Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grunger, HCS  
Форум » Real Car - Заочная Программа » Общие вопросы » УАЗ Патриот. Недостатки и их устранение.
УАЗ Патриот. Недостатки и их устранение.
RAMДата: Пятница, 08.05.2009, 20:04 | Сообщение # 1
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Репутация: 8
Статус: Offline

1. Заедают замки дверей из-за отсутствия смазки (устранили на ТО "0").
2. Заедает переключатель указателя поворотов при возвращении из нижнего положения (устранили на ТО "0"). Лечится заменой переключателя.
3. Скрипят передние сиденья и громыхают в механизме продольного перемещения.
4. Заднй диван как не подтягивай все время опускается назад.
5. Руль стоит криво - на 10 градусов повернут вправо, лечится на ТО, хотя когда в очередной раз сделают Сход-Развал все придется выставлять заново.
6. Перепутаны провода габарита и противотуманки в колодке правой задней блок-фары (устранили на ТО "0").
7. При открывании водительской двери коротит проводка аудиоподготовки (устранили на ТО "0").
8. Скрипит уплотнитель рулевого вала. Особенно на холодную.
9. Непонятный алгоритм включения омывателя заднего стекла: рычаг от себя - включается омыватель и не выключается при отпускании рычага. Отключение происходит при повторных манипуляциях. Дворник 5-й двери не всегда останавливается в "парковочном" положении. Лечится на ТО заменой переключателя и установкой другого реле.
10. Подтекает масло через сапун КПП.
11. Раздатка шумит при движении "внатяг" на малых (<2000 об./мин) оборотах двигателя, и гремит без нагрузки (на скорости > 110 км/ч слышно особенно хорошо). Лечится балансировкой карданного вала и заменой крестовин.
12. Отломился упор педали акселератора по точкам сварки. А сама педаль заедает в "приоткрытом" положении. Разборка выявила подгонку прижимающей планки ударным методом и отсутствие смазки (устранил в пути).
13. Хомутом перерезало короткий шланг на радиатор основного отопителя (устранили на ТО "0").
14. Ручки управления отопителем и воздушными заслонками настолько туго сидят на пластиковых осях, что при разборке привели к поломке последних. Ручка переключения режимов вентилятора закреплена на оси с использованием кусочка полиэтилена.
15. Поток воздуха на передних пассажиров и боковые стекла из дефлекторов передней панели на любой скорости вентилятора слишком слабый. В ноги и на лобовое стекло дует приемлемо. Лечение одно замена всей печки на разработку НАМИ.
16. Пепельницы не фиксируются в открытом положении, а металлические фиксаторы вываливаются из своих гнезд.
17. Отсутствует обещанный подстаканник. Кому нужно ставят по гарантии.
18. Быстрое переключение со 2-й на 3-ю передачу происходит с заметным "хрюком".
19. Кран масляного радиатора недотянут на полоборота. Также недотянут и шланг масляного радиатора в месте соединения с краном, что привело к частичной потере масла (устранил в пути). Лечение одно: глушится и снимается масляный радиатор за ненадобностью (краник как не маж герметиком все ровно протечет ибо сочленений много).
20. Задний карданный вал трет о хомут глушителя.
21. Ручки регулировки поясничного подпора свободно прокручиваются на оси.
22. Регулировка отсутствует. В сервисной книжке указаны рекомендованные СТО. Станций официальных дилеров Патриота там нет!!!
23. Свист со стороны механизма сцепления на нейтрали. Устраняется легким прижиманием педали сцепления.
24. Туго вращаются плафоны штурманского света, что приводит к "выковыриванию" их из гнезда крепления.
25. Не работает указатель давления масла, замена датчика ни к чему не привела, видимо приборная панель постоянно 6,5 кг.
26. Стрелки температуры и указателя топлива перестали возвращаться в ноль при выключенном зажигании, температура 55 Гр., уровнемер - 6 литров.
27. Не затянуты гайки штанов выхлопного коллектора, вовремя проверил, в противном случае пришлось бы менять прокладку....
28. Провернулась ручка управления заслонками отопителя
29. Полное отсутствие смазки в рулевых наконечниках
30. Дважды подтягивал ремень генератора - постоянно ослабевает.
31. Стал появляться стук под ногами, при поворотах и на кочках, пока не нашел что может кто подскажет.
32. Появился сверчок в районе приборной панели, еще не лечил.
33. Что-то постукивает на ухабах ниже и левее рулевой колонки, похоже что ослабло крепление монтажного блока.
34. Громыхают сидушки в багажнике, спинки задних сидений и спинка переднего сиденья (ессно при отсутствии на них пассажиров!)
35. При разгоне с 1-й и 2-й какой-то звонкий звук раздается от машины, ИМХО, как визг раздатки или еще что (но не тот шум, что при движении ниже 2000 оборотов), несколько раз слышал я такой звук от разгоняющихся Газелей. Какие версии?
36. Какой-то легкий лязг металла при проезде кочек и ям в районе левого переднего колеса (да и правого то же), похож на звук гремящих колодок на нивах, но протяжкой шкворней и подгибкой пружин колодок не вылечился. Может, противотуманки так болтаются, что об что-то бъются? Еще не понял.
37. Передний бампер установлен с боооольшим зазором относительно арок колес, края бампера болтаются.
38. Правая задняя накладка бампера установлена тоже с изрядным зазором по отношению к выгибу кузова.
39. Не было затянуто крепление рулевой колонки. Вылечил.
40. Недостаточна герметизация окон и швов крыши, протекает вода в салон из-под лобового стекла, в итоге она затекает в МИКАС и он выгорает, будьте бдительны. Лечится полной герметизацией лобового стекла и швов крыши.
41. В один прекрасный момент вытек тасол в районе пассажирского места. Лечение замена пластиковх тройников состемы отопления на металические лучше из нержавейки но их придется делать самому искать кто сварит под аргоном.
42. Летом перегревается двигатель, лечится заменой радиатора (у кого установлен не медный 3х рядный) у меня с завода стоял алюминевый полуторный, удалением вязкомуфты и установкой 2х вентиляторов. При этом обязательно надо заменить тасол на антифриз (не потому, что у него теплопроводность лучше, а по тому что силумин начинает кородировать в итоге разрушается). Есть странность (летом + 25) на большой скорости (< 100км/ч) греется двигатель темпиратура прет, если не снизить скорость до 90 км/ч. Лечится заменой термостата, заменой помпы есть вероятность того, что на заводе ставят помпу с пластиковой крыльчаткой (если машина хоть раз прегрелась, то производительность помпы падает на 20 -30% у меня была оплавлена крыльчатка и имела большой зазор) еще можно снять часть резинового уплотнителя капота в районе двигателя, чтобы появился зазор для выхода горячего воздуха (к земе его надо вернуть обратно). Есть еще один вариант заменить на помпе шкив на шкив меньшего диаметра (способ запатентован газелистами) проток будет лучше (к земе придется менять шкив на родной). Я еще пробовал ездить без термостата, но это ничего не дало.
43. Наследственне болезни: течи масла с краника, крышки цепи и верхней крышки.
44. Плохая вентиляция подкапотного пространства, застой горячего воздуха, перегрев узлов.


 
SHAHID_174rusДата: Пятница, 08.05.2009, 21:37 | Сообщение # 2
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Ого Сань, респект... Столько написать...


 
Drift[11]Дата: Пятница, 08.05.2009, 21:40 | Сообщение # 3
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Репутация: 12
Статус: Offline
+1
букав много, но интересно...познавательно!


 
RAMДата: Пятница, 08.05.2009, 22:05 | Сообщение # 4
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (SHAHID_174rus)
Ого Сань, респект... Столько написать...

Ошибочка, писал не я! smile У мну ещё и машины-то нет! Забыл источник указать! smile


 
DaytonaДата: Суббота, 09.05.2009, 20:43 | Сообщение # 5
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
вродь и мафынку симпатявую слябали в кое то веке...а стока мелких болячек...и надо ж стока терпения все болячки коншпектировать...молодцаааа....
 
ТурбоулиткаДата: Понедельник, 11.05.2009, 23:14 | Сообщение # 6
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
хех а у нас с батей подпольный проект
про него не пишу нафиг надо
УАЗ 31601


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
2101redДата: Пятница, 29.05.2009, 20:08 | Сообщение # 7
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
я недавно мужичков бухих из гаража возил на их "патрике"
от себя добавлю,что двигатель нихрена не слышно,только на 4,5 тысячах что то заставляет глянуть на тахометр и офигеть surprised
и смотришь на всех свысока!
а,кстати дорогу часто уступают)))


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
LLeRReMДата: Суббота, 30.05.2009, 06:19 | Сообщение # 8
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну чтож, Патриот конечно неплохая мафынка, но и не супер! Каждому нужно свое и на всех УАЗ не угодит! По тайге он не по катит, рассыпится при первойже березе! В отличии от его японских аналогов, Ниссан Террано, Ниссан Патруль, Ниссан Сафари, Ниссан Датсун, Тоета Ланд Круйзер Прадо (до 98 года), Тоета Ланд Круйзер 80, Тоета Ланд Круйзер 100! Все они его сделают что по грязи что по асфальту, что по комфорту, и об этом даже спорить не нужно, то что пишут что это супер автомобиль для российских дорого, то это скорее всего для российских асфальтовых дорог, т.к. ни грязь, ни пески, ни камни , ни гравий он не проходит - проверено ребятами из Внедорожного клуба 4х4 "Протектор". Прыжков по качкарям и камням он также не выдерживает и ломается в основном коробка, хотя на томже участке все остальные проходят, и даже 469 и 69 проходят тоже! Но как я уже сказал ранее, каждому свое! Кому то охото ездить в достаточно дорогой но не ко всем условиям приспособленном автомобиле, а кто то выберет авто по деньгам дешевле но надежнее! К примеру ребята из "Протектора" 10 или 20 км ехали на экстриме, у них вместо заднего моста была вбита и заклинина береза, Вот вам и японский автопром! Думайте! И решайте!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
2101redДата: Суббота, 30.05.2009, 13:01 | Сообщение # 9
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
ну ты,Вить,тоже сравнил "сотку" с патриком!

"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
LLeRReMДата: Суббота, 30.05.2009, 21:12 | Сообщение # 10
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Эт ни я сравнил, а я только домыслил, сравнили арторы статьи про тесты автомобилей, где не дословно было сказано что:"... Наконец то у нашего авто прома есть достойный ответ, современным джипам типа Ланд Круйзер и Ниссан Патруль.....бла, бла, бла, короче суть была такая что Патрик круче чем вареные яйца вместе с Тоетой и его Директором, я когда читал чуть чаем не подавился, Эта статья толи в Кватреруто толи еще в какойто такой же лабуде написана! я же просто привел аналоги проходимости его и японских авто, для сравнения.

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
Форум » Real Car - Заочная Программа » Общие вопросы » УАЗ Патриот. Недостатки и их устранение.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz