В противоположность предыдущей "тачке недели", ещё один Жук, но совсем из другого вида земноводных. Купленный 20 лет назад за целых $5000, автомобиль перешел от отца к сыну, из гаража во двор, а оттуда к забору. Сынишка подрос, на машинку посмотрел, начитался RestoMagazine и статей Вани Фёдорова в МаксиТюнинге, и как говорится, созрел. Отцовский опель был выселен из гаража, а его место вновь занял Жук. И не покидал его на протяжении целого года. Так всё и было, честное слово) Итак, 1 год работы и занятости 2 гаражных боксов:
Кузов претерпел полный ребилд. спереди машина стала шире на 2 дюйма, сзади уже на 3. Двери лишились ручек, зато под ними появились немаленькие пороги. В лучших традициях убрали бампера и свели хром к минимуму. Обратите внимание. оригинальная головная оптика это фары от Ford LED 38 года! Краска - цвет Cadillac Diamond белый перламутр с небольшими включениями голубого.
Мотор: Основа по сути тот же оппозит, но на Порше-блоке, объём уже 1914 кубиков, два вертикальных карбюратора EMPI 40mm HPMX, распредвал Engle, зажигание MSD 6A, электробензонасос, новый выпуск. Ну и патрубки, свечи и т.д.
Машину конечно же занизили с помощью кита с хитрым названием super low. Место торсионов заняли пневмобаллоны, при этом кастор задних колёс ушел в тотальный минус.
Отдельные слова про аудио подготовку. Это такие непонятные мне слова, как Pioneer DEH-P5900IB CD/mp3/wma/ITunes aac ресивер, MTX Audio TA5604 Thunder, MTX TA3401 1200W 1, infinity 6x9 3-way динамики, infinity 5-1/4" 2-way Component System, infinity 10" Variable Q Сабвуфер.
Внутри в салоне, кроме айса, нашлось место для доп.приборов, коих я насчитал больше дюжины. Ну и пару слов о колесах. Не нашел .что за резина установленна, а вот диски - это разварки! Вот что такое стиль!.