной см 15 и разными штеккерами?... ну и облагородил немного попку,избавил ее от кучи вазовского стритракинга на пока все,в планах очень охота накладку на жабо,визуально удлиняющую капот.
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
Torin25 | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:17 | Сообщение # 37 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
| ))да Автоваз есть Автоваз , я полез тож чот под капот сматрюна шланге впускном отвод сечением 20мм и там заглушка на хомуте , типо завихритель?? Дим у меня на ресивере этот штучер незаглушен к нему какойт шланг подходит попробую найти куда он идёт.
|
|
| |
2101red | Дата: Суббота, 27.11.2010, 22:32 | Сообщение # 38 |
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| переходим на безвтык!!! ну вот такой у меня характер,что ежели чото случилось плохое-это я забыть не могу и всяческими способами буду пытаться избежать повторения. и вот,перелопатив тучу форумов я решился на замену поршневой. напомню,что в 16кл двигателях обьемом 1,6 стоит поршневая с углубленными на 3 или 4 мм проточками-это помогает при обрыве ремня избежать встречи клапанов с поршнями. Не проехало и 2 тыс.км с момента обрыва ремня и замены клапанов-и я уже с ключами стою над капотом моей матрешечки цвета благородного серебра,ибо мчать Любимую по выходным к родителям нужно за 60 км средней полосы,на которой зимой встречаются морозы под -40. итак,в пятницу уволившись с работы,мы с соклубником(копейко-клуб это сила!) запечатались в гараж. один из этапов разборки(ну нравится мне этого зверька фоткать!)))) у нас в гараж-сервис все по науке!(только прибор почему-то на 1 мм бздит...) вот они,дембеля. пополнение рвется на передовую! а здесь видны спасительные миллиметры лепотаааа...! я все уссываюсь над этой чудо-штукой,промаркированной в магазе как динамометрический ключ,но вроде не врет мерзавец! ну и на сегодня все пока оставлено так сегодня я не удержался и сделал по 4 оборота каждого распредвала-рад как дитё с леденцом! завтра дособираю и на обкатку!
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 19:06 | Сообщение # 39 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Молоток чё можно скать) надёжность рулит)
|
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 12:14 | Сообщение # 40 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Эх, давно меня тут не было) Дим, по порядку чтоуспел посомтреть: Заглушенный штуцер в ресивере - оттуда идёт трубочка на моторный щит, а там подцепляется к электропневмоклапану отопителя. Ремень кстати был съеден нефигово, от края шестерни обычно милиметр с небольшим должно быть. Вариант что рилики немного криво стояли.
|
|
| |
2101red | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 20:17 | Сообщение # 41 |
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| Серега,чо интересно-ремень не жрет с торцев,там потерло надпись,ща еще хуже надпись читаема. заменил опорный при разборке,боялся попасть на кривоту,но вроде торцы держатся и ремешок не гуляет. позавчера у нас после трехдневной снежной катастрофы наступила оттепель и все дороги расстаяли-дык вот не удержался и раскрутил двигуньку на второй передаче до 4-4.300 оборотов...разогнался до 70...потом уперся в автобус на остановке и решил пока двиг особо не крутить и натошнить еще хотя бы км 300 до замены масла.
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
|