Позволю себе небольшое лирическое отступление. Итак. Cal-look возник в Калифорнии, в начале 80-ых годов. Тогда было модно стилизовать авто под гоночные болиды NHRA (national hot-rod assotiation). Являет собой идеальные по состоянию и соответствию автомобилю именно того года узлы и кузов, как например салон комплектации именно того года, когда выпущен авто, краска из палитры тех годов именно для этой машины. Плюс максимально возможная низкая подвеска, всевозможные багажнички, противотуманные фары, накладки на арки и т.д. (естественно если всё это представлялось в качестве доп. оборудования заводом изготовителем!!!). Так же приветствовалось чистота, красота и блескота под капотом: всё что можно (а порой и нельзя) зачищается до блеска таких то частей тела кота, или покрывается хромом.
Rat-look (rat-крыса). Внешне - полная противоположность cal-look. Кузов остаётся таким, какой он есть, со сколами, ржавчиной, вмятинами и прочими боевыми шрамами, а везде где этого не видно производится полное восстановление и реставрация. И всё это на основе стоковых деталей, никакого тюнинга! Салон обычно просто отмывают и оставляют как есть: с торчащим паролоном, дырками от сигарет и т.д. (хотя я пока такого не видел). Иногда машину восстанавливают полностью, а кузов потом намеренно состаривают, что бы быть "на стиле". Под капотом возможно 2 варианта развития событий: либо как в cal-look всё блестит и сияет, либо наоборот покрыто грязью и пылью. Но самое главное - что бы всё исправно работало. Единственное, что может быть неоригинальным - колёсные диски. Обычно это бросающиеся в глаза на фоне кузова-поганки хромированные ободы с натянутыми на них шинами намного меньшей ширины, чем сам диск. Российская ветка движения хорошо освоила разварки, выкрашенные в яркие цвета и(или) вайтволлы. Вот в принципе всё, теперь смотрите фото: