Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grunger, HCS  
Форум » Real Car - Реальные Машины... » Разговоры В Гараже » Участие в классическом ралли ())
Участие в классическом ралли
СергейДата: Четверг, 22.10.2009, 22:40 | Сообщение # 1
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Всем привет хотел бы поговорить на тему участия меня в ралли, с классическими правилами, самое простое) сам незнаю мож какое прост а будующий год хочу в каком нить нормальном любительском ралли выступить) мож регламент почитать пока или ещё что))) вощем высказывайтесь)))

 
GrungerДата: Пятница, 23.10.2009, 07:26 | Сообщение # 2
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Самое хорошее для тебя серёг - даж не машина, а хороший штурман и на ралли 3 категории или грунтовые спринты. По сути там выступают машины сток, время проведения 1 день. Взносы минимальны. Проводятся обычно на каких нибудь кроссовых трассах, грунтовых дорожках и т.п... Приобретается опыт рулёжки и работы в команде. Пока больше и не нада) Регламент поищи на странице РАФ или его отделения в своей области


 
СергейДата: Четверг, 29.10.2009, 21:55 | Сообщение # 3
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Ок спасиба)

Добавлено (25.10.2009, 22:02)
---------------------------------------------
Вот на что буду нацеливаться, ралли первой категории стандарт!

Есть такие традиционные соревнования – ралли «Голубые Озера»

Очень многое в жизни зависит от случая.
Живет человек своей жизнью, понятной и предсказуемой.
Вечером – пиво, по праздникам - водка. И надоело уже так жить, и хочется чем-нибудь заняться. Допустим, любит такой человек автомобили, почитывает журналы про них, а если ездит на отечественных машинах или не слишком свежих иномарках, то любит повозиться с двигателем или поменять колодки. И точно знает, что автомобильный спорт ему недоступен, поскольку безумно дорог. Периодически встречая на дорогах потрепанные машины с наклейками спортивных соревнований, улыбается, мол, наклейки ржавчину закрывают. Что-то вроде синих лампочек и надписей Streetracing. Ну не может такая машина участвовать в спортивных соревнованиях. И вдруг, случайно заехав на заправку вместе с обклеенным автомобилем, спрашивает у владельца: «На таких тазиках в гонках участвуете?». И получив утвердительный ответ, глубоко задумывается.

Или так. Идет он с компанией на концерт. Встречаются все заранее, перед входом. К концертному залу его старая знакомая подкатывает на обычной с виду машине, но долго выбирается из нее, перелезая в своем шикарном вечернем платье через какие-то трубы и путаясь в ремнях. Оказывается, ее новый парень участвует в клубных ралли, поэтому встроил в свою восьмерку (десятку, Volkswagen) каркас безопасности, спортивные сидения и ремни, поджал подвеску, добавил навигационные приборы. Тут наш герой опять же глубоко задумывается…
А потом выясняется, что денег для участия в соревнованиях, даже таких серьезных, как клубные ралли, требуется не слишком много.
То есть много, но не слишком.

Сошлюсь на собственный опыт. Есть такие традиционные соревнования – ралли «Голубые Озера», проходят они в окрестностях города Бологое. Алексей Меньшенин, человек в автоспорте известный, пригласил меня принять в них участие. Предложение довольно неожиданное, учитывая полное отсутствие у меня опыта. Кстати, за три дня до отъезда в Бологое, я еще не знал, не только на какой машине мы едем, но даже не имел понятия, кто пилот, а кто штурман!

По статусу «Голубые озера» клубное ралли, этап Национальной Гоночной Серии. Есть в нем зачет Клуб-стандарт, позволяющий участвовать в гонке на любых (!) исправных автомобилях. От Волги до Оки. Единственное требование – использование шлемов. Плюс пристегнутые ремни и ближний свет фар. И, конечно, навыки управления автомобилем для пилота и умения читать дорожную книгу и стенограмму для штурмана.

Очень полезно начинать свою раллийную карьеру с участия в ралли третьей категории, но там просто необходим толковый штурман, а таковые на дороге не валяются. Штурманские ралли отличаются тем, что проходят по дорогам общего пользования без перекрытия, то есть вместе с другими участниками дорожного движения. Соответственно, необходимо ехать не столько быстро, сколько точно. Задача штурмана в таких ралли – все время оказываться в нужном месте в нужное время. А задача пилота – выполнять требования штурмана.

Клубное ралли дает возможность ездить по перекрытым участкам дорог – то есть вероятность встретить на трассе «гражданский» автомобиль крайне мала. Здесь уже большую роль играют навыки пилота, но и ошибка штурмана может привести к неожиданным последствиям.
Для зачета клуб-стандарт существует норма времени, ограничивающая прохождения так называемой Режимной Гонки. Проедешь медленнее – штраф. Проедешь быстрее – тоже штраф.

Для езды без ограничения скорости необходимо иметь больше опыта и построить более безопасную машину – обязателен каркас безопасности, спортивные сиденья, специальные ремни… Вы переходите в класс Клуб или Клуб - свободный. Тогда те же отрезки дистанции вы проходите не в режиме РГ, а в режиме СУ – Скоростных Участков, и скорость на них ограничивается только вашим опытом. Для ознакомления с трассой соревнований в ралли предусмотрена «разведка» местности, так называемая «прописка» трассы. Перед началом прописки, экипажам раздается дорожная книга, в которой подробно описывается маршрут всех перемещений гоночного дня, от старта до финиша. Но описание Скоростных Участков содержат только ключевые моменты трассы – крутые повороты, опасные места. Для того чтобы держать максимальную скорость, необходима более полная информация о трассе – какой крутизны будет очередной поворот, что будет за ним - ровный участок или новый поворот, нет ли на траектории движения ям или кочек и так далее. Вот тут и помогает прописка трассы, во время которой в стенограмму заносится вся информация о трассе. Во время гонки стенограмма зачитывается штурманом пилоту, что позволяет правильно выставить машину в повороте, держать необходимую скорость, объезжать препятствия.

Итак, если есть машина, способная быстро передвигаться, пилот, умеющий ею управлять и штурман, обученный писать и читать, можно участвовать в Клубном ралли!
Все это у нас было. Старенькая Шкода с заниженной (просевшей от времени) – «спортивной» подвеской. Пилот, правда, действительно опытный. И штурман, очень толковый, но участвующий в ралли впервые.
Осталось несколько формальностей.

Ралли начинается с прохождения Технической Инспекции и Административной Проверки. ТИ служит для проверки автомобиля на пригодность к соревнованиям и на соответствие заявленному классу. Для зачета Клуб-стандарт разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию. Каркас безопасности запрещен.
АП проводится для проверки документов гонщиков. Необходимо представить лицензии Участников и Водителей РАФ не ниже категории «Е», документы Водителей на право управления автомобилем, заявочные формы установленного образца и фотографии участников. После этого необходимо наклеить на машину эмблему соревнований, стартовые номера, идентификационную карту, таблички с фамилиями участников и гордым флагом Отчизны, рекламу.

Теперь о деньгах. Стартовые взносы и лицензии РАФ обойдутся вам в 5000 рублей за экипаж. Заплатив эти деньги можно принять участие в официальном автоспортивном соревновании! Конечно, необходимо подготовить машину. Поставить усиленную защиту картера, как минимум. Плюс бензин. Шлемы можно взять напрокат. Самые большие затраты предстоят в случае аварии на трассе или вылета с нее. Причем необходимо предусмотреть затраты не только на ремонт, но и на возможную транспортировку машины домой!
В нашем случае, к счастью, дополнительные затраты не понадобились. Наша Шкода уверенно пришла к финишу последней, если не считать сошедшие экипажи. А их было немало! Уже на СУ-1 убрался опытнейший Василий Погостин, его черная Волга с надписью «Доброе утро» эвакуировалась с трассы с помощью автокрана. На СУ-2 мы допустили оплошность. Увидев вылетевший с трассы Гольф, мы спросили, нужно ли помочь вытащить машину на трассу для продолжения гонки или экипаж справится сам. Получив отрицательный ответ, поехали дальше. Как оказалось, отвечал нам болельщик, случайно оказавшийся рядом, а экипаж машины – Алла и Полина – даже не слышали вопроса! Еще обиднее наш промах воспринимался на СУ-4, когда нас развернуло поперек трассы и расклинило между брустверами. На помощь к нам пришли именно девушки! Наши извинения и благодарность (вместе с бутылкой красного вина) были приняты тут же во время гонки, в парке сервиса перед стартом второй секции.

Самой главной технической проблемой нашего автомобиля стала геометрическая проходимость. Некоторые участки СУ «ГОК» мы проходили, изящно скользя по колее на брюхе, иногда теряя связь колес с дорогой и двигаясь по инерции. Хорошо, что Алексей проверил защиту картера. Без этой лыжи мы не прошли бы доп.

Еще один совет новичкам. Порядок старта гоночного дня зависит от результатов пролога, проходящего накануне. Некоторые опытные гонщики могут не проехать пролог или вообще не выйти на него. Тогда они будут стартовать после вас, и каждый раз обгонять по ходу Скоростного Участка. Можно решить этот вопрос с организаторами и стартовать последними, чтобы никому не мешать.
Мы, например, постоянно пропускали вперед две машины, прижимаясь к брустверам. С другой стороны, они сами виноваты, надо было лучше ехать полог!

Вторая секция ознаменовалась еще большим количеством сходов. Одна машина лежала на крыше, прямо на дороге, о сходе другой мы узнали только по идущему штурману – самой машины не было даже видно! Кстати, еще одна задача штурмана в гонке, если произошла авария, предупредить идущие за его машиной экипажи об опасности столкновения, а также показать, нужна ли помощь. Всего же до финиша не добрался 21 экипаж.

Маленькое отступление, касающееся трассы. За неделю до описываемых событий мне удалось проехать по трассе ралли-рейда «Северный лес», проходившего в Ленинградской области. Так вот, трасса «Голубых озер» показалась мне намного интереснее и сложнее! И не только мне. Сергей Хухров, опытный штурман, участник обоих гонок, подтвердил мои предположения. Парадокс!
Итак, мы выполнили главную свою задачу на гонку. Она была сформулирована предельно четко: «Доехать до финиша!». Мы проехали 82 километра допов. И пусть нам не удавалось укладываться в норму времени на РГ, зато ни разу не опоздали на пункты Контроля Времени! Кто-то скажет: «Последнее место…». Мы же сформулируем по-другому: «27-е в классе, 47 в абсолюте, 12 зачетных очков»! Стартовало, между прочим, 68 экипажей.

А для меня это была первая настоящая автомобильная гонка. И ничего нереального, в участии в подобных соревнованиях, нет.
Огромное спасибо всем организаторам, РОСТО г.Бологое, Евгению Литвиновскому. Организована гонка была на очень высоком уровне, поверьте, мне есть, с чем сравнивать! Это участник я начинающий …

На нашем сайте мы планируем размещать информацию, интересную не только опытным автоспортсменам, но и начинающим гонщикам и болельщикам. Одной из своих задач мы видим популяризацию автомобильного спорта и автопутешествий.
Поэтому, будем рады встрече с вами на нашем форуме! Заходите, делитесь своими мыслями, задавайте вопросы!

Михаил Ласточкин - автор и штурман

Добавлено (29.10.2009, 21:55)
---------------------------------------------
вот ещё одна статья подчёркивающая что любой может учавствоватьв ралли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Глядя на “вышивальщиков” в плотном московском потоке, невольно задаешься вопросом – неужели нельзя получать удовольствие от высокой скорости другим, более безопасным для себя, машины и окружающих, способом? Можно! – отвечают организаторы подмосковного ралли “Бородино-2007” и трудно с ними не согласиться. Смотрите, почему:
ралли проходит совсем недалеко от Москвы (чтобы попасть в штаб, нужно чуть больше 100 км проехать по Минскому шоссе)
в этом соревновании имеют право участвовать автомобили без каркаса безопасности, а следовательно бюджет участия оказывается более, чем скромным
это полноценная гонка с перекрытыми от постороннего движения гравийными дорогами, где никто не помешает Вам и никому не помешаете Вы
трасса ралли прогрейдирована специально для гонщиков. Здесь нет глубоких ям, убийственных трамплинов и прочих раллийных “радостей”, могущих серьезно повредить Ваш автомобиль

Ну что, заинтересовались? Тогда для Вас – более подробно об этом и многом другом – далее!

Итак, что же нужно сделать, чтобы принять участие в самом горячем подмосковном авто-событии осени? Во-первых, разжиться автомобилем. Допустим, он у Вас уже есть. Не обязательно крутой и мощный, главное – чтобы был исправным и с полным набором документов. Во-вторых, подбить на эту авантюру еще как минимум одного человека – штурмана. Скорее всего, верная супруга (или супруг) или друг детства, или надежный коллега по работе не откажутся от такого заманчивого предложения, но если авантюризм среди ближайшего окружения не в почете, то боевого товарища можно найти в интернете. Например, на нашем сайте (http://www.clubrally.ru/forum/) или в других раллийных конференциях, например – в этой (http://wwwboards.auto.ru/rally). А если “правым” у Вас будет такой же новичок, как и Вы, самое время начать его форсированную подготовку.

На первом этапе главной его задачей будет внимательно изучить регламент соревнования и разобраться с принципами навигации, ведь именно он будет направлять Вас в ходе ознакомления и гонки “на путь истинный” согласно дорожной книге. Итак, штурман найден, теперь Вам нужно купить гоночные лицензии категории Е (две – водителя и одну – участника, все вместе стоит около 500 рублей, купить их можно в Московском Городском Авто-Мотоклубе, телефон 625 57 02, и пора прикидывать бюджет соревнования. Для участия Вам придется оплатить стартовый взнос (7 000 рублей, сделать это нужно на Административной проверке, которая состоится в пятницу утром в Можайске, в штабе ралли), купить два шлема (годятся белорусские AGV, они стоят около 1500 за штуку и продаются не только в специальных автоспортивных, но и в обычных мотоциклетных магазинах) или взять их в аренду у “старших товарищей”. Кроме того, не забудьте про бензин (его понадобится достаточно много: за один гоночный уик-энд Вы проедете около тысячи километров) и про доукомплектацию автомобиля “свежим” (с неистекшим сроком годности) 2-килограммовым огнетушителем, аптечкой и знаком аварийной остановки, если этих предметов в машине нет. И, наконец, и пилоту, и штурману придется сделать самое сложное… отпроситься с работы на пятницу!

И вот, Час Икс (вечер четверга или раннее утро пятницы) настал: штурман готов, автомобиль проверен, заправлен и напичкан раллийной амуницией, экипаж ощущает пока еще легкий предстартовый мандраж… Значит, все в порядке! Постарайтесь хоть чуть-чуть успокоиться и проверить по списку, ничего ли Вы не забыли – будет обидно возвращаться за забытым в Москву или по второму разу покупать одно и то же. Вроде все, поехали! Ваша цель – Комсомольская площадь в городе Можайске, где в 9.00 в пятницу начнется Административная проверка участников. На площади среди хаотично припаркованных обклеенных номерами, фамилиями и другими наклейками спонсоров раллийных автомобилей, Вы без труда найдете палатку с очередью – Вам туда! Смело проходите вперед, берите заявку, заполняйте ее и вставайте в очередь. Отстояв “хвост”, пройдя проверку документов (нужно предъявить “права”, документы на машину и лицензии) и оплатив участие, Вы получите комплект наклеек, которые нужно аккуратно наклеить на автомобиль, идентификационную карту (на нее нужно наклеить фотографии экипажа, а саму ее – на правое заднее стекло автомобиля изнутри), и самое главное – дорожную книгу, Вашу путеводную звезду. После этого можно смело ставить автомобиль в очередь на техническую инспекцию. Если Вы последовали вышенаписанному, Ваш автомобиль исправен и в нем нет запрещенного тюнинга, никаких проблем на этом этапе быть не должно.

После прохождения технической инспекции отправляйтесь на ознакомление (иначе говоря – прописку трасссы). Вам нужно будет проехать точно в соответствии с указаниями в Дорожной Книге и записать стенограмму. О том, как это делается, можно почитать, например, здесь: http://www.eulex.msk.ru/rall04.htm. Проехав все спецучастки минимум по одному разу (лучше будет, если успеете по два или даже три), постарайтесь хорошенько отдохнуть и выспаться – в субботу у Вас будет горячий денек!


[img]http://www.auto-sport.ru/archive/2006/02/rally_club_2005/!!!blok%202%20shuya-04_1024.jpg[/img]

[img]http://images.google.ru/imglanding?imgurl=http://www.auto-sport.ru/archive/2006/02/vaz2105_rally/IMG_1839_750.jpg&imgrefurl=http://www.auto-sport.ru/archive/2006/02/vaz2105_rally/&usg=__k6ICBOb4qDwgKr75-BgWSyrT87w%3D&h=502&w=750&sz=61&hl=ru&um=1&tbnid=NIQC9zdZxxXHPM:&tbnh=94&tbnw=141&prev=/images%3Fq%3D2105%2B%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25BB%25D0%25B8%26hl%3Dru%26lr%3D%26sa%3DG%26um%3D1%26newwindow%3D1&q=2105+%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8&lr=&sa=G&um=1&newwindow=1&start=0#start=47&imgurl=http://www.autoabc.lt/site/images/Picture_010m.jpg[/img]

впринципе что мне нужно

1) Деньги .... хм в первую очередь сам, спонсоры, клуб, родня, думаю наскребём)
2) Машина гыг семёрка) пока темпы развития слабоваты но думаю скоро увеличатся
3) Соответствие регламенту тут тока деньги
4) Время да у меня его завались
5) команда наш клуб

блин хоть в одном ралли но я поучавствую в следующем году, ща вот резину белшина ралли купил гравийную, думаю на ней и зимой мона потренироваться чтоб форму не терять.... в принципе всё реально главное желание!


 
ТурбоулиткаДата: Воскресенье, 01.11.2009, 23:57 | Сообщение # 4
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Серёга Удачи тебе громадной
и ждём ждём ждём
вопрос ты машину по фотам перестраивать собрался
или выложил красоты ради biggrin


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
СергейДата: Понедельник, 02.11.2009, 00:02 | Сообщение # 5
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Спасибо в конечном итоге так и получится, кстати в пятницу у меня ипподром, в воскресенье спринт, пойду с газелей сливать бензин cool

 
ТурбоулиткаДата: Понедельник, 02.11.2009, 00:21 | Сообщение # 6
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Удачи
главное
чтобы у них хронометров
было побольше
а то они одному не поверят wink
рви там всех


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
СергейДата: Понедельник, 02.11.2009, 07:13 | Сообщение # 7
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
обязательно cool

 
ТурбоулиткаДата: Понедельник, 02.11.2009, 11:46 | Сообщение # 8
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ cool cool cool cool wink

Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
СергейДата: Вторник, 03.11.2009, 00:11 | Сообщение # 9
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Посмотрим у меня в городе один заклятый конкурент есть тоже на 07 но она у него хуже но он псих безбашаный, а я разумный госчег, посмотрим всё в пятницу будет)))

 
GrungerДата: Вторник, 03.11.2009, 05:48 | Сообщение # 10
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серёг, скрестим пальцы и ждём отчётов с фото)


 
ТурбоулиткаДата: Вторник, 03.11.2009, 10:53 | Сообщение # 11
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Сергей)
Посмотрим у меня в городе один заклятый конкурент есть тоже на 07 но она у него хуже но он псих безбашаный, а я разумный госчег, посмотрим всё в пятницу будет)))

Fight!!! biggrin


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
СергейДата: Четверг, 05.11.2009, 23:43 | Сообщение # 12
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Grunger)
отчётов с фото)

Это обязательно!

Добавлено (05.11.2009, 23:43)
---------------------------------------------
Сёня на бмв по ипподрому гоняли Денис сперва медленно ехал потом вкатился, ближе к 30 му кругу начал угарать весь поворот в заносе проезжать итог 2 разворота, и как в прострите будем бампера чинить, я тож круга 4 сделал, чё скажу бмв вещь, полностью независимая подвеска, 2 литра 150 сил, без катализатора, гур, абс тьфу на него нет, вощем мужской аппарат, но машинка не моя и больше 100 я не разгонялся на прямых можно былобы 120 разогнаться осторожничал)))


 
ТурбоулиткаДата: Четверг, 05.11.2009, 23:48 | Сообщение # 13
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
да БМВ старый кузов + мотор М3 и полетела душа в рай
E30 для ралли это супер


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
СергейДата: Четверг, 05.11.2009, 23:48 | Сообщение # 14
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
У нас Е34)))

 
Форум » Real Car - Реальные Машины... » Разговоры В Гараже » Участие в классическом ралли ())
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz