Продолжаем тему четвёрок))) Мне нравятся такие автомобили чем то, боевые хоть и не полностью деланые корчи.... если кто скажет что типа нада сперва делать а потом гонять готов оспорить, в следующей моей теме. Двигатель:
фильтр A'pexi, карбюратор Солекс 24х24 отполированный, коллектора и каналы ГБЦ увеличены и совемещены 33/29, р/в ММ72, клапана СМ, Направляющие Кобельшмидт, доработанные тарелки клапанов, разрезная шестерня, бензонасос Пекар, БСЗ, свечи Бриск
Трансмиссия:
КПП-5 сток., ГП-4,1, крестовины Пиленга
Тормоза:
стандарт, колодки Феродо
Подвеска:
Амморты плаза-спорт, пружины Клаксон и 2102 -1,5 витка, новые усиленные нижние рычаги, шаровые Фенокс, сайлентблоки сс-20, передний двойной стаб., сзади дополнительный стабилизатор.
Диски и шины:
город 175/70 р13 мишлен энерджи, штамп
снег/лед 175/70 р13 Гиславед НФ5, штамп
гравий 155/70 р13 175/80 р13 снежинка, штамп
Экстерьер:
наклейки по бортам а-ля Барум, фамилии по регламенту клубного ралли, выхлопная труба МГ, пластиковые пороги, воздухозаборник на капоте
Интерьер:
Измененная приборная панель, на центральную консоль выведены тумблеры, руль ОШОШ 3 спицы, ручка кпп, противотуманные фары ОСВАР
Аудиосистема:
голова LG LAC5800R
сзади 6х9 Elenberg, спереди 16,5 Atlanta
В планах:
-собрать инжектор (многие части уже куплены) с более серьезной доработкой ГБЦ
-собрать ряд 1Р и пару 4,4(заказана в Тольятти)
-правильный выпуск
-ковш и ремни
-перенос рычага кпп
-гидроручник
-передние тормаза 2110
оригинал http://www.drive2.ru/cars....8214324