Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grunger, HCS  
Форум » Real Car - Реальные Машины... » Разговоры В Гараже » Панголина - спорткар от ухтинца!
Панголина - спорткар от ухтинца!
Drift[11]Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 15:45 | Сообщение # 1
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Репутация: 12
Статус: Offline
Инженер по образованию, электрик во Дворце детского творчества г.Ухта по профессии, руководитель кружка технического творчества по совместительству, Александр Кулыгин, создав в 1979 году шестиколёсный вездеход "Ухта", в 1980 замахнулся на постройку спорткара, образцом дизайна которого послужила знаменитая Lamborghini Countach от Бертоне.
Не имея материальной базы для копирования среднемоторной компановки итальянского суперкара, Кулыгин сумел создать стилистическое подобие на агрегатах "Жигулей" с передним расположением двигателя и кузовом "универсал"(не пропадать же пространству!). Автомобиль был назван "Панголина" по ассоциации со зверьком броненосцем Панголином из за обтекаемой формы. Машина имела ходовую и двигатель объёмом 1,2 л. и мощностью 62л.с. от ВАЗ-2101. Но, благодаря отменной аэродинамике и малому весу стеклопласткового кузова, развивал скорость до 180 км/ч.

Так выглядел автомобиль изначально. Крайне необычные для взора формы дополнялись контрастной окраской кузова.

Кузов Панголины выклеивался из стеклопластика по фанерному болвану (мастер-модели), что обуславливает ограниченное количество поверхностей, закругленных в нескольких направлениях (сложную форму имеют только передние крылья).

Сменив несколько цветов и потеряв часть крыши - в таком виде автомобиль дожил до наших дней. Ликвидация части колпака скорее всего была вызвана отсутствием нормальной вентиляции салона



Много фар! Все фары подъемные, что обеспечивало хорошую аэродинамику, при желании - мощный свет вперед, а также - успех у публики.

ВИДЕО


 
Aleksey2_KhДата: Воскресенье, 15.03.2009, 16:10 | Сообщение # 2
Учусь
Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Репутация: 1
Статус: Offline
КЛАССНАЯ МАШИНКА!!!! мне понравилась))) конструкция и правда необычная, афтору зачет, тебе тож зачет, за материал! )

 
TroniKДата: Воскресенье, 15.03.2009, 17:02 | Сообщение # 3
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
Да смотреться необычно респект ему)) а если он ее действительно на стандартном движке 1.2 литра разогнал до 180км\ч то двойной респект smile applause applause applause applause

 
Drift[11]Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 17:16 | Сообщение # 4
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Репутация: 12
Статус: Offline
Александр Кулыгин погиб 13 декабря 2004 г. на мотоцикле "Ямаха" в Нью-Йорке....

 
SHAHID_174rusДата: Воскресенье, 15.03.2009, 17:28 | Сообщение # 5
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Жаль sad sad sad

А машина зачётная, если в нее ещё двиг помощнее...



 
Drift[11]Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 17:34 | Сообщение # 6
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Репутация: 12
Статус: Offline
когда её строили, хотели в неё воткнуть оппозитник, но
Quote (Drift|11|)
Не имея материальной базы
был поставлен двиг от копья)
если посмотреть на фото, то сейчас он затюнен...


 
DaytonaДата: Воскресенье, 15.03.2009, 19:58 | Сообщение # 7
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Коль супер, за материал те бальшой респект, а чувака жалео, талантище погиб, машинку суперскую создал...
 
СергейДата: Среда, 18.03.2009, 20:42 | Сообщение # 8
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Машина класс!!!

 
LLeRReMДата: Четверг, 19.03.2009, 10:05 | Сообщение # 9
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Посмотрел видео! Никому не показалось что там двигателю давно капиталку надо делать! А то дымит как паровоз! И чет стартует как то вяло!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
СергейДата: Четверг, 19.03.2009, 14:39 | Сообщение # 10
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Да вобще странно что там 64 сильный 1.2 поставили бы инжекторный 1.8 немного тюнинга и 100 сил намного бы резвее ехала.

 
LLeRReMДата: Четверг, 19.03.2009, 16:56 | Сообщение # 11
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Серега! Год то постройки 84 тогда еще инжекторов небыло! А переделывать ее не кто не переделывал я думаю, так как там полностью всю конструкцию рамы бы заново пришлось бы лепить! И Автор не пошел на это, а только крышу срезал!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
СергейДата: Четверг, 19.03.2009, 17:46 | Сообщение # 12
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Вить 1.8 инжектор это тот же 1.2 тока 1.8 конструкция та же самая! Стоит на Надежде такой се на лягушку Костас поставил.

Добавлено (19.03.2009, 17:46)
---------------------------------------------
А да я не говорю что тогда были такие движки я про сегодняшний день.


 
Drift[11]Дата: Четверг, 19.03.2009, 17:54 | Сообщение # 13
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Репутация: 12
Статус: Offline
На сегодняшний день двиг затюнен, по внешнему виду видно, тока хз что внутри

 
СергейДата: Четверг, 19.03.2009, 17:57 | Сообщение # 14
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
По фотке кроме нулевика и вут никаких тюнингов не замечено cool

 
Drift[11]Дата: Четверг, 19.03.2009, 18:01 | Сообщение # 15
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Репутация: 12
Статус: Offline
ещё масло заливная крышка про спорт, покрашена крышка гбц
не просто же так делали, может там валик стаит или ещё чё нить, например доработаная гбц или карб


 
LLeRReMДата: Четверг, 19.03.2009, 18:02 | Сообщение # 16
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (D1_WerWolFF)
Вить 1.8 инжектор это тот же 1.2 тока 1.8 конструкция та же самая! Стоит на Надежде такой се на лягушку Костас поставил.

Серега а музейному деректору это надо было? Перекидывать движки! Потом регистрировать заново авто! гемора слишком много!

Quote (Drift|11|)
На сегодняшний день двиг затюнен, по внешнему виду видно, тока хз что внутри

Коль а че она так дымит?! Не там явно рем комплект она просит!


Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
Drift[11]Дата: Четверг, 19.03.2009, 18:04 | Сообщение # 17
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (LLeRReM)
Коль а че она так дымит?!

а я чтоль её создавал??


 
СергейДата: Четверг, 19.03.2009, 18:27 | Сообщение # 18
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
А нахрена тогда перекрасили???? cool cool cool Это ли не перерегистрация???? А про двигатель я вынес идёю просто мощный новый мотор, если она с 65 л.с. до 180 разгонялась то со 100 отметку 200 перевалит легко.

 
LLeRReMДата: Четверг, 19.03.2009, 18:37 | Сообщение # 19
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Самодельные авто максимально разрешенная мощность двигателя (если я не ошибаюсь) 70 л.с. !!! Перекраска это одна бумажка, и подпь в гаи и штампик там же! И никаких проблем! А вот двигатель на самоделку никто не разрешит поставить мощный! Раньше вообще от мотоциклеток ставили, и 60 км у них за счастье было. Сегодняже чтобы воткнуть 100 сильный не родной движек в другое авто нужно иметь толстый кошелек, замучиешься слунявить руку и башлять на право и на лево! Поэто с новоиспеченными самоделками стараются не связываться, лишь истенные фанаты, правда не понятно чего! С тюнингом и модернизацией немного проще! Но везде есть свои подводные камни, а есть булыжники которые просто так простому смертному не пройти!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
DaytonaДата: Четверг, 19.03.2009, 18:47 | Сообщение # 20
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Согласен с Витей...есть такое дело, и плюс ко всему (кошелек, головная боль, уйма времени) надо и подкованным быть(в/о) насколько я знаю, иначе как человек может обосновать свою переделку в инстанциях и доказать, что она соответствует всем требованиям безопасности и так далее...
 
СергейДата: Четверг, 19.03.2009, 18:47 | Сообщение # 21
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Незнал ну и ладно чё прост эт моя идея была cool

 
LLeRReMДата: Четверг, 19.03.2009, 19:02 | Сообщение # 22
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Идея нормальная Серега, но наши жоповские законы 90% таких идей не пропускают!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
СергейДата: Четверг, 19.03.2009, 19:03 | Сообщение # 23
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Да уж sad

 
Форум » Real Car - Реальные Машины... » Разговоры В Гараже » Панголина - спорткар от ухтинца!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz