Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grunger, RAM  
Форум » Real Car - Наш Гараж » Личные Авто Участников Форума » VAZ 21070 (для души и не только)
VAZ 21070
aggressorДата: Суббота, 11.09.2010, 05:39 | Сообщение # 1
Строит Авто и говорит по Делу
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline

вот собственно и она. wink

Добавлено (11.09.2010, 05:15)
---------------------------------------------
Итак, после безмерного горе о почившей золотой копеики,(золотой по вложениям и по цвету,,охра золотистая) было решено о покупке тоже класики но по свижее,и решил остановиться на 07. была наидена неплохая по кузову и относительно молодая, авто 96 года выпуска.
Итак авто куплена начал ее разбирать..для ночало устоновил шумку прогрунтовал ее всю, включая подкрылки итд. Авто было совершенно голая не было ни чего кромя стандартного радио..и начались мои муки. после проклеики солона было решино промастичить так же двери и проклеики шумки там. были куплены 4 блина мистери 12см и вставлены в двери,на задню полку пока установленны 2 больших блина, в перед в место обдува врезана магнитола супра с телевизором, подключенна камера заднего вида тв блютуф и все такое. далее була устоновленна сигнализация мангуст с автозапуском. электронные замки и все такое. куплена авто в мае 2009 уже летом поехал на кузнецкие дебри и попал... хоть авто и было деда с местной автобазы авто серьезной нагрузки не выдержало. дв перегрел, летящий камень разбил лобовое, выдавило масленный фильтр.и толи камушком толи было подделано так и не понял пробило радиатор. было решино капиталить
смотрим фото после дебрей.

вот разбито лобавае от гравия


выдавоенный фильтр масло естевственно убежало...


пробитый радиатор.....


ну вот собственно ДВ снят и приступил к его осмотру,как оказалось все тип топ за исключением 4 шатуна прикепел малеха палец в поршне....похоже изза утечки масло. ну и порванный натяжитель.ну это я за поломку не считаю))) так мелочи жизни.

ну и начался процес. было решено так как в дВ я разбираюсь плохо тюнинговать как таковой его не буду а для ночало попробую сам его собрать так сказать)))

Добавлено (11.09.2010, 05:27)
---------------------------------------------

ну вот и ремонируемый ДВ, по запчастям колхоз не брал,так расточил блок и коленвал.все это дло собрал и заняллся передней подвеской.

балка. варил 4мм листом



в виду того что старая балка была виденная, скорее всего сам виновать,хотя авто и не вило была купленна новая и проваренная,сп Сергею ибо он подробно описал сие волшиство))именно с его офтопика и делал. проваривать полностью не стал а так маленькими швами, боялся что поведет или прогорит.

вот и передняя подвеска проваренная покрашенная и усиленая, уши было решено проварить позже и поменять резину на поулиритан..в виду отсутвия его в магазинах(((

все собрано, поменяны все амортизаторы поставленны пружины укороченные по 2 витка по кругу.
и началась обкатка.... wink

Добавлено (11.09.2010, 05:39)
---------------------------------------------
и началась обкатка.... wink суровая, ИМХО горе я хапнул будь здоров. все началось с мелких траблов,то зажигание не могу выстовить нормально то карб мозги ее... sad
но дело времени потехи час ибо занялся я ей серьезно,выпил кучу пива прочитал по настройкам кучу инфы.
все подстроил и начал ездить..первый подводный камень ждал меня уже на 500км пробега после ремонта, слитела шпонка со звезды цепи,итого загнуло 7 клапан, был поменян и заного притер. поменял распредвал на новый, старую шпонку пытался реанимировать но бесполезно,не надежно а еще раз разбирать голову я был не готов)))) surprised далее выхлопная была новая,,но только была) после неудачного проезда по бордюру)а иначе ни как я резонатор свои потерял,

вот фото прям с места событий,было решино что авто сильно низко. идля повсидневной езды у как не годиться,поменял пружины но снял по витку на сей раз.
и начались траблы с корбюратором то холостые не держит то дергаеться авто, пробовал ремкоплект и дул его и чистил все бес... болт обогащение не реагировал совсем, у меня было 2 7-шенх карба,взял у друга от 06,и собрал из трех один.щас стоит,даже иконамкйзер работает хотя карб о6_)))) далее было много морок начиная от лопнувших тормозных шлангов и замен колодок.но вот все прошло и проидино 5000км .обкатка проша едимна трассу.
видио снял выложу позже стрелку на спидометре ложу на все 180, разгон хороший авто ведет себя отлично))если не считать что при 150-160 тупо не рулит))) подкапотное пространство скоро будет отснято в новом его виде и вылажанно, щас пока маюсь с новым резонатором, поставил его а он гдето об корпус бет в авто гул стоит когда гозуешь,,,не че не поиму от куда идет... cry


Все просто, как мир – виноват или нет
Совесть решает, но совести нет
Кто-то один на один против судьбы


Сообщение отредактировал aggressor - Суббота, 11.09.2010, 05:45
 
2101redДата: Вторник, 14.09.2010, 17:50 | Сообщение # 2
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
посмотри,может трубу к коробке не прикрутил,вот и бьет

"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
aggressorДата: Четверг, 23.09.2010, 10:27 | Сообщение # 3
Строит Авто и говорит по Делу
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
нет,все прикрутил)))просто изгиб заводскои кривой(((мне интересно они хоть что=то делают качественно))что не купи подгонять нужно((( wink

Все просто, как мир – виноват или нет
Совесть решает, но совести нет
Кто-то один на один против судьбы
 
СергейДата: Четверг, 23.09.2010, 18:11 | Сообщение # 4
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
я тоже глушак купил новый кое как повесил на "петли" ушки на глушаке не там были(((

 
Torin25Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 19:02 | Сообщение # 5
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Запчасти автоваза как лотерея 1 из 1000 рабочая)
 
aggressorДата: Понедельник, 27.09.2010, 07:46 | Сообщение # 6
Строит Авто и говорит по Делу
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
Статус: Offline
эТО да)))труба оказалась гнута не правильно,,,,пока езжу так не до ние,,,но скоро нужно будет снимать и править...
На днях обнаружилось топливное голодание,на скорости примерно 150-170 явно что то нехватало,перебрал множество вариантов,,,обнаружилось что шток на бензонасосе сточился,,, заменил итого все тип топ... смотрим фото.

Добавлено (27.09.2010, 06:31)
---------------------------------------------
Исходя из горького опыта,прошлго года и вообще,было решино перед тем как залить тосол,,,(после капиталки лил воду) поменять кран,,так как к керамики неровнадушен,,уже подводила,купил нового образца,шариковый кран))там и протекать то негде собстна)))

они не сильно отлдичаються,,но как говорит мои знакомый гуру на порядок надежнее,,а зимой нюхать в авто тосло более не хочеться(((

ну вот замена прошла без трудностей,скажу одно если сильно не разбирать нужна головка на 10 в тоненькой трубочке,,так как доступ граничен((а так проверил все тип топ,,скоро залью тосол. wink

Добавлено (27.09.2010, 07:46)
---------------------------------------------
wink
Долго тешил себя думками,как бы салон подсветить,да еще в область передних стекол боковых струю воздуха дать по более,,,выход есть оказываеться причем один на 2 вопроса))
купил 2 кулера с неоновой подсветкой в сборе,и установил их...вечером и ночью гуд))и поток воздуха нелохой,,фото вылажу,но скажу одно мне оооч нравиться. сие новшество.
happy


Все просто, как мир – виноват или нет
Совесть решает, но совести нет
Кто-то один на один против судьбы
 
Форум » Real Car - Наш Гараж » Личные Авто Участников Форума » VAZ 21070 (для души и не только)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz