Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grunger, HCS  
Форум » Real Car - Заочная Программа » Прочие вопросы » Автосервис (хз куда написать написал сюда)))))
Автосервис
СергейДата: Среда, 09.12.2009, 22:48 | Сообщение # 1
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
В следующем году я буду открывать автосервис, вот решил с вами поговорить на эту тему.
Для начала немного предистории. Человек которомы делали двигатель на москвиче оказался главным редактором бизнес журнала, он подсказал мне что есть некий тендер от минэконом развития на 300000 рублей, безвозмездный на развитие малого бизнеса, что подогрело во мне интерес к собственному бизнесу. Так как я учусь на 5ом курсе и скоро закончу, остро стоит вопрос о том как мутить бабло после учёбы, ваианти идти работать на кого то не катят по большому счёту даже устроиться на работу проблематично, в смысле на хорошо оплачиваемую, чтобы устроиться на автобазу инженером нужно иметь либо опыт работы либо связи, связей на автобазах у меня нет, так что устроиться будет не просто.
Так вот я открою авто сервис smile
Что же для этого нужно?
Организационная база, оборудование, грамотное место, персонал, раскрутка, и деньги на всё это. Открывать мы будем с другом, я - хороший организатор, немножко разбираюсь в машинах, он неочень хорошиц организатор но хороший автослесарь сейчас работает в сервисе по грузовым иномаркам, на лнях будет известно возьмут ли меня туда рабоать, потому что тендер будет в феврале - марте, а скоро учёбы как таковой не будет так что надо рабоатать, кованные поршни сами из тольятти ко мне не прибегут.

Сейчас я рабоатаю над организационными вопросами, составлением бизнес плана, созданием сайта(я не верстальщик так на юкозе сделаю) чтобы к началу этого тендера быть во всеоружии.