Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Grunger, HCS  
ИЖ - Искусство Жить! =)
DaytonaДата: Среда, 25.03.2009, 21:46 | Сообщение # 126
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
от уазика не айс, там угловатый такой глушак получаетса а у 49 симпатявые сглаженные формы...от уаза в стиль спортбайка пошло бы в самый раз...
а вибрация эт не страшно...ав принципе можно замутить крепления на подушках...но это надо продумать тщательно и геморно делать...а вообще двига длинноходная...от него вибрация и будет идти...
 
PerpetratoR42Дата: Четверг, 26.03.2009, 19:46 | Сообщение # 127
Начинающий мотовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Репутация: 2
Статус: Offline
да не буду заморачиваться))) Даже форсировать не хочется пока... максимум карбюратор по производительнее поставлю, если попадётся такой...

Live to ride, ride to live.

 
Aleksey2_KhДата: Четверг, 26.03.2009, 20:10 | Сообщение # 128
Учусь
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Репутация: 1
Статус: Offline
в общем в планах только стайлинг?)

 
PerpetratoR42Дата: Пятница, 27.03.2009, 09:14 | Сообщение # 129
Начинающий мотовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну как стайлинг... если изменение всей ходовой, рулевого управления и всего кроме двигателя называется стайлингом, то да)))

Live to ride, ride to live.

 
Aleksey2_KhДата: Пятница, 27.03.2009, 09:16 | Сообщение # 130
Учусь
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Репутация: 1
Статус: Offline
а, я ступил конкретно, сорри biggrin

 
PerpetratoR42Дата: Суббота, 28.03.2009, 12:04 | Сообщение # 131
Начинающий мотовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Репутация: 2
Статус: Offline
Да ну, фигня))) А я пока чертежами занялся...

Live to ride, ride to live.

 
LLeRReMДата: Суббота, 28.03.2009, 14:14 | Сообщение # 132
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Чертежи весчъ! Илья все просчитывай до миллиметра!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
PerpetratoR42Дата: Суббота, 28.03.2009, 18:04 | Сообщение # 133
Начинающий мотовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Репутация: 2
Статус: Offline
я пока стандартную раму начертил в масштабе 1:10, щас буду измененную чертить, прикидывать чё где урезать и как гнуть.

Live to ride, ride to live.

 
DaytonaДата: Суббота, 28.03.2009, 18:55 | Сообщение # 134
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
во Илюха...молоток...ты чертежики потом сюда выкладай...мож подскажем че и как лучше спланировать...
 
LLeRReMДата: Суббота, 28.03.2009, 19:19 | Сообщение # 135
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Согласен, выкладывай, или ссылки кинь для скачивания!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
DaytonaДата: Понедельник, 18.05.2009, 22:51 | Сообщение # 136
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Че т Илюха пропал...уж поди гонят на моцацыкле переделанном...Илюх как у тя дела то?
 
PerpetratoR42Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 20:20 | Сообщение # 137
Начинающий мотовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Репутация: 2
Статус: Offline
Нууу... в обсчем можно подвести итог сезона.. Моциль я таки практически не переделал, но положительные моменты всё же есть)
Практически весь июнь был потрачен на оформление документов... Теперь у меня есть даже талон ТО. Затем производилась подготовка под покраску, сама покраска и всевозможные мелкие работы по ходовой - ушёл ещё месяц... Ну и оставшийся август я решил не тратить на заседания в гараже с руками по колени в мазуте, а предпочёл кататься, дабы совершенствовать навыки мотоциклиста, выявлять и устранять мелкие неисправности, готовить байк тем самым к перегону в Кемерово (200км), да и тупо получать удовольствие от езды). Из переделок: установил бачок от 56 ижа (каплевидной формы), который был ужс какой ржавый, на подготовку под покраску только его я потратил неделю + неделя на запайку обнаружившихся дырок и повторную покраску. К концу сезона на нём появились царапины (да здраствуют клёпки на джинсах подружки). Вспоминается шутка: Как байкеру расположить девушку к себе? Надо расположить её так, чтобы потом не было царапин на баке))))) Так же поставил хитровыдалбанные, горячо всеми любимые флеймовые зеркала, на этом весь кастом в этом сезоне, как не печально, закончен. Но, признаюсь, я не расстроенн, так как мой мотоцикл успешно доставил меня в Кемерово и подарил 2 с небольшим месяца безпроблемной езды. За всё это время мне ни разу не пришлось что-либо чинить, кроме постоянно отпадывающего поворотника)
На этой неделе я любовно помыл моц аппаратом высокого давления, сбив им всю грязюку с двигла и поставил его в гараж. Теперь планирую снять двигатель с рамы и притаранить его на зиму в квартиру. Я перебрал весь мотоцикл до гаечки, в двигатель, однако не лез. Чем и планирую заниматься тихими зимними вечерами. Особой нужды хоть и нет, но кто знает, что там внутри. Ведь он не разбирался вот уже 13 лет. К тому же работа коробки передач меня не совсем устраивает, да и ЦПГ пора проверить.
Идею чопперинга не забрасываю, хоть и оказалось всё не так, как я себе представлял в начале сезона. Как говорится, долог путь кастомайзера, но я не сдаюсь)))


Live to ride, ride to live.

 
СергейДата: Понедельник, 12.10.2009, 10:24 | Сообщение # 138
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Илья молодец мотоцикл интересная тема поймёш его научишся кастому кто знает мож и на машины перейдёш)))), по движку разбери, отдай на расточку-хонинговку тока сперва поршень купи))) кпп аккуратней разбирай)))

 
PerpetratoR42Дата: Понедельник, 12.10.2009, 12:41 | Сообщение # 139
Начинающий мотовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо,Серёг, за добрые слова, но растачивать и хонинговать пока не планирую, хоть и возможность есть. Просто переберу, очищу всё от нагара, скорей всего подберу новый поршень с кольцами, отполирую дно и головку цилиндра. Хотелось бы ещё окна отполировать, только я не знаю как. А кпп буду ооочень аккуратно разбирать)) Надеюсь там все детали в порядке, так как новую сыромятину покупать нет желания. А вот отрегулировать её наверняка имеет смысл. Что касается форсировки, то оставим это владельцам Юпитеров)) Из Планетовского двига и так на заводе уже всё выжали, как не удивительно, но со времён выпуска ИЖ-350 (1946г) одноцилиндровый двигатель кардинально не изменился. Можно сказать, что двигатель моей Планеты - это тюнингованный двигатель ИЖ-350))

Live to ride, ride to live.

 
2101redДата: Понедельник, 12.10.2009, 15:29 | Сообщение # 140
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
а зачем форсировку оставлять владельцам Юпитеров?
а как же ПС-легендарная Планета-Спорт?


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
PerpetratoR42Дата: Понедельник, 12.10.2009, 19:03 | Сообщение # 141
Начинающий мотовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Репутация: 2
Статус: Offline
Планета-спорт - это совершенно другой мотоцикл. Её двигатель с двигателями обычных планет ничего общего не имеют. По некоторым слухам ПСовский двигатель слизан с какого-то японского. А позднее Спорты стали оснащаться кокретно японскими карбюраторами Микуни. Что касается обычных планет пятой серии, то тюнить в движке уже нечего... Конечно возможно дожать из неё все соки путём увеличения объёма, степени сжатия, и т.д., и т.п., но это негативно скажется на ресурсе, что мне собсно нафиг не надо. Меня вполне устраивает крейсерская скорость 80 по городу, ну а на трассе можно и 110 придавить. В общем, моё мнения, что целесообразнее доводить сток до идеала, дабы повысить и без того не малый ресурс.

Live to ride, ride to live.

 
2101redДата: Понедельник, 12.10.2009, 19:17 | Сообщение # 142
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
как мне казалось,из необычного на пэ-эске только оригинальная система смазки и япповский карб,а в последующем и советский.
ну нет так нет,а то некоторые в пс москвичевские поршня впердоливают и летают


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
PerpetratoR42Дата: Понедельник, 12.10.2009, 20:10 | Сообщение # 143
Начинающий мотовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Репутация: 2
Статус: Offline
Летают, но низко и не долго))) Я же хочу ехать и не париться по поводу вдруг загремевшего двигателя) А что касается карба на ПСе, то тут мож напутал. Может сначала ставился японский, а потом советский.. Не помню. Но то что мотор совершенно другой - это факт. Даже визуально сходств практически нету.

Live to ride, ride to live.

 
2101redДата: Понедельник, 12.10.2009, 20:21 | Сообщение # 144
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
ну не буду спорить-я с моторами знаком так,из-за угла.
по мне дак лучше четырехколесые)


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
СергейДата: Понедельник, 12.10.2009, 21:12 | Сообщение # 145
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (PerpetratoR42)
Я же хочу ехать и не париться по поводу вдруг загремевшего двигателя)

Думаю в случае с мотоциклом это важнее скорости к тому же гонять за 100 по нашим дорогам мне кажется опасно, у одного знакомого летом брат на кислотно зелёном спорт байке разбился, мотоцикл это красота, свобода наслаждение процессом спорт на мотоцикле весьма жесток....


 
PerpetratoR42Дата: Суббота, 17.10.2009, 10:16 | Сообщение # 146
Начинающий мотовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Репутация: 2
Статус: Offline
Согласен. Но у нас в городе в принципе с дорогами порядок, я сам не поклонник скоростных прохватов просто. Мне больше по душе неторопливые прогулки на мотоцикле, поэтому мне и нравятся чопперы, а не спорт-байки.

Добавлено (17.10.2009, 10:16)
---------------------------------------------
Пересмотрев свои взгляды на кастомайзинг моего коня, пришёл к выводу, что надо стремиться к минимуму переделок, нашёл наконец-то в инете фотку чопнутого ИЖака, который мне подуше)) Рама практически не тронута, а смотрится вполне достойно)

Конечно, не всё нравится. Но вот примерный образ того, чего я хочу) Наверн примерно так и буду делать. Только фару одну, руль всё же поищу менее рогатый или родной на высокие стойки посажу, крыло заднее надо обязательно съёмным сделать для облегчения процесса снятия заднего колеса.. Осталось только придумать что именно, из чего делать и наконец начать уже)))


Live to ride, ride to live.

 
TroniKДата: Суббота, 17.10.2009, 11:40 | Сообщение # 147
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот Илья спецально для тя ИЖ-49




 
PerpetratoR42Дата: Четверг, 12.11.2009, 15:58 | Сообщение # 148
Начинающий мотовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо большое) Люблю этот трактор)) У дедушки в молодости такой был, так он на нём землю боронил))) На этом мотоцикле, что на фото, без фантазийного рукоприкладства не обошлось, но выглядит в целом неплохо))

Добавлено (12.11.2009, 15:58)
---------------------------------------------
А вот мой конь)) Чёт я ни разу не показал его)



Live to ride, ride to live.

 
СергейДата: Четверг, 12.11.2009, 18:31 | Сообщение # 149
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
У меня фотки твоего коня не отображаютсо

 
PerpetratoR42Дата: Четверг, 12.11.2009, 19:44 | Сообщение # 150
Начинающий мотовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Репутация: 2
Статус: Offline
как так? чё видно вместо них?

Live to ride, ride to live.

 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz