Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grunger, HCS  
2101
SHAHID_174rusДата: Воскресенье, 27.12.2009, 23:23 | Сообщение # 1
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Пружины спереди родные 2101 (-4 витка), подвязаны за стабилизатор, резина 155/65 R13, отбойники срезаны вместе с чашками. Сзади пружины 2102/04 (-4.5 витка), подвязан мост, резина 175/70 R13, отбойники срезаны на 3/4, средний над мостом удален полностью. Регулируемая поперечная тяга. Амортизаторы Kayaba Excel-G. Естественно все резинки/шаровые/подшипники и т.д. новое. Брызговики сзади слева Лада, справа Жигули.

Под капотом всё полностью оригинальное, включая зеленую грелку и ржавую клапанную крышку, кроме красного аккумулятора и карбюратора. Вместо родного Озона стоит Солекс 053 с нулевиком JR. Прёт, свистит, шумит, ваще smile
Из тюнингов — защита картера, которая даёт +20 к уверенности.

Салон тоже оригинальный, за исключением бежевого ковра на полу, олдскульных ремней Simpson, хромированного зеркала и шарика кпп от Mooneyes, и покрашенного в ярко-красный тахометра Autogauge под бардачком smile Не смотрите на то, что у машины 4 двери, она двух-местная. Ну иногда, когда прям вообще совсем, трёх-местная.

В багажнике бензобак, ржавая в хлам запаска, тряпки, пыль и чемоданы с барахлом. Ещё 2 набора блястящих хромированных инструментов в красных железных чемоданчиках.

На крыше советский багажник, на багажнике старая советская канистра для бензина, мятая, старая и ржавая канистра из под какого-то масла, лыжи и доски на всякий случай.

Вот те две херни на крыле — это механический парктроник, они громко и противно шкрябают, когда подъезжаешь к бордюру ближе чем надо. Антена реально работает. Белая боковина на шине — это не краска. Это вайтволлы (whitewalls).

***

Сейчас машина состоит в клубе Only dropped.
Огромное спасибо OD Crew wink






Сообщение отредактировал SHAHID_174rus - Воскресенье, 27.12.2009, 23:26
 
СергейДата: Воскресенье, 27.12.2009, 23:26 | Сообщение # 2
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
вот это действительно один из немногих симпатичных ресто

 
SHAHID_174rusДата: Воскресенье, 27.12.2009, 23:31 | Сообщение # 3
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Ага, и главное НАСКОЛЬКО низких))) Я даже не представляю как на ней можно передвигаться wacko

Но тут решает стиль, и это бесспорно)))



 
СергейДата: Понедельник, 28.12.2009, 00:02 | Сообщение # 4
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
стильно да но явно не удобно, парняга на марусе, у меня мои старые пружины забрал скал слишком низко, сделаю повыше

 
2101redДата: Понедельник, 28.12.2009, 00:36 | Сообщение # 5
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
еще раз поймал себя на мысли,что я не фанат прожженых ресто))))
все в тему,все круто,но...не мое...))))


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
ТурбоулиткаДата: Понедельник, 28.12.2009, 00:55 | Сообщение # 6
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Класс оценил
Шах словил в репу))))))


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
PerpetratoR42Дата: Понедельник, 28.12.2009, 08:43 | Сообщение # 7
Начинающий мотовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Репутация: 2
Статус: Offline
Ещё раз прошу... Объясните мне все каноны стиля ресто пожалуйста)

Live to ride, ride to live.

 
СергейДата: Понедельник, 28.12.2009, 09:26 | Сообщение # 8
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
онли дропед тебе в помощь

 
SHAHID_174rusДата: Понедельник, 28.12.2009, 11:27 | Сообщение # 9
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот тут можно посмотреть, и вот тут ещё


 
DaytonaДата: Вторник, 05.01.2010, 09:13 | Сообщение # 10
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
клевый стиль, особенно убойное занижение этой копейки поражает...а некрашеный кузов тоже в стиль входит?

Добавлено (05.01.2010, 09:13)
---------------------------------------------
и еще интересно а данный стиль распространяется тока на советские авто? или есть и за границей такое направление...

 
СергейДата: Вторник, 05.01.2010, 10:07 | Сообщение # 11
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Daytona)
и еще интересно а данный стиль распространяется тока на советские авто? или есть и за границей такое направление...

ресто кел, это старые фольцы с воздушным охлаждением движка, жук, ещё там чё то, а просто ресто стилем зовут олдскульные тачки оригинальные с оригинальными акссесуарами, и низкие


 
DaytonaДата: Вторник, 05.01.2010, 12:02 | Сообщение # 12
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
happy не ну все ниче но стаким занижением на катки тормозного стенда не заехать, если тока на ТО пружины менять
 
СергейДата: Вторник, 05.01.2010, 12:48 | Сообщение # 13
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
по занижению вот классика например 4 витка можно срубить без переделок, но так ездить невозможно, это стильно но не более, мои знакомые с таким занижение ездят очень даже неспеша, я вот се думаю на лето взять ещё коплект пружин порезать перед на 2,5 витка зад на 3, по асфальту ток гонять, или эти ещё пильнуть а сток пружины оставить, виток можно резать небоясь занижение -20-30 получается, 2 мона дальшу еже довольно низко

 
JDM_fanДата: Пятница, 08.01.2010, 13:06 | Сообщение # 14
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Про занижение - у друга -3 витка спереди, -3.5 Или даже -4 витка сзади, амморты спереди какие То спорт, бу, сзади нива. прав у него Еще нету, ездит по гаражам, дороги там так себе... почти ничего не цепляет... Но даже по очень неровным дорогам ездить км 20-25 в час относительно комфортно. smile
Понятно что так сделанно из за отсутствия денег, а тюнинга хочется. Позже может в другой теме фото выложу, Сорри за офф топ


 
СергейДата: Пятница, 08.01.2010, 14:29 | Сообщение # 15
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
занижение должно нести цель а не просто тупо занизить, если ты допустим делаеш машину в каком то конкретном стиле, где приветствуется низость тогда велком режем пилим, если же нужно улучшить управляемость, при этом учитывая езду на разных покрытиях, то резать надо стока скока надо biggrin

 
JDM_fanДата: Пятница, 08.01.2010, 20:32 | Сообщение # 16
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Я понимаю, спасибо за напоминание ;-)
Но друг делал для стиля smile


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz