Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grunger, HCS  
ЗАЗ 965
DJ_TechnicДата: Понедельник, 01.09.2008, 12:34 | Сообщение # 1
Пешеход
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Описание модификации ЗАЗ Седан 965 (1960)
Общие данные
Год выпуска с 1960 по 1964
Кузов Седан
Количество дверей/мест 2/4
Снаряженная масса, кг 650
Максимальная скорость, км/ч 90
Размеры
Длина 3330
Ширина 1395
Высота 1450
Колесная база 2023
Колея передняя/задняя 1144/1160
Дорожный просвет 220
Двигатель
Тип Бензиновый с карбюратором
Расположение сзади продольно
Рабочий объем, куб.см 887
Степень сжатия 6.5
Число и расположение цилиндров V4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 66x54,5
Число клапанов 8
Мощность, л.с./ об/мин 27/4000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 45/2200
Трансмиссия
Тип МКПП 4
Привод На задние колеса
Подвеска
Передних колес независимая,продольные рычаги,торсионы,телескопические амортизаторы
Задних колес независимая,поперечные качающиеся рычаги,винтовые пружины,телескопические амортизаторы
Размер шин 135 SR13
Тормоза
Передние Барабанные
Задние Барабанные

Топливо А-76
Емкость топливного бака, л 30

«ЗАЗ», «Запорожский автомобильный завод» (ZAZ), украинская фирма по производству легковых автомобилей марок «Запорожец» и «Таврия». Штаб-квартира находится в Запорожье.

В 1863 в городе Александров (так назывался до 1921 город Запорожье) был основан заводик по производству сельскохозяйственных орудий. После Октябрьской революции он был реконструирован и расширен, в годы первых пятилеток стал выпускать комбайны. Во время Великой Отечественной войны был полностью разрушен, а после ее окончания восстановлен и переоснащен — в 1960 на заводе начался серийный выпуск первых малолитражных автомобилей «Запорожец» (модель ЗАЗ-965). За советский период истории завода было освоено несколько моделей «Запорожца», который, несмотря на свое несколько обидное прозвище «консервная банка», все же постепенно завоевывал популярность (эта была самая дешевая легковая машина в годы застоя).

В конце 70-х годов с конвейера завода сошел модернизированный автомобиль ЗАЗ-968М-03 с двигателем мощностью 45 л.с.

В 1987 начался выпуск более современной и комфортабельной модели «Таврия».

К началу 90-х годов ЗАЗ довел выпуск своей продукции до 80 тысяч автомобилей в год. Но после распада Советского Союза для завода начались тяжелые времена. Производство упало, на очередь дня встал вопрос коренной перестройки всей работы завода. Тем не менее ЗАЗ очень медленно, но верно выбирался из тяжелейшей кризисной ситуации. Выпуск автомашин в 1995 составил 103 тысячи штук. Украинское руководство, прекрасно понимая, что без зарубежных фирм не обойтись (идут интенсивные переговоры с корейской фирмой Daewoo и американским концерном General Motors), все-таки пытается наладить выпуск отечественных автомобилей. Речь идет о трехдверной ЗАЗ-1102 «Таврия» и ее пятидверной модификации ЗАЗ-1105 «Дана», оснащенных двигателями мощностью 51 л.с.

После того, как в мае 1998 года удалось уладить последние юридические формальности и совместное предприятие под названием "АвтоЗАЗ- Daewoo" получило "путевку в жизнь", в судьбе лидера украинского автопрома произошли существенные перемены. Сейчас завод производит слегка обновленную модель "Таврия" (хэтчбек) и псевдоседан на ее базе "Славута", а также их модификации, и ведет сборку из машинокомплектов автомобилей Daewoo.

Прикрепления: 3125784.jpg (90.6 Kb)


Электрик, сантехник, программист... )))
 
REMYДата: Понедельник, 01.09.2008, 22:37 | Сообщение # 2
Учусь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 328
Репутация: 4
Статус: Offline
Женька про свой отпиши, поведай великую тайну миру!

 
DaytonaДата: Вторник, 09.09.2008, 20:27 | Сообщение # 3
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Давай давай колись че там готовишь за тачку? Интересно же, да и история авто тоже клево.:) не по ленился же накатать столько. Респект.:-)
 
Aleksey2_KhДата: Четверг, 26.02.2009, 20:40 | Сообщение # 4
Учусь
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Репутация: 1
Статус: Offline
Хорошая статья, познавательно! особенно характеристики)

 
ТурбоулиткаДата: Среда, 13.05.2009, 20:18 | Сообщение # 5
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
А иона узнать
где пропадает автор)


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
SHAHID_174rusДата: Четверг, 14.05.2009, 08:05 | Сообщение # 6
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
smile




Сообщение отредактировал SHAHID_174rus - Четверг, 14.05.2009, 09:17
 
DJ_TechnicДата: Четверг, 14.05.2009, 15:49 | Сообщение # 7
Пешеход
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте дорогие форумчане... Стал работать и оч плотный график работы.. сплю ток дома.. Про продвижения реставрации и ремонта а так же переоборудования заходите в галерею

Электрик, сантехник, программист... )))
 
ТурбоулиткаДата: Четверг, 14.05.2009, 19:58 | Сообщение # 8
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ wacko

Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
LLeRReMДата: Пятница, 15.05.2009, 06:49 | Сообщение # 9
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
А я думал восстановление до оригинала! cool

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
DJ_TechnicДата: Пятница, 15.05.2009, 16:07 | Сообщение # 10
Пешеход
Группа: Заблокированные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Вначале думал!!! Потом решил что столь тарахтящий мотор заглушить даж оч хорошей шумкой сложно, а ставить другой двиг так это переделок куча, да и ДВС уже можно сказать прошлый век ))) а вот электротяга это и економно и интересно...

Электрик, сантехник, программист... )))
 
ТурбоулиткаДата: Пятница, 15.05.2009, 17:43 | Сообщение # 11
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DJ_Technic)
Вначале думал!!! Потом решил что столь тарахтящий мотор заглушить даж оч хорошей шумкой сложно, а ставить другой двиг так это переделок куча, да и ДВС уже можно сказать прошлый век ))) а вот электротяга это и економно и интересно...

оч интересное решение
хмм особенно круто это сочетается с тем что
ты DJ то есть электро кар тебе
оч подходит


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
TroniKДата: Пятница, 15.05.2009, 20:32 | Сообщение # 12
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
а как насчет электричества которое будет питать двигатель??? cool cool cool cool

 
ТурбоулиткаДата: Пятница, 15.05.2009, 20:34 | Сообщение # 13
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (TroniK)
а как насчет электричества которое будет питать двигатель???

я думаю LiCd и всё пучком
happy автозаправка через разетку в 220


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
БарыгаДата: Понедельник, 12.04.2010, 03:59 | Сообщение # 14
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ подскажите, если не затруднит. Как быть с ГАИ ???

1) Какие затраты будут при получении новых "белых" номеров вместо "черных" (старые на новые)
2) Если ставить двигло на ЗАЗ 965 от ваз 2108, нужно ли это как-то оформлять?
3) Если менять ходовую, естественно будут другие тормоза,
4) Если "горбатый" сильно измениться визуально,
 
GrungerДата: Понедельник, 12.04.2010, 04:35 | Сообщение # 15
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
1. Затраты - я так понял машина давно не былав ГАИ. Так что нада будет оплатить все налоги, ТО...
2. Оформлять надо, тк в техпаспорте и ПТС указан двигатель. То, что тебе разрешат вписать туда 2108 далеко не факт.
3. Вопрос не понял. Просто менять, или на какую то другую менять? В любом случае с любым вмешательством в тормоза и рулевое легально просто ТО невозможно.
4. Смотря как сильно. Если оптика стандартная и бампера на месте, то по идее прокатит. Хотя зависит от настроения гайца



 
БарыгаДата: Понедельник, 12.04.2010, 08:42 | Сообщение # 16
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ, именно это я и имел в виду, на счет того что если менять тормоза, сильно изменить внешность, можно ли пройти ТО (без больших затрат)
А то мысль пришла сделать Жужика, думал что я могу ему сделать, когда придумал, подумал на счет того что скажет ГАИ.
Откажусь от мысли таких действий, жалко как-то делать пару лет, вкладывать средства, а в итоге не иметь возможность на нем ездить.
 
LLeRReMДата: Понедельник, 12.04.2010, 14:56 | Сообщение # 17
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Барыга)
1) Какие затраты будут при получении новых "белых" номеров вместо "черных" (старые на новые)
2) Если ставить двигло на ЗАЗ 965 от ваз 2108, нужно ли это как-то оформлять?
3) Если менять ходовую, естественно будут другие тормоза,
4) Если "горбатый" сильно измениться визуально,

1) Как сказал Серега заплати все налоги и пройди ТО, ну и оформи номера с получением- заменой старой ПТС на новую. Это может вылезтти в копеечку.
2) Конечно нужно! Иначе данный авто будет стоять в огороде и никуда не выедет на дороги общего пользования! Если ВЫ находитесь близко к региональному центру своего региона, то ставьте в каком нибудь СТО, или центре, а затем едте вместе с чертежами в региональное НАМИ, после всех проверок и испытаний вам выдадут свидетельство что ваше авто может передвигаться по дорогам общего пользования. С этим свидетельством вы едете в местное ГИБДД где пишите заявление на замену силового агрегата и постановку ТС на учет. После этого вам выдадут новую ПТС где будет прописан двигатель 2108 (номерной) и ваш кузов (так же номерной). Нужно предоставить все квитанции и справки.
3) Конечно вес автомобиля меньше, а мощность двигателя больше то и тормоза нужны другие.
4) Можно хоть что налипить на него и хоть как он пусть выглядит, но по закону все зветовые, звуковые эфекты должны быть в соответствии с законом РФ. так же и с бамперами и пассивной безопастностью.


Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
БарыгаДата: Понедельник, 12.04.2010, 15:34 | Сообщение # 18
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за доходчивое объяснение. Всё же откажусь от этой идеи..... дороговато, да и я наверное не потяну всё это..... раз уж так всё сложно (я наивно думал, что фиксировать все изменения в ГАИ не нужно. Зелёные ещё icecream , но теперь буду знать)

Сообщение отредактировал Барыга - Понедельник, 12.04.2010, 15:37
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz