Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grunger  
Форум » Real Car - Новости » Real Car Недели » 11 января 2010. AZLK 2140
11 января 2010. AZLK 2140
LLeRReMДата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:55 | Сообщение # 1
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
История этого автомобиля начиналась в далеком 85году когда он сошел с конвеера в СССР. Потом через Автоэкспорт попал в Болгарию, а уж там попал к любимому дедушки нынешнего хозяина автомобиля.
Москвич 2140 служил верой и правдой старшему владельцу, но настал тот момент когда внук подрос и тоже хотел бы себе автомобиль. Вот тогда то и передал ключи от Москвича в дрожащие от радости руки будущего автовладельца. За окном шел 2001 год и началась притирка автомобиля к новому владельцу, и учеба владельца езде на такой классике как этот Москвич. За три года автомобиль полюбил за отзывчивость своего хозяина, за то что он не бросает его и относится к нему с уважением и трепетом. А друзья ездили на Опелях и БМВ и все твердили: «зачем тебе этот хлам, покупай лучше БМВ в разы лучше, а то как не поедет на пикник ты сразу отстаешь…». Вот тогда наш друг и стал задумываться о тюнинге своего любимого друга, т.к. расставаться с ним не хотел. Прошло еще три года и поднакопив достаточно средств и опыта автомобиль был полностью разобран для глубокого тюнинга.
Был перебран мотор и увеличен его рабочий объем, а степень сжатия подняли до 12. (примечание редактора: это Жестоко по отношению к мотору), но и это далеко не все! Что планировал наш болгарский друг, это так для разогрева. Дедушка был новатором, а я что хуже? думал любитель старины. И прикупил турбину Гаррет Т3. Чем дальше влес тем злее партзаны, и началась резка, пика, сварка, подгонка. В итоге турбина булла установлена и выдает 0,5 бара. Двигатель пришлось снова разбирать и дорабатывать, появились новые кованные поршня, кольца, и клапана от БМВ. Мощность возрасла в разы, и это ощущалось, но коробка не выдержала и отозвалась противным всхлипыванием-гулом. Тогда, как автомобиль похож на БМВ, было принято решение имплантировать коробку передач от 5серии БМВ старших годов. С трудом, но это удалось! Мотор есть – галочка, Коробка есть – галочка, тормоза? Хм. Тормозная система была перебрана и заменена на все новые детали, установлен гидравлический ручник. Ну а как же эстетика? Колесные арки были раскатаны, а в них с успехом, но через переходники появились 14'' литые диски. Салон был полностью восстановлен, вместо старого радио приемника ловящего АМ появилась хорошая музыка. Сделав все что возможно своими силами, наш болгарский друг отдал Москвич в надежные руки маляров Болгарии. Это вам ни Джемшуд который первый раз кисть видит. На автомобиле сперва сняли всю старую краску, а потом нанесли несколько слоев новой, и покрыли несколькими слоями лака.
И пускай AZLK 2140 видел ржавчину в порогах, мятые крылья и разбитые фары, зато он сейчас сияет здоровым сердцем и радуется жизни. А Владелец спросите вы?! А владелец теперь, приезжает первым на пикник и теперь никто не смеется, а все тихо курят в углу…

P.S.: Но работы по автомобилю не закончены и не доведены до совершенства, и сейчас в планах установка новой турбины и инжектора.



Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
TingolДата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:35 | Сообщение # 2
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
Карбюратор плюс турбокомпрессор? Чумааа!!!)))
Только вот не верю, что степень сжатия 12 в нём))
Москвич офигенный, хоть в журнал : )
Витя, лови рейтинг!)))



 
TroniKДата: Понедельник, 11.01.2010, 00:06 | Сообщение # 3
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
да Москвич зверь.. Особено колеса ему в тему подошли wink

 
Drift[11]Дата: Понедельник, 11.01.2010, 01:07 | Сообщение # 4
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Репутация: 12
Статус: Offline
Аааа...он мего крутой!
только вот надо бы вернуть боковинки на бампера
и ещё зад опустить, а то как то не хорошо смотрица(


 
GrungerДата: Понедельник, 11.01.2010, 04:57 | Сообщение # 5
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Внешне секас! Внутри бред!

1. Турбина дует в карб. Не видел ни одного примера, где такая схема работает. Тем более с такой установкой, какой там полбарра... Больше сопротивления на впуске сделали... Тем более с такой степенью сжатия потери на впуске более критичные будут, чем прибавка от этого гаррета... Прибавка мощности в разы? Сомневаюсь, АЗЛК моторы самые злые около 160 л.с. выдавали, на дросселях или горизонталках. Этот, на К151 с какой угодно поршневой при таком пылесосе на впуске никогда более 100 не выдаст.

2. Сзади стоит маятник. Его ставят для того, что бы избавиться от поперечной тяги, т.н. тяги Панара на ПРУЖИННОЙ подвеске, здесь де РЕССОРЫ!!! Ээээ, типа руки приложить больше не куда было???

3. Руль - колхоз...

Блин, внешне такая красота, в лучших прибалтийских традициях. Внутри же в лучших традициях российского колхоза...



 
СергейДата: Понедельник, 11.01.2010, 08:02 | Сообщение # 6
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Действительно внешне офигенный москвич, но то что написал Серёга и мне не понятно, параллелограм уатта по моему хрень, а мотор надо было делать впрысковый раз пошли заморочки

 
SHAHID_174rusДата: Понедельник, 11.01.2010, 08:05 | Сообщение # 7
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Долго смотрел на 2-ую фотографию, потом долго читал пост Серёги, и кажется понял)))


 
DimonДата: Воскресенье, 17.01.2010, 14:26 | Сообщение # 8
Учусь
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Offline
Согласен - внешне машина зачетная,, ток зад опустить, и колеса походу 15 или 16, а не 14... Бампера бы я выкинул, но эт ток мое мнение. Салон - согласен ппц колхоз, туда бы другую торпеду норм руль, и сидухи походу тож сток. Ну как Вить ты уже написал, проект не закончен, надеюсь все эти косяки уйдут и будет все в лучшем виде))))
 
DaytonaДата: Воскресенье, 17.01.2010, 19:15 | Сообщение # 9
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
тачка внешне супер...ну главное то то что начало положено...а там уж че дальше будет тока в голове у владельца...
 
JDM_fanДата: Вторник, 19.01.2010, 13:00 | Сообщение # 10
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Да... Внешне действительно красота... а так, повторятся не хочется)

 
RAMДата: Среда, 20.01.2010, 21:24 | Сообщение # 11
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Репутация: 8
Статус: Offline
Мне лично внешне не очень нравится, я бы оставил в стоке. Просто отреставрировать красиво. Или что-то чумовое. Но пока внешность сыровата.
По мотору даже говорить не буду ничего. )) 5 баллов! ))


 
lumen324Дата: Понедельник, 15.08.2011, 14:27 | Сообщение # 12
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 1
Статус: Offline
лютый маскарад... осталось зарядить салон )))...
 
Форум » Real Car - Новости » Real Car Недели » 11 января 2010. AZLK 2140
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz