Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grunger, HCS  
Форум » Real Car - Заочная Программа » Моторный цех » Погромче о понятиях. (Очередной словарь под грифом "для чайнеГоф")
Погромче о понятиях.
ТурбоулиткаДата: Пятница, 20.03.2009, 16:34 | Сообщение # 1
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Дорогие коллеги
предлягяю открыть новое заседание
по теме моторов.
все узлы их описания способы тюнинга и
устранения неполадок (статьи личные или найденые)
в виде ссылок или сообщений сюда.
и первй вопрос он же самый основной
БЛОК и всё с ним связаное.
Итак поехали!!! cool biggrin


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
2101redДата: Четверг, 11.06.2009, 14:57 | Сообщение # 2
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
приехали!

"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
СергейДата: Четверг, 11.06.2009, 19:08 | Сообщение # 3
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
biggrin

 
Torin25Дата: Четверг, 07.01.2010, 17:16 | Сообщение # 4
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Блок моно точить)моно сделать сухой картер но эт немного не то эт ближе к системе смазки. Можно гильзовать если хочеш нереального ресурса.Если неошибаюсь где-то читал что моно проточить коренные постели под другое колено но неуверен.
 
GrungerДата: Пятница, 08.01.2010, 07:34 | Сообщение # 5
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Хм, ну вот зачем так а??? С постелью коренных ничего делать не надо, под другое колено либо поршня короче, либо шатуны и всё. Сухой картер тема совсем другого разговора, и довольно серьёзного. А про гильзовку не соглашусь!. Насчём с того, что гильзы бывают мокрыми и сухими. И бывают так загильзуют, что потом гильзу тупо выдавливает(((


 
СергейДата: Пятница, 08.01.2010, 10:15 | Сообщение # 6
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Grunger)
Хм, ну вот зачем так а??? С постелью коренных ничего делать не надо, под другое колено либо поршня короче, либо шатуны и всё. Сухой картер тема совсем другого разговора, и довольно серьёзного. А про гильзовку не соглашусь!. Насчём с того, что гильзы бывают мокрыми и сухими. И бывают так загильзуют, что потом гильзу тупо выдавливает((

+1 система с сухим картером аще не из этой оперы


 
Torin25Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:22 | Сообщение # 7
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Grunger, ну я ещё "зелёный" не судите строго но мог бы ты расказать в чём траблы с гильзовкой?
 
GrungerДата: Суббота, 09.01.2010, 07:17 | Сообщение # 8
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
В том, что на сухую гильзовку наших блоков не хватает толщины стенки, а мокрую довольно трудно и дорого правильно сделать, с хорошим уплотнением...


 
ТурбоулиткаДата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:13 | Сообщение # 9
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну я насколько знаю
ещё есть "толстые" блоки
и "высокие" блоки
высокие насколько я знаю это специально чтобы понизить СЖ(степень сжатия)
чтобы затем пониженый СЖ компенсировать турбонаддувом.
обьясните плз про "тостые"
это значит толстостенные
или это понятие более широкое


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
СергейДата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:18 | Сообщение # 10
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Турбоулитка)
толстостенные

стенки значит толстые)))

Quote (Турбоулитка)
чтобы затем пониженый СЖ компенсировать турбонаддувом.

сж снижают шоб детонации небыло


 
GrungerДата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:36 | Сообщение # 11
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Выысокие блоки делают для увеличения объёма под больший ход поршня. Пример Блок 21083 и Калина, второй выше, ход поршня больше и объём на 100 кубиков больше) под снижение СЖ для наддува обычно делают более толстые прокладки или увеличивают камеры сгорания ушками, выборками в клапанах и т.п.


 
СергейДата: Воскресенье, 10.01.2010, 20:45 | Сообщение # 12
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
ага ещё видел плиты делают из блоков как большая прокладка, и объём и уменьшение сж

 
GrungerДата: Понедельник, 11.01.2010, 04:43 | Сообщение # 13
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Не, вы меня не так поняли. Блоки блоками, это ТОЛЬКО объём! Увеличиваем объём увеличением хода поршня (с высоким блоком, с этой проставкой) - получаем БОЛЕЕ высокую СЖ - камера сгорания то прежняя осталась. никто не будет делать проставку под уменьшенную СЖ, т.к. в случвае, если СЖ нада будет скорректировать, придётся эту проставку менять!!! (а она прессуется в блок!). Шлифовать её не получится из-за малой толщины. Увеличивать камеры нада на кубические сантиметры, а это по сути толщина в миллиметр-полтора, т.е. более толстая прокладка или уши в КС.


 
СергейДата: Понедельник, 11.01.2010, 08:04 | Сообщение # 14
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
По счёт плиты догнал терь, Серёг ты маэстро))))

 
Форум » Real Car - Заочная Программа » Моторный цех » Погромче о понятиях. (Очередной словарь под грифом "для чайнеГоф")
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz