Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grunger, HCS  
Форум » Real Car - Заочная Программа » Общие вопросы » Понять раллийные автомобили?!
Понять раллийные автомобили?!
TroniKДата: Вторник, 16.09.2008, 17:51 | Сообщение # 1
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну начнем))) как я подумал что дорог для дрифта и дрега мне трудно найти в своем селе, а вот разных проселочных дорог много! Вот хочу взвесить все за и против, получить ответы на мои вопросы ну и конечно же других пользователей для постройки раллийного автомобиля! ну и первый вопрос как мне известно на этих авто подвеска мягкая тогда откуда у них такая управляемость?




Сообщение отредактировал TroniK - Вторник, 16.09.2008, 18:00
 
DaytonaДата: Вторник, 16.09.2008, 18:06 | Сообщение # 2
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
О чувак правильную тему поднял.:)
 
GrungerДата: Четверг, 18.09.2008, 14:18 | Сообщение # 3
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Ну во первых подвеска далеко не мягкая, а скорее энергоёмкая. Да и вообще, ходовая часть обычно усиливаеться по самое нихочу, поэтому испытание для позвоночника то ещё. конечно. не такая жесткая как в дрифте, но и не гражданская, факт.
Кроме того, подвеска подвеске рознь. Допустим асфальтовая спецификация машины и гравийная может отличаться на 100%!!! Т.е. не только замена аммортизаторов и пружин, но и стабилизаторы, рычаги и настройки!!
Мои скудный опыт - пара кругой на штурманском месте на 2108 гр.А много лет назад. Скажем так, жестко не то слово...



 
DaytonaДата: Четверг, 18.09.2008, 14:24 | Сообщение # 4
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Надо найти статьи про эти машины, выложу потом что прочел.
 
LLeRReMДата: Четверг, 18.09.2008, 14:34 | Сообщение # 5
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Может я пару слов добавлю! В автокроссе так же как и в Ралли усиливают ходовую и подвеску по самое нехочу! Развал делают отрицательным, чтобы лучше проходить по бусверам и входить в повороты! Защищают также моторный отсек снизу! Но повторюсь еще раз! Это в автокроссе, скорее всего в ралли еще что то есть!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
TroniKДата: Четверг, 18.09.2008, 19:34 | Сообщение # 6
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
спс) про подвеску я понял cool

 
DaytonaДата: Четверг, 18.09.2008, 19:57 | Сообщение # 7
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Да дружище помоему про подвеску эт еще не все.:-) тут разбираться надо, че как и для чего.
 
TroniKДата: Четверг, 18.09.2008, 19:59 | Сообщение # 8
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
ну тогда будем разбираться!!!! happy

 
GrungerДата: Пятница, 19.09.2008, 19:26 | Сообщение # 9
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Вить, сравнение с автокроссом немного не то. Смысл вот в чём - в кроссе как правило много контактной борьбы, но скорости относительно небольшие. Поэтому там машины бьються в основном по кузову и относительно несильно. А вот в ралли контактной борьбы нет, но скорости на порядок выше + нагрузки! поэтому, если уж машина прилетит куда нибудь, то повреждения будут по самое не горюй.

Дальше, задаём вопросы конкретно по подвеске, если кому то интересно будем вместе разбираться



 
DaytonaДата: Суббота, 20.09.2008, 23:00 | Сообщение # 10
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Верно Серег, вот мост усиливают это однозначно, а передняя подвеска? Ну понятное дело лонжероны усиливают, и все? Не думаю, там есть еще наверное какие нибудь примочки.
 
TroniKДата: Суббота, 27.09.2008, 12:27 | Сообщение # 11
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот вопрос какие передаточные числа у кпп на этих машинах? как я вроде знаю основные передачи там 2 и 3



Сообщение отредактировал TroniK - Суббота, 27.09.2008, 12:28
 
Miha777Дата: Понедельник, 26.01.2009, 13:50 | Сообщение # 12
Учусь
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Репутация: 1
Статус: Offline
В раллийные автомобили обязательно ставят каркас(на скоко я знаю). раллисты говорят вещ очень необходимая! Вот из-за него машина становится жестче и как следствие лучше рулится. ну и для безопасности конечно

 
GrungerДата: Понедельник, 26.01.2009, 21:26 | Сообщение # 13
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Дык каркас ставят в любой более-менее серьёзный гоночный автомобиль)


 
LLeRReMДата: Вторник, 27.01.2009, 05:07 | Сообщение # 14
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
омологированный или самоделошный! cool еще вариант омологированный вварной каркас!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
Miha777Дата: Вторник, 27.01.2009, 07:04 | Сообщение # 15
Учусь
Группа: Проверенные
Сообщений: 266
Репутация: 1
Статус: Offline
Серега ты прав. но я написал чисто про ралли biggrin

Ну да он обязателен к применению в любом гоночном автомобиле, разница только в его сложности( правда обязанность появилась не так давно в 1994 году, до этого установка каркаса была делом сугубо личным). Каркас представляет собой сочетание жестко соединённых между собой стальных (сталь с временным сопротивлением на разрыв не менее 45 кг/кв. мм) холоднотянутых бесшовных труб, например 30ХГСА. По типу каркасы можно разделить грубо на две категории: омологированные и не омологированные. Первые вы можете установить к себе в автомобиль и вас могут допустить на официальные соревнования. Однако он очень сложен и доставляет определённые трудности, о которых поговорим ниже. Второй тип – это «гражданские» каркасы, попроще и естественно дешевле. smile

Добавлено (27.01.2009, 07:04)
---------------------------------------------
По типу установки тоже можно выделить два типа – вварные и разборные. Первые ввариваются непосредственно в силовую структуру кузова, т.е. извлечь его оттуда без «болгарки» будет невозможно. Во втором случае в кузов ввариваются только петли, а сами трубы прикручиваются к ним болтами. В этом случае жесткость немного ниже, зато есть возможность снять каркас. Замечу, что почти все машины чемпионатов СССР по кольцевым гонкам 70-80хх годов имели именно съёмный каркас. Трубы (или дуги) в каркасе можно разделить на главные и предохранительные. Встречаются «смешанные» варианты, например, где основной каркас вварен, а дуга около сидений снимается. Изготовить каркас можно и самому (естественно неомологированнный и возможно крайне опасный, а не безопасный), а можно приобрести уже готовый комплект. Главный побочный эффект каркаса - это вес. Средний каркас весит около 40 кг, что, совсем немало. Плюс к этому ухудшение обзорности и посадки-высадки, а также в качестве ремней можно использовать только не эластичные многоточечные ремни. Так что в повседневном пользовании эта вещь будет доставлять определённые трудности, ну, а самой главной проблем является сложность получения техосмотра, если у вас установлен каркас, придётся пройти не дну инстанцию. Каркасы имеют достаточно сложную структуру и различные примочки, типа обмоток труб, которые защищают гонщика от травм, которые может причинить каркас, во время аварии. В гражданском тюнинге каркасы чаще используют для красоты, например, в той же Германии они стоят, чуть ли не на каждой второй тюнинговой машине. Если ты участвуешь в гонках, вопрос о каркасе решается сам собой, но перед установкой его в гражданскую машину, надо сто раз подумать, кроме ухудшения обзорности и физических неудобств, каркас безопасности может сыграть роль каркаса опасности. Если в гонках каркас может спасти от ужасной аварии сохранив жизненное пространство, то в жизни он может убить. Каркасы позволяют избежать одних травматических факторов в пользу других. жизненное пространство сохраняется, но установка каркаса исключает подушки безопасности, а неэластичные многоточечные ремни подвергают пилота при авариях значительным перегрузкам, которые вполне могут убить(например разрыв внутренних органов), но каркас усиливает кузов так сильно, как не один другой элемент, те же болиды WRC есть ничто иное как каркас на который насажены панели кузова и эти факты заставляют задуматься. biggrin


 
GrungerДата: Вторник, 27.01.2009, 10:53 | Сообщение # 16
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Если надо, то могу выложить статью про жесткость кузова, которую писал на МТ (она там с большими переделками вышла от имени другого человека).


 
SHAHID_174rusДата: Вторник, 27.01.2009, 11:35 | Сообщение # 17
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Конечно надо!!! smile


 
Форум » Real Car - Заочная Программа » Общие вопросы » Понять раллийные автомобили?!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz