Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grunger  
Форум » Real Car - Реальные Машины... » Обсуждения... » Какое автомобиль для ралли
Какое автомобиль для ралли
Какой автомобиль сочиает в себе подход к ралли и не большую стоимость
1. 1.Ваз 2105\07 [ 6 ] [54.55%]
2. 2.Ваз 2101\03\06 [ 1 ] [9.09%]
3. 3.Ваз 2108\09\10 [ 1 ] [9.09%]
4. 4.Таз [ 0 ] [0.00%]
5. 5.М2141 [ 0 ] [0.00%]
6. 6.М2140\412 [ 1 ] [9.09%]
7. 7.Газ 24\24-10\31хх [ 0 ] [0.00%]
8. 8.Иномарка - уточняйте какая! [ 2 ] [18.18%]
9. 9.Никакая из перечисленных [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 11
LLeRReMДата: Воскресенье, 10.01.2010, 08:30 | Сообщение # 1
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
В стране, в различных регионах кроме популярного и молодежного дрифта и профессионального дрега, есть еще такая дисциплина автоспорта как ралли. я так думаю все знают игру Dirt и Dirt 2. И каждый из вас наверное хотел бы хоть раз но проехаться на настоящем раллийном болиде Колина Мак Рея. Но это лишь мечты, а мы живем в любимой стране. И пока что можем себе позволить старый запорожец и прицеп металолома впридачу ))) так вот. Если бы вы (теоретически) захотели бы выступать в такой дисциплине как ралли и готовить автомобиль по всем правилам FIA то какой бы вы автомобиль выбрали из расчета:
1. Ваших средств.
2. Ваших предптений.
3. Пониманий.
4 Ваших желаний. ну и всего того что не перечислил.


Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
СергейДата: Воскресенье, 10.01.2010, 08:41 | Сообщение # 2
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
я голосую за 05/07 за классику вообще, сами все знаете богатая раллийная история VFTS, MTX, ЛГСА... можно построить что угодно, мне лично нравится задний привод вот, но у ППшек потенциала больше и на них мона быстрее ехать.

 
GrungerДата: Воскресенье, 10.01.2010, 08:51 | Сообщение # 3
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Классика! Если кататься в официальном чемпионате с техрегламентом, то с ПП сделать можно, не больше чем с классикой. Но классику сделать и дешевле, и едет она эффектнее))


 
СергейДата: Воскресенье, 10.01.2010, 09:00 | Сообщение # 4
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Grunger)
едет она эффектнее))

эт точно, вобще в ралли всё решает прокладка, потом резина, потом тока уже всё остальное, ну у меня так по крайней мере)))) у меня вечно резина резина слабенькая, ща вот зимку взял посмотрим чо будит)))


 
JDM_fanДата: Воскресенье, 10.01.2010, 09:24 | Сообщение # 5
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Я согласен с вышеперечисленным.
05-07 лучше 01-03-06 Только тем что запчасти и тюнинг найти полегче, имхо. Да и инжектор на них ставится официально, хотя не знаю, что для ралли лучше подходит и что дорабатывать эффективнее, карб или инжектор... Знаний маловато...


 
2101redДата: Воскресенье, 10.01.2010, 13:41 | Сообщение # 6
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
а чем запчасти на 01-03-06 труднее найти чем остальную классику?-это все одно и тоже,да и на 06 инжектора ставили на заводе(ижевские версии точно)

"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
СергейДата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:12 | Сообщение # 7
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
классика отличается тока кузовными панелями, и салоном, всё остальное одинаковое.
и тюнинг классики одинаковый какая разница что шаха что 05, я проголосовал за 05-07 потому что мне этот кузов боле нраится))) а так без разницы по сути


 
2101redДата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:26 | Сообщение # 8
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
да и кузов более усталый у первого поколения-вот и вся разница

"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
GrungerДата: Воскресенье, 10.01.2010, 15:37 | Сообщение # 9
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Автомобиль Тип кузова Жесткость,
Нм/град.

ВАЗ-21043 универсал 6300
ВАЗ-2105 седан 7300
ВАЗ-2106 седан 6500
ВАЗ-2107 седан 7200

Делаем выводы...

P.S.
ВАЗ-21083 3-дверный хэтчбек 8200
ВАЗ-21093 5-дверный хэтчбек 6800
ВАЗ-21099 седан 5500



 
СергейДата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:12 | Сообщение # 10
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Серёг ты же делал статью в макси про жёсткость?
Вот мне всегда было непонятно почему у 05 7300 а у 07 7200 а у шахи так аще 6500 в чём отличие то?
05 и 07 по мему тока капотами и отличаются ну в салоне панель чуть другая откуда эти 100 нм гр?


 
LLeRReMДата: Воскресенье, 10.01.2010, 16:30 | Сообщение # 11
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Найти и сделать можно практически все что угодно, на класику или ПП, Самый дорогой в плане тюнинга и эксплуатации я думаю станет иномарка, хоть скала старого образца взятая по дешевке, хоть субарик, один фиг запчасти для студентов или не студентов влетят вкопейку. Так что этот вариант я думаю отлетит сам собой. Но вот мне все таки хотелось бы видеть на раллийной трассе М2140 или М412 пускай он не выиграет, но ведь главное не победа (хотя не маловажный фактор), а участие. Запчасти на эти автомобили сейчас по сравнению что с класикой что с ПП стоят как от иномарки почти. А что будет дальше? но надежда и просто интерес. Хотя по уму да, Класика привалирует на раллийных трассах.

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
СергейДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:09 | Сообщение # 12
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (LLeRReM)
Класика привалирует на раллийных трассах.

хз Вить мне кажется наоборот


 
LLeRReMДата: Воскресенье, 10.01.2010, 17:32 | Сообщение # 13
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Я имею ввиду Сергей именно ралли а не кросс!!!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
TingolДата: Воскресенье, 10.01.2010, 18:10 | Сообщение # 14
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
Golf II GTi


 
LLeRReMДата: Воскресенье, 10.01.2010, 18:17 | Сообщение # 15
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Tingol)
Golf II GTi

почему?


Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
TingolДата: Воскресенье, 10.01.2010, 18:38 | Сообщение # 16
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
Дешевый. Тюнячка вся есть, по всем направлениям. Конкурентоспособный в своём классе)


 
СергейДата: Воскресенье, 10.01.2010, 19:29 | Сообщение # 17
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Ближе к москве возможно, у нас же в мари эл и чувашии преобладают пп нормальной классики мало очень точнее почти то и не видел, вот хорошие ппшки есть особенно у марийцев, у нас в чувашии более развито что то типа трофи по пескам, ну дрэг нормальный для не Москвы делаем, а ралли и кросы оч слабо пока, из чисто любительского это наш клуб ипподром, все гоняют как могут на своих машинах никаких класов никаких ограничений, тайм атак)))))

 
ТурбоулиткаДата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:03 | Сообщение # 18
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
ну у меня целый списой иномарок
они не бюджетные
они банальные
но они легендарные
Subaru Impreza
Audi A3
Pegeot 106, 306
Lancia Delta HF
Citroen C4
Wolksvagen Golf (все поколения хэчей)


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
TingolДата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:15 | Сообщение # 19
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
под ралли чё хочешь можно затюнить,как обычно-было бы желание : )
к примеру,кто из вас слыхал о таком?))))
http://www.youtube.com/watch?v=WMkQbQWzOqY
http://www.youtube.com/watch?v=BY99hfJBAF4



 
СергейДата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:16 | Сообщение # 20
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Костян рассуждай реальнее!!!!!!!! а3 дорого! гольф то же самое за меньшие деньги ингда, с4 думаю врядли дорогой и хз чё с ним делать, пыжики тоже делать нада, грала вобще космас, импреза тож дорого, самая бюджетная иномарка цена качество наверно и есть гольф 1-2

для начинающего всё рано что разложить! так что лучше боле менее сделать таз наблатыкаться и тогда уж строить достойный аппарат, а то есть примеры деланые машины аж на тренировках расклыдывают в какашку имхо мало опыта опыт парни опыт, его и на сток тазу можно получать!


 
GrungerДата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:33 | Сообщение # 21
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
С4 никаким боком, дорого, да и "заготовки" нет, завод не выпускает никакой более-менее горячей модификации... Да и вообще начинать гонять нада с нашемарки, т.к. автомобиль всё равно на 99% будет разложен... Вить, в ралли щас классики довольно мало, в основном ПП. Классика выступает тока в кубке, да в свободном классе, в остальных путь закрыт, т.к. по сути омологации нет никакой...


 
DaytonaДата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:40 | Сообщение # 22
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
За классику, и дешево, по сравнению с иноаналогами, и сердито...
 
СергейДата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:43 | Сообщение # 23
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
а в чём фишка? фишка в том что всё равно первая машина ухандокается! так какая разница что ухандокать и на чём научиться? на машине за 3 тыщи или за 30?

 
Форум » Real Car - Реальные Машины... » Обсуждения... » Какое автомобиль для ралли
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz