Техника дрифта
|
|
Сергей | Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:03 | Сообщение # 26 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| смоч то смог бы нарно но с такой подвеской блин мягкая и высокая ничё хорошего не вышло бы из этого.....на мокром асфальте когда скользиш машина реально скользит когда такое чувство почти не кренится но когда сцепление шин стабилизируется сразу заметно....вобще опасно это я ж в городе делал...ну конечно я никому не мешал)))) надо на отдельной площадке .... Один дрифтер говорил если хотите научться заносу тренируйтесь сперва зимой потом летом на мокром асфальте потом на сухом, на сухом спрва делайте большое давление в задних покрышках потом понижайте до нормы.
|
|
| |
Aleksey2_Kh | Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:06 | Сообщение # 27 |
 Учусь
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Статус: Offline
| D1_WerWolFF, "Один дрифтер говорил если хотите научться заносу тренируйтесь сперва зимой потом летом на мокром асфальте потом на сухом, на сухом спрва делайте большое давление в задних покрышках потом понижайте до нормы. " +1, я тоже это слышал)
|
|
| |
Drift[11] | Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:07 | Сообщение # 28 |
![Drift[11]](/avatar/30/033698.png) Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Статус: Offline
| Ну как бы да, стоковая подвеска на тазах.... Мне кажется большая часть дрифтеров ездит на повышеном давлении, если не большая. то достаточно много....
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:07 | Сообщение # 29 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (Drift|11|) А у меня вот два москвича....один под ралли, другой под дрифт! Буду доводить до ума..) В 13 лет я на батиной 2106 гонял по деревне был где то 2000-2001 год ... в машине был руль типа проспорт ралли тока не он а какой то советский ещё и насадка на глушитель больше похожая на спорт банку)))) но шо то делать и мыслей не было)))
|
|
| |
Drift[11] | Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:10 | Сообщение # 30 |
![Drift[11]](/avatar/30/033698.png) Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Статус: Offline
| 2001 год....расцвет тюнинга и куча колхоза.... А мне больше заниматься не с чем и делать нечего, сливу или бэху мне никто не купит, что есть то и буду "ломать"....)
|
|
| |
Aleksey2_Kh | Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:11 | Сообщение # 31 |
 Учусь
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Статус: Offline
| а в каком смысле что то делать? с машиной, или из дрифт упражнений? ))) Добавлено (27.02.2009, 22:11) --------------------------------------------- из ностальгии: 2001 год... купили 9ку... ))) кста, мама сча на ней ездит))) не жалуется)))
Сообщение отредактировал Aleksey_Kh - Пятница, 27.02.2009, 22:12 |
|
| |
Drift[11] | Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:11 | Сообщение # 32 |
![Drift[11]](/avatar/30/033698.png) Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Статус: Offline
| Если найду копьё более менее норм по дешёвке, продам москвичи даже не задумываясь!!!
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:45 | Сообщение # 33 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Да Жигули перспективнее впринципе тебе всего 13 те бы варить научится и красить + развести роков на инструменты и оборужование, механику как нить делать научишся будеш к 20и годам спецом настоящим...
|
|
| |
Drift[11] | Дата: Пятница, 27.02.2009, 22:54 | Сообщение # 34 |
![Drift[11]](/avatar/30/033698.png) Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Статус: Offline
| передо мной стоял выбор, скоро 9 класс, и вместо трудов там УПК, там есть две авто профессии, водитель категории В и авто слесарь, скорее всего пойду на автослесаря, думаю реально поможет...а на водителя я и так отучусь... инструменты так то есть, оборудование некоторое типо болгарки, компрессора и сварочника тоже, тока вот траблы с гаражём, если как мне обещали гараж, то гуд...а если нет то жопа, снимать придётся.... в посёлке где я раньше жил огромаднейший гараж по сравнению с другими, 2 тачки стоят спокойно + есчё место, я на велике умудрялся кататься ....так жалко блин
|
|
| |